Nick99 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Здравствуйте,господа. Я видел множество рекламы о надувных домкратах. Журналисты отзываются о них хорошо. Если кто-то пользовался ими напишите своё мнение. И ещё может кто-нибудь знает могут ли они надуваться не выхлопными газами,а компрессором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Nick99 said:Здравствуйте,господа. Я видел множество рекламы о надувных домкратах. Журналисты отзываются о них хорошо. Если кто-то пользовался ими напишите своё мнение. И ещё может кто-нибудь знает могут ли они надуваться не выхлопными газами,а компрессором?Вот, сам как-то думал попробовать, да все руки не доходили.Года 3 газад на покатушках народ пробовал тогдашние модели, но они оказались несовершенны - ничего тяжелее Нивы не поднимали.Буквально недавно глядел цены - за эти деньги на мой вкус лучше прикупить полноценный ХайДжек и на сдачу - коврик и нормальный подкатной домкрат.Но поглядеть интересно было бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Пробовал сие изделие эмиратское, на 4 тонны. Еще на ниве и немножко на G.Плюсы: 1.Быстро и мощно поднимает авто,2.Без усилий совершенно , не надо потеть как с Х-джеком.3. Места мало занимает в сложенном состоянии.4. Не погружается в грунт при подъеме в болоте, песке как хай джек - большая площадь опоры.5. Удобнее джека подсовывается под любое место под машиной - не требует крепкого бампера для подъема., правда в грязи вы при этом изваляетесь не по детски! ;)Минусы:1. Быстро и неожиданно выскакивает из под машины при накачивании в снегу и в грязи. - оч. неустойчива.2. Пробивается торчащими деталями днища авто.3. Совершенно непонятно куда после использования , девать эту грязную здоровую тряпку!4. На морозе дубеет и не хочет сворачиваться.5. Легко прожигается горячими деталями выпускной системы.Из практики, возил с собой кусок 5-слойной фанеры, кот подкладывал между подушкой и днищем чтоб не прорвать.Установить ее достаточно сложно, чтоб не выскакивала при накачивании, скользит по грязи и снегу, поэтому на сухих поверхностях гораздо удобнее. Но, правильно установленная, быстро и красиво поднимает Ваш авто на недостижимую высоту! :)Геленд поднимала зимой из снежного плена по частям, хорошо встает под штатную ровную переднюю защиту для подъема переднего моста.Имхо: Для постоянного использования в экстремальных джиперских грязевых ситуациях - не слишком.Как вариант для подстраховки - в багажнике возить - пойдет.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Вот еще мой вопрос с картинками:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3468-air-jack---с-чем-его-едят?/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick99 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 А они смогут надуваться компрессором? И насколько такой домкрат удобен для простой замены колеса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2006 Nick99 said:А они смогут надуваться компрессором? И насколько такой домкрат удобен для простой замены колеса?Они надуваются выхлопом работающего автомобиля - зачем же еще компрессор городить?Удобен, ИМХО, настолько же, насколько удобен штатный домкрат Лучше применять подкатной (как на шиномонтажах) только поченьше.Стоит совсем недорого, но очень удобно. Даже удобнее хайджека... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах