Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2019 Добрый вечер, вот и я собрался поделиться своим отчетом о первой организованной покатушке на Северный Урал. Экспедицией это не могу назвать, экспедиция все таки это несколько другое, но и простым мероприятием это не стало. нужно было подготовить 4 машины к недельной автономке в дали от цивилизации, условиях близких к экстремальным. Экстремальным в плане преодоления бродов и подъемов. Нас как я уже выше сказал было четыре экипажа на 4 геликах: 1. G463 500 1998 года на 37 колесах 2. G280 1985 года на 36 колесах 3. G230 1986 года на 35 колесах 4 G230 1989 года 3дверка на 31 резине, машина тех поддержки с зипом, инструментом и двумя моими механиками. В каждой машине было по 2 человека. В каждой машине был сделан спальник для комфортного сна двух человек в полный рост, организованы места под спальниками для личных вещей и еды. План был такой: Машины отправляются на автовозе из Геленджика в город Ивдель, а мы, летим на самолете из Краснодара в Екатеринбург, там пересаживаемся на легковой авто и ехаем в Ивдель, ну а там нас уже встречают мои механики с подготовленной к выезду техникой. Все шло гладко, приехали в Ивдель, зарегистрировались в МЧС, там нам сказали что сейчас самая большая вода за 14 лет и уже есть жертвы и что даже на Вижае стоит пост и никого не пускают изза высокого уровня воды. Но мы проделали слишком большой путь (3700км) и потратили слишком много сил и средств что бы вот так просто отступить. Закупившись свежими продуктами, заправившись по полному баку и 200 литров на каждую машину свкрху, примерно в 11-12 дня мы из Ивделя тронулись в сторону Вижая. Отъехав 20 км, на коротыше что то начало скрести в переднем левом колесе, (все машины перетряхивались перед выездом в течении месяца). Выяснилось то что резьба на болте супорта, была потянутой и болт просто выпал при тряске на грунтовке. У нас с собой было практически все из расходников, начиная от масел и фильтров, заканчивая полуосями и кулаками в сборе, про ступичные и запасные стартера с геленраторами в сборе, я не говорю, они всегда с нами, даже на покатушках! Никогда не пригождались, но это правило выживания у меня, все должно быть застраховано с нескольких сторон! Пока механики чинили машину свою же, мы быстренько накрыли на стол и получился обед, плавно переходящий в обжорство. На природе, после утомительной дороги из юга России на Северный Урал, аппетит просто сумасшедший. Но надо ехать, время уже поджимало, в планах ночевка за первым бродом в Вижае, а мы только 20 км проехали. Приехав на первый брод.......... ну как сказать как предать то чувство которое мы испытали? Что ты можешь испытывать, узнав то что ты приемный ребенок или то что тебя уволили и лишили всех сбережений. Короче, кто то говорил что готов неделю бухать на этом броду и ему не будет стремно, он уже на северном Урале, миссия выполнена частично, но она выполнена и его это устраивает. Кто то просто смеялся, некоторые снимали на видео реку и говорили что тут может спокойно проходить круизный лайнер. Я с невозмутимым видом, достал все троса, а их у нас было порядка 150 метров, связал около 50 метров, зацепил за себя и самого мощного гелика что бы тот страховал меня, если вдруг меня понесет течение или я заглохну. К слову сказать все машины были со шноркелями, кроме пятилитровго. Я одел вейдерсы, перекрестился и дрожащим голосом крикнул "ПОЕХАЛИ".................................. Машины у нас были все бензиновые, три из четырех с трамблерами, а четвертый с мозгами имобилайзером. Была большая вероятность заглохнуть по среди стометровго брода. Включив заднюю блокировку, пониженную, я играя сцеплением, очень медленно заехал на 20 метров в реку, но траектория была не верной и меня начало сносить, вода в этот момент в салоне была почти по руль. Это я понял потому что ширинка на вейдерсах была не герметичной и туда стала попадать вода, а это как раз уровень пупка-руля, ну ладно, вру, короче не помню точно, но то что бубенчики мои были мокрые, это факт. Во время первого разведочного броска в брод, я смотрел на другой берег, смотрел на буруны на воде и контролировал что бы машину не стало переворачивать течением, так как вода шла почти через капот, то что творилось в салоне, меня меньше всего волновало! А и самое главное забыл, нужно было еще следить что бы мотор не заглох, постоянно держать обороты в районе 2000 Мы предусмотрительно сняли с моего ремень генератора что бы уменьшить сопротивление воды от вентилятора и разбрызгивание под капотом. В общем Хрен знает что мы делали, просто пытались и все........................ 4 4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 ждём фот и продолжения!) начало мощное!!!))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 Главное без фантазий :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 Парни, проблема с фото и видео, может я кому нибудь в воцап зашлю а вы закините, а то я психую уже, не могу загрузить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2019 шли мне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 Молодцы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 круто давай еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2019 ?!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 Это всё что ль? Где ещё рубилово какое-нибудь?))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 Нет это не все, просто нет времени все расписывать, нужно как минимум один вечер выделить на эту повесть. В принципе ничего сложного не было, но были броды, очень глубокие броды. Есть еще материал, закину чуть позже, просто не хочется что бы это выглядело сумбурно в виде сплошного потока непонятных видео и фото. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Займись в выходные))) Ну и из тех, кто использует гелик в его родной среде и ещё что-то пишет здесь, ты , наверное, единственный. Выкладывай видосы всех своих покатух, если есть(или Серпу шли, чтобы он выложил). Прям не хватает этого на профильном ресурсе! Просмотр добавляет сил в постройке своего коня)) Изменено 27 ноября 2019 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах