Pskhu73

G 461 двигатель ОМ 602 ( 95 Л/С) что воткнуть повеселее ???

Recommended Posts

Pskhu73

Хочется повеселее движок и не в ущерб надёжность , с мех ТНВД, Что взять в паре с КПП , пары в мостах 4.8

Для эксплуатации горной местности. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Профессор Преображенский вон ом605 с турбиной и мех тнвд ставит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А чем 606 плох с механическим насосом?  На ручке вообще летать должен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Ну тут надо определится со своими силами и желанием. 

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо.

602a и 605a моторы интересны в этом случае тем что меньше доработок по кругу, поддон есть, масло насос есть, лапы есть и промкардан остаётся свой.

Или 606 турбо, но доработок по кругу поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
09.11.2019 в 01:25, Malinois сказал:

Ну тут надо определится со своими силами и желанием. 

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо.

602a и 605a моторы интересны в этом случае тем что меньше доработок по кругу, поддон есть, масло насос есть, лапы есть и промкардан остаётся свой.

Или 606 турбо, но доработок по кругу поболее.

602 турбо c мех. ТНВД

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kenig

Подскажите пожалуйста хочу привезти мотор под замену своего 602 , не тянет в гору вообще

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо

Нужна марка мотора модель поточнее  и если ли смысл воткнуть автомат без переделки подсоединяя раздатки и всех остальных доработок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
7 минут назад, Kenig сказал:

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

их в природе нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
24 минуты назад, Tappet сказал:

их в природе нет

Так геликов с 613 тоже )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я голосуют за турбоаый 605й . 

Лапы , поддон и мех насос уже есть . С контактным движком приедет насос - донор 6 мм плунжеров . Маслонасос и вакуумник уже будут человеческие . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Менее весёлый , но имеющий право на жизнь вариант - 602 турбо с мех насосом в который засунуть опять же 6 мм плунжера и клапана . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну и третий , на первый взгляд геморойный и затратный , но если вдуматься , имеющий право на жисть вариант .

Щас заплюют 🤣 и забросают тапками с засунутыми в них яйцами и помидорами 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Сразу оговорюсь , если не менян мотор или / и будет вписываться в ПТС СТС итд новый мотор . 

В своём блоке собрать

Вариант раз - 602 турбо . надо впускной / выпускной коллектор с турбиной и мелочи . Дальше начинаются вариации - поставить переднюю крышку , звезду ТНВД и вакуумник от 605-606 , маслонасос с хорошей производительностью от 606 , 6 мм плунжера в ТНВД от 605-606 , поменять поршневую , форкамеры , выпускные клапана на турбовые . А можно забить и просто турбануть свой , поменяв коллектора и как максимум поставив маслофорсунки охлаждения поршней , если их нет . Возможно, будет иметь смысл взять донора контрактного 2,9 турбо ... ТНВД , правда на них вроде одноплунжерные , если будет Лукас - выкинуть в помойку , если Бош - можно поставить его , а можно продать Спринтеристам . Передние крышки , кстати , под рядные и одноплунжерные ТНВД разные .

Кажеться -нах этот геморрой . Но по факту , за деньги , которые придётся отдать за внесение изменений / переоборудование  - уж лучше устроить ревизию/ ремонт фактически и получить заведомо нормальный мотор . 

Опять же голова останется на запас .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну и жесткое технопорно - засунуть все от 605 донора в свой гильзованный блок . 

Причём , если уж по взрослому , может примеряться к тому , чтоб поставить своё колено с шатунами и гильзануть под поршневую 605 и накрыть все это головой 605 го .... 

Это я не знаю , это все измышления маньяков . Но , вроде бы можно . По факту , взять донора 605 турбо и все от него засунуть в свой  гильзованный блок ...

Я не смог пока найти атмо блок 603.931 как у меня в ВИНе и ПТСе . А то я бы попробовал собрать в нем 606 с коленом и шатунами от 603 3.5 литра .... Из скользких мест вроде бы видятся маслофорсунки , больший диаметр поршневых пальцев и непонятно с длинной гильз ....Вроде бы гильзы под поршневую 2,5-3.0 литра все таки короче чем под 2,9-3,5 ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Даю наводку, на складе сайнёнга  в химках стоит новый двигатель в ящике. 602 2,9. Ещё полностью немецкий. Думаю вряд ли продан. Телефона и контактов я не сохранил к сожалению. Отдавали его за 120.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Даю наводку, на складе сайнёнга  в химках стоит новый двигатель в ящике. 602 2,9. Ещё полностью немецкий. Думаю вряд ли продан. Телефона и контактов я не сохранил к сожалению. Отдавали его за 120.

Это подарок . Как минимум, его ещё никто никогда не закипятил и а нем целая бошка . Только , насколько я помню , Ссаныц янг 2,9 - атмо ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kenig

Спасибо, благодарю  за ответы, склоняюсь к 605 турбо 

У меня есть возможность притащить из Европы, парни просят конкретней

С какой маркировкой брать 6059..... год?

И от какого авто, 605тые шли от 202, 210 

Коробка моя 5ступка срастется?Сейчас стоит мотор 602.942  коробка 717.445 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
1 час назад, Kenig сказал:

склоняюсь к 605 турбо 

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
29 минут назад, Tappet сказал:

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Ахуенный мотор, как он валит и сколько он пережил в моих руках)) да за свои деньги ,и как комфортно он стоит под капотом гелика..

И более 10мин гонки с температурой 120+, и на эмульсии домой после утопления, да и просто всегда на этой машине педаль в полу, никаких проблем по железу. 

Жрет мало, валит огонь.

605960 у меня индекс

 

613 чет тоже в списке родных моторов не нахожу🤷‍♂️🤣

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

..

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
1 час назад, RANGER379 сказал:

Ахуенный мотор, как он валит и сколько он пережил в моих руках)) да за свои деньги ,и как комфортно он стоит под капотом гелика..

 

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
3 минуты назад, Tappet сказал:

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

а чем недомоторность 605 от 602 отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

где то на просторах интернета читал 602 2.9 блок обвесили всем с 605 и вроде как всё хорошо получилось.. конечно там небыло отчёта с динаметрического стенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

20211106_120529.thumb.jpg.130463bbb4cb5261c7e290f0f57a3da2.jpg

46 минут назад, Tappet сказал:

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

КАЖДЫЙ свап это баланс теххарактеристик и материального расчета, в каждом случае они свои, ровно как и цели. Народ ставит и 602 и 603 и 617 атмо и уж прости господи 104, 103 и еще 1хх какие то убожества при том что это вообще никуда не едет, а бюджет +-50-100 тр итоговый, ибо цена мотора при свапе, как правило менее 50%бюджета

Отмотать год назад, я бы снова купил 605, а не 606/13/12 и т п. Ибо что то делать под капотом одно удовольствие, а если машину эксплуатировать не по асфальту, то лазить туда приходится довольно часто

Внедорожный окружающий мир, все кто сталкиваются с этой машиной, просто  в акуе от того как оно едет и как такое возможно)) 

На 6мм было 11-12с сотня на 36хт резине, на 7.5мм сейчас стабильно едет из 10, причем не важно что 10мин назад ты лебедился стоя по ручку в воде, с полным сапогом воды, нажимающим на сцепление и полностью погруженным мотором в воду.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kenig
1 час назад, Tappet сказал:

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Понятно что не ставился, я спрашиваю тех кто ставил его какой нужен

Сейчас 602 вообще еще больше варик 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kenig
15 минут назад, RANGER379 сказал:

20211106_120529.thumb.jpg.130463bbb4cb5261c7e290f0f57a3da2.jpg

КАЖДЫЙ свап это баланс теххарактеристик и материального расчета, в каждом случае они свои, ровно как и цели. Народ ставит и 602 и 603 и 617 атмо и уж прости господи 104, 103 и еще 1хх какие то убожества при том что это вообще никуда не едет, а бюджет +-50-100 тр итоговый, ибо цена мотора при свапе, как правило менее 50%бюджета

Отмотать год назад, я бы снова купил 605, а не 606/13/12 и т п. Ибо что то делать под капотом одно удовольствие, а если машину эксплуатировать не по асфальту, то лазить туда приходится довольно часто

Внедорожный окружающий мир, все кто сталкиваются с этой машиной, просто  в акуе от того как оно едет и как такое возможно)) 

На 6мм было 11-12с сотня на 36хт резине, на 7.5мм сейчас стабильно едет из 10, причем не важно что 10мин назад ты лебедился стоя по ручку в воде, с полным сапогом воды, нажимающим на сцепление и полностью погруженным мотором в воду.

Согласен, 35 тапки мой только в грязях тащит, на трансу выехал и на горку 60км еле еле

Только с Чухломы приехал 600км по асфальту это беда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.