Sign in to follow this  
жумагали

Машина стала глохнуть на ходу

Recommended Posts

жумагали

Артем, сделал как ты сказал, поочередно надевали трубки на клапан межосевого. Лампочки горели. В пятницу будем снимать клапан и проверять. Если сдох, менять.Днем проехал по городу более 40 км, ни разу не то, что не заглох, даже не поперхнулся.Так что все пока ОК! Спасибо всем неравнодушным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я там выше написал,  судя по тому что ты ни разу не включал раздатку, что кстати очень плохо, ибо закисает на ней кулиса,  блокировки ты наверное тоже не включал. Попробуй просто повключать повыключать среднюю блокировку, только давай время сработать клапану,  секунд 10 хотябы между нажатиями на кнопку. Может разработается и менять не надо будет.  Можно вдшки брызнуть внутрь через сосок для трубочки

Конечно же при заведенном моторе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Новый пневмоклапан стоит не дорого, лучше сразу менять. Я свой подвисший в открытом состоянии клапан на задний мост тоже пытался реанимировать и он даже работал некоторое время, но потом опять завис, хорошо, что к этому времени приехал новый клапан и сразу его махнул. Менять его просто, ничего разбирать не надо, доступ не много не удобен, но терпимо.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
жумагали
13.11.2019 в 00:29, Artem сказал:

Я там выше написал,  судя по тому что ты ни разу не включал раздатку, что кстати очень плохо, ибо закисает на ней кулиса,  блокировки ты наверное тоже не включал. Попробуй просто повключать повыключать среднюю блокировку, только давай время сработать клапану,  секунд 10 хотябы между нажатиями на кнопку. Может разработается и менять не надо будет.  Можно вдшки брызнуть внутрь через сосок для трубочки

Конечно же при заведенном моторе 

Артем, добрый день! Отвечаю с неприличным опозданием. Прежде, чем менять клапан, сделал, как Вы и сказали, включал и выключал среднюю блокировку. Разработалась. А вот глохнуть не переставала. Посоветовали диагноста в пригороде Алма-Аты, в 20 км. от города. Поехал к нему, он убрал все ошибки и велел приехать через 2 дня. Приехал, осталась одна ошибка - иммобилайзер. Сказал, чтобы я нашел хорошего иммобилайзерщика. Нашел. Тот, проверив иммобилайзер, вынес вердикт: не хватает напряжения и велел ехать к нормальным электрикам. Поехал, оставил машину на сутки. Проверили, сказали, что утечки напряжеия  нет. Здесь же позвали аккумуляторщика, который спросил, проверял ли я аккумулятор. Ответил утвердительно. Как проверяли? Прибором. На каких режимах? Просто прибором. Тогда он начал проверять аккум по полной: ближний свет, дальний свет, кондер, печка, магнитола и все это при выключенном двигателе. Потом при включенном движке. Вердикт:надо заряжать аккум на нормальном стенде. Дали подменный аккум, мой забрали на зарядку. Все это было 6 декабря. Все, машина больше ни разу не заглохла. Я так обрадовался, что забыл все это сразу написать. Каюсь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this