Sign in to follow this  
viskih

Помогите с номером детали

Recommended Posts

viskih

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер патрубка на 628 моторе. Верхний, толстый, тот что от верхнего штуцера радиатора к двигателю идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
8 часов назад, G-раф сказал:

IMG_20191128_223415.jpg

IMG_20191128_223332.jpg

Спасибо огромное!! Верхний тот что нужен!!! А самый нижний с номером 0284 это откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Самый нижний,это нижний)

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Понятно! Спасибо! А может еще подскажете почему из отверстия на клапане идет пар, иногда прям хорошо так парит..

5939C2E1-A408-4291-8DCB-2233567153C7.jpeg

Edited by viskih

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Диафрагма наверное сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Подскажите ещё пожалуйста что делает эта чёрная штука на фотке и что в ней двигает диафрагма? Я так понимаю что это просто сапун, из которого идут картерные газы. Что он может с ними делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну это же клапан вентиляции картерных газов , когда образуется вакуум в картере, он дает подсос воздуха .. через это отверстие я так понимаю должен всасываться воздух при необходимости, а когда резинка изношена он начинает просто тупо травить газы. Наверное.Сам пытаюсь разобраться.

Edited by viskih

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Поправьте знающие пожалуйста!? И как его отказ влияет на работу мотора этого? Просто у меня изменений в работе двигателя не наблюдается, но на всякий случай заказал новый клапан.

в Х6ом например его отказ сразу заметен был, обороты плавают, из под капота стоны переодические и в последствии сальники выдавливает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вакуум в картере образуется когда мотор остывает, а во время работы из сапуна всегда дует.  От степени износа мотора только зависит на сколько сильно дует. И если этот клапан не откроется,  выдавит сразу сальники коленвала. Я бы убрал его нах. Снимать коробку не самое приятное занятие. 

 

В чём его смысл? Когда вакуум то пускает воздух в картер,  а когда газы то наружу? Чем тогда отличается этот клапан от простой трубы без клапана,  если он пускает в обе стороны? 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Незнаю, может турбины разряжение создают, вот и скачет давление туда сюда а он следит как раз. Трубу нельзя потому как давление определенным быть должно а не стихийным))

Может всетаки подтянутся спецы, а то щас наговорю тут))

Edited by viskih

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Если память неизменяет, то для верхнего шланга два номера идут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Два но тот другой какой то другой совсем)). Этот с фото прям то что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
36 минут назад, grom. сказал:

Если память неизменяет, то для верхнего шланга два номера идут. 

A463 501 05 84

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Клапан регулировки давления предназначен для того, чтобы при большой разности давлений в трубопроводе наддува и картере двигателя регулировать поступление газовой смеси из картера. При увеличении разрежения >50мбар в трубопроводе наддува соединение с картером двигателя перекрывается, чтобы не допустить засасывания паров масла и их сгорания.

Цитата из учебной программы центра ЗАО Даймлер Крайслер Автомобили рус

32 минуты назад, viskih сказал:

Два но тот другой какой то другой совсем)). Этот с фото прям то что нужно.

Другой совсем, потому как нижний, уже говорил )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вобщем ясно, как я и говорил чтоб сальники коленвала выдпвило.  По уму забить надо на экологию и шланг из сапуна на улицу вывести

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Если ТС жаба не душит,то можно попробовать заказать отдельно диафрагму HR6650180533A  Якобы она  подходит,но сам не пробовал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
4 часа назад, G-раф сказал:

Если ТС жаба не душит,то можно попробовать заказать отдельно диафрагму HR6650180533A  Якобы она  подходит,но сам не пробовал 

Да заказал целиком клапан и прокладку новую, там не великие деньги 3700 и 500 р соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
7 часов назад, Artem сказал:

Вобщем ясно, как я и говорил чтоб сальники коленвала выдпвило.  По уму забить надо на экологию и шланг из сапуна на улицу вывести

В 601 х , вторых , третих - просто под клапанной крышкой лабиринтная фигня для того , чтоб масляный туман оседал и стекал обратно , и шланг оттуда прямо в трубу между турбиной и воздухофильтром . Какое там нах может быть разряжение если это не бензинка с заслонками ?! Если оно есть - значит воздухофильтр менять срочно . . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
29.11.2019 в 07:17, viskih сказал:

Понятно! Спасибо! А может еще подскажете почему из отверстия на клапане идет пар, иногда прям хорошо так парит..

5939C2E1-A408-4291-8DCB-2233567153C7.jpeg

А может подскажет кто, номера четырех патрубков что к/от этого клапана идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this