Sign in to follow this  
дмимон

Втулки(пальцы)

Recommended Posts

дмимон

 Втулки(пальцы)   рама-кузов нержавейка 6000р/8шт

20191202_083440.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
1 час назад, RANGER379 сказал:

Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием.

Я ленивый, куплю у тебя втулки за 3000

Edited by дмимон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мягкая нержавека туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
2 часа назад, Artem сказал:

Мягкая нержавека туда

Нормальная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. 

Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
7 часов назад, Garin сказал:

Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. 

Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся.

Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон

И да... стаканы тоже из нержи планируются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А смысл? Варить то их к черняге это раз, а два не существует такого сплава нержавейка. Это как бабы все грузовики называют камазами. И удивляются, а что вольво не камаз?

Есть сплавы с разными легирующими добавками для каждой конкретной ситуации. Например то что вы называете нержавейкой очень боится паронита,  т к там есть хлор. Поставишь паронитовую прокладку с нержавейкой,  и высыпается эта нержавейка в виде порошка очень скоро .  

Не занимайтесь хернёй. Синей мобиловской смазкой болты и втулки мажте и всё будет ок

Кстати на морозе нержавейка теряет до 20% прочности 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И еще, провод массы от кузова к раме должен быть, и Прикручиваться к зачищеным местам, а краска, антикор и тд уже после его прикрутки. Когда болты крепления берут на себя роль массы,  тогда и закисают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

" нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля,  ещё сотни наверное разных варианотов,  например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
8 часов назад, Artem сказал:

" нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля,  ещё сотни наверное разных варианотов,  например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили

Спасибо, очень познавательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
15 часов назад, дмимон сказал:

Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. 

Я имел ввиду торцы втулок, там, где они будут из родного капролона выходить, и упираться в кронштейны. Впрочем, по большому счету, там будет достаточно и просто стальной шайбы. Шайба насквозь лет десять будет гнить. И ее потом можно просто выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон

У меня болты из нержи прикручены в вварные железные гайки, 7 лет уже стоят, проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this