andyusoloviev

Ремонт ТНВД OM603A

Recommended Posts

andyusoloviev

Необходим ремонт ТНВД, мотор OM603A турбодизель.

При сбросе газа обороты падает менее 500об и машина начинает как бы глохнуть немного, потом обороты восстанавливаются. На холодную эффект, естественно, сильней.

Может кто-нибудь порекомендовать мастеров?

 

 

Edited by andyusoloviev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А на горячуу как заводится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
17 минут назад, Artem сказал:

А на горячуу как заводится? 

тяжелей, чем на холодную, нужно покрутить пару секунд

На холодную заводится с четверти тычка, даже при температуре - 20 за бортом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
28 минут назад, Artem сказал:

Замена плунжеров

Это мне уже и заявили как раз, но спасибо за подтверждение) но это также снять-поставить и настроить) вот интересуюсь что куда ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ты плунжера найди сначала) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
5 минут назад, Artem сказал:

Ты плунжера найди сначала) 

Да, я уже видел, что их не производят, но, возможно ремонтируют)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
9 минут назад, Artem сказал:

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

Говорят дело может быть в уплотнении

11 минут назад, Artem сказал:

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

От 606 подойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Пи... Там нет уплотнений. Герметичеость обеспечивается точностью подгонки поршня ко втулке. Шприц медининский представь. Это и есть плунжер.  Только железный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
2 минуты назад, andyusoloviev сказал:

Говорят дело может быть в уплотнении

От 606 подойдут?

Если да то попрошу вин машины с 606 мотором)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

От 606 больше диаметром. Они в корпус то встанут, но топлива лить будут больше. Воздуха не хватит, машина не будет нормально ехать, будет греться.  А тем более  3,5 тд, который и так вечно какой то головняк приносит по части поршневой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
2 минуты назад, Artem сказал:

От 606 больше диаметром. Они в корпус то встанут, но топлива лить будут больше. Воздуха не хватит, машина не будет нормально ехать, будет греться.  А тем более  3,5 тд, который и так вечно какой то головняк приносит по части поршневой 

а подачу нельзя отрегулировать никак механически?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Уменьщить  с 60 до 36 кубиков думаю врядли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Плунжера всех 603х моторов и атмо 606х одинаковые и имеют диаметр 5,5 мм . Максимальную цикловую с них можно получить до 65 куб., стандартная для 603х трилитровых турбо 55 куб. , 350х - возможно чуть больше ( тест планы не видел . Плунжера 606х турбо имеют диаметр 6 мм и дают возможность накрутить больше 80 кубов подачи ( не буду врать скоко точно ) - стандартная ци кловая для 606 го турбо 70 кубов , при них он выдает 177 кобыл . ТНВД ( если есть сомнения ) надо сразу совать на стенд и смотреть , нормальный топливщик ( которых немного как оказалось ) точно скажет кирдык плунжерам или нет . Новые плунжера стоят негуманно и к ним возможно понадобятся клапана ( которые разные к плунжерам 5,5 мм и 6 мм ) и которые тоже стоят денег . Если насос приговорят - то либо брать Б/У с любого 603 го ( по идее можно даже атмосферник , турбокорректор перекрутить свой  перед регулировкой на стенде - но этот вопрос лучше уточнить , тут я не уверен стопроцентов ) . Либо по хорошему - взять електрический с 606 турбо ( с 210 го например ) и его плунжера поставить в свой . Говорят , что даже с небольшой относительно цикловой в пределах тех же 65 кубов - мотор с 6мм плунжерами едет веселее особенно с низов . Если интересно , могу дать координаты человека в Орле , который из двух насосов делает один , репетирует на стенде , ставит на стоящий в гараже 606й ( снимает видео работы ) - и присылает обратно . Родственнику насос делал на 606й воткнутый вместо умерщвленного 350 го , мне просто регулировал по максимуму стандартный 603й насос - ибо среди наших долб....в топливщиков по Крыму я вменяемых не нашел . Теперь у меня насосы ездиют в Орел .... 
 

Уменьшить можно даже до 20 ..... Просто снять шлангочку с турбокоректора на мех. ТНВД ...:lol2:

 

Как там , кстати , с шестереночками спидомометра ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
55 минут назад, Олексий сказал:

Плунжера всех 603х моторов и атмо 606х одинаковые и имеют диаметр 5,5 мм . Максимальную цикловую с них можно получить до 65 куб., стандартная для 603х трилитровых турбо 55 куб. , 350х - возможно чуть больше ( тест планы не видел . Плунжера 606х турбо имеют диаметр 6 мм и дают возможность накрутить больше 80 кубов подачи ( не буду врать скоко точно ) - стандартная ци кловая для 606 го турбо 70 кубов , при них он выдает 177 кобыл . ТНВД ( если есть сомнения ) надо сразу совать на стенд и смотреть , нормальный топливщик ( которых немного как оказалось ) точно скажет кирдык плунжерам или нет . Новые плунжера стоят негуманно и к ним возможно понадобятся клапана ( которые разные к плунжерам 5,5 мм и 6 мм ) и которые тоже стоят денег . Если насос приговорят - то либо брать Б/У с любого 603 го ( по идее можно даже атмосферник , турбокорректор перекрутить свой  перед регулировкой на стенде - но этот вопрос лучше уточнить , тут я не уверен стопроцентов ) . Либо по хорошему - взять електрический с 606 турбо ( с 210 го например ) и его плунжера поставить в свой . Говорят , что даже с небольшой относительно цикловой в пределах тех же 65 кубов - мотор с 6мм плунжерами едет веселее особенно с низов . Если интересно , могу дать координаты человека в Орле , который из двух насосов делает один , репетирует на стенде , ставит на стоящий в гараже 606й ( снимает видео работы ) - и присылает обратно . Родственнику насос делал на 606й воткнутый вместо умерщвленного 350 го , мне просто регулировал по максимуму стандартный 603й насос - ибо среди наших долб....в топливщиков по Крыму я вменяемых не нашел . Теперь у меня насосы ездиют в Орел .... 
 

Уменьшить можно даже до 20 ..... Просто снять шлангочку с турбокоректора на мех. ТНВД ...:lol2:

 

Как там , кстати , с шестереночками спидомометра ?
 

Изготавливаются, но пока в очереди! А где турбокорректор этот самый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот именно с интеркуллером.  Больше топлива, значит надо больше воздуха. А просто добавить топлива это писец мотору.

На 606 кажись другой угол канавки на плунжере. 

Если на горячую плохо заводится не проживут плунжера долго 

Тест простой. На горячем моторе полей тнвд водой, побольше, охлади только тнвд. Если лучше заведётся, плунжера в помойку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
17 минут назад, nikola460 сказал:

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

 

8 минут назад, Artem сказал:

Вот именно с интеркуллером.  Больше топлива, значит надо больше воздуха. А просто добавить топлива это писец мотору.

На 606 кажись другой угол канавки на плунжере. 

Если на горячую плохо заводится не проживут плунжера долго 

Тест простой. На горячем моторе полей тнвд водой, побольше, охлади только тнвд. Если лучше заведётся, плунжера в помойку 

я бы не сказал, что автомобиль плохо заводится на горячую

На холодную действительно четвертьтычка за доли секунды запускается. А вот на горячую секунду ключ держу чтобы покрутить, но крутится ровно. Что касается провала оборотов - такая фигня только при езде "по двору" то есть на первой передаче и на холодную. На горячую почти незаметно.

Нормально ли для 350 ТД достаточно быстрый прогрев мотора, даже в зиму? у меня за минут 10-15 в рабочую температуру встает как вкопанный на ходу, когда на улице -15 и ниже? У отца Ланд Крузер дизель порой за час не нагревается до рабочей при езде по городу.

На холостых машину зимой не грею, максимум минуты 3-5, ну и на ХХ есессно температура и не ползет наверх.

ХХ у меня 500 оборотов стрелка как вкопанная, это не мало? Как завел в любую погоду так и стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
38 минут назад, nikola460 сказал:

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

Кроме ХХ еще есть какие-либо регулировки? 230к пробега для плунжеров не много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

500 об/мин хх мало. У меня 600 на горячую, на холодную может чуть больше(не помню уже, вебастой грею перед запуском).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
17 часов назад, andyusoloviev сказал:

Может кто-нибудь порекомендовать мастеров?

для начала диагноста надо рекомендовать, тк симптомы указывают, что система поддержания холостого хода и нагрузки не работает, она диагностируется, но специалистов таких практически не осталось

попробуйте обратиться в Диджитал Дизель  в Тушино

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

У меня на 606 с механическим тнвд никогда не была подключена система поддержания холостого хода, без нее всё отлично работало

Но правда бывают насосы с одной непонятной круглой хернёй сзади, а бывают с двумя. Вот у меня был с одной

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
12 минут назад, Штиль сказал:

для начала диагноста надо рекомендовать, тк симптомы указывают, что система поддержания холостого хода и нагрузки не работает, она диагностируется, но специалистов таких практически не осталось

попробуйте обратиться в Диджитал Дизель  в Тушино

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

3 часа назад, Oleg999 сказал:

500 об/мин хх мало. У меня 600 на горячую, на холодную может чуть больше(не помню уже, вебастой грею перед запуском).

То есть при запуске на холодную все-таки должны быть повышенные обороты, а пото падают до нормальных? Как на электронных эбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
1 минуту назад, andyusoloviev сказал:

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

там стоит небольшой блок управления который управляет магнитами в тнвд

все электронно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.