Рекомендованные сообщения

Алекс Тур

Всем доброго дня и с наступающим Рождеством!

Я новичок, и в клубе и во владении G-классом. Нужен совет. Купил G-класс, 2002 года, дизель 4 литра, 250 л.с. Машина ушатана, но была соответственная цена. Уже много что сделал, но есть проблема: при сбрасывании газа машина начинает дёргаться, особенно на малых скоростях и низких оборотах. Может кто сталкивался с проблемой, или подскажет хороший сервис в Москве или МО. Кардан поменял, грешил на крестовины, не помогло(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поищи поиском тему под названием конструктор g 400 сделай сам. Думаю там много полезного узнаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 часа назад, Алекс Тур сказал:

Всем доброго дня и с наступающим Рождеством!

Я новичок, и в клубе и во владении G-классом. Нужен совет. Купил G-класс, 2002 года, дизель 4 литра, 250 л.с. Машина ушатана, но была соответственная цена. Уже много что сделал, но есть проблема: при сбрасывании газа машина начинает дёргаться, особенно на малых скоростях и низких оборотах. Может кто сталкивался с проблемой, или подскажет хороший сервис в Москве или МО. Кардан поменял, грешил на крестовины, не помогло(((

 

Что значит дёргаться? В движении на малой скорости или просто на холостом ходу? Удары, толчки ?

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Тур

На малых скоростях, при сбрасывании педали газа начинаются подёргивания с ударами, которые пропадают при легком нажатии на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Больше на коробку похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...