Oleg999

Кронштейн комрессора кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Приветствую всех! Сегодня сталкнулся с такой не приятной ситуацией, как отломился ролик обводящий, который находится около комрессора кондиционера. Вот он под номером 318

CImage (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я его отмыл и онаружил что он был уже вареный. Кроштейн стоит по моим доходам не гуманно. И пошарив в нете, понял. Что до определённого номера двигателя, этот ролик вовсе не устанавливался. Понятно что за счёт него, происходит огибание шкивов, большей длинной ремня. Вопос: что приводит к его излому? Я проездил больше 5-ти лет, не зная что он уже ломался до, меня.                                              Раньше у меня часто ломало кронштейн натяжного ролика. Он под номером 291. Но после ремонта двигателя, и замены дэмфера эта проблема ушла.

CImage (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Олег, привет! Амортик и резинки в нём сейчас как поживают? По опыту амортик лучше оригинал брать- их несколько разных бъётся, на вид все одинаковые, отличаются жёсткостью. Завари кронштейн и посмотри  скачет ли ремень при сбросе оборотов, на холостых погазуй вручную. Для борьбы с вибрациями  на следующих дизелях на генераторе шкив с муфтой стоит, гасит обратные колебания. Но та ещё зараза эта муфта, может подвести.. И хорошая денег стоит. Хотя у приятеля на 606 уже не раз лопался кронштейн кондея, на куски рассыпался кронштейн и на другой машине.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я извиняюсь за отступление от темы, Олег, можешь сфоткать расстояние от колеса до рулевого редуктора при вывернутом вправо колесе?  У тебя как раз редуктор там где мне надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Как буду в гараже постараюсь сфоткать. Главное не забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
19 часов назад, Artem сказал:

Я извиняюсь за отступление от темы, Олег, можешь сфоткать расстояние от колеса до рулевого редуктора при вывернутом вправо колесе?  У тебя как раз редуктор там где мне надо 

Если я правильно понял, это растояние хотел увидеть. Где-то 70-80мм. Резина 265/60/18 вылет ЕТ63.

20200107_164458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По теме: пока временно поставил ремень вместо 2145, 2100. Собрал, завёл, прокатился, пока разницы не заметил. В данный момент как на рисунке, только нет ролика под номером 7.

15784080592712491748717128499492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
23 часа назад, nikola460 сказал:

Завари кронштейн и посмотри  скачет ли ремень при сбросе оборотов, на холостых погазуй вручную.

Коля ты что  ? Во первых если бы нельзя было обойтись без этого ролика это одна история ,а у человека и без него не всё плохо . Не мне тебе рассказывать что такое «уводка» при сварке ,а тем боле алюминия и аргон . 100%в соосность не попасть. По амортизатору ( демпферу) все правильно оригинал всегда  лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Игорь, у него он был заварен ранее и всё работало. С руками можно восстановить и выставить ролик как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен с Николаем, проварен он был плохонько. Я конечно не сварщик, но понимаю, что варить надо не тупо сверху наплавил и усё... Трещину с обратной стороны не разделывали и не варили. Хотя обломился сразу за швом. В планах купить целый, а этот на эксперименты, поробуем заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Попробуй если есть возможность посмотреть этот кронштейн от 601 мотора на схеме номер 173

витос.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.