karabas

Сбылась мечта идиота

Рекомендованные сообщения

Danila Master

Прикольно. А история будет? Год, пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01

В профиле надо поменять)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

Машина ранняя . Год 74 . Достаточно редкая . Комплектная на 98% . Всё родное , без колхоза и т.д. Сервисная книжка , два комплекта ключей .
 

Вчера ночью приехал забирать её . Машина находилась в поселке Никель на границе России и Норвегии , 200 км от Мурманска . Поехал через Финляндию и Норвегию . Ехали туда сутки без остановок , день на месте и обратно сутки по России . Только приехал . Сижу и охреневаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
58 минут назад, karabas сказал:

обратно сутки по России . Только приехал . Сижу и охреневаю . 

Ну и как ощущения в 70-х?

Трёшка красивая машина. Детство в ней прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Ранний вариант, да - у ней в фартуке мелкие щели; не исключено, что блок мотора "итальянский", с номером не на площадке над масляным фильтром, а на площадке спереди блока, над помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

 у меня была такая 75 года рождения. кузовня из легированной стали, мелкие вмятины не остаются. ещё колено прикольное, шейки хромированные, пережило несколько капиталок без шлифовки. 

Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

После того,как сделаешь полный детейлинг, скинь фото в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Тоже какая-то ностальгия по недораритетам. Была копейка оранжевая  первая  машина, на которую я заработал. Потом Волга 24, во я с ней хлебнул! Лучше бы на жигулях катался, хотя , с другой стороны, получил первый опыт самостоятельного ремонта. Отличное приобретение. Какие впечатления после мерса))? Я когда на шестёрку сел после москвича, так балдел и на права сдавал на шестёрочке, мягкая очень она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
22 часа назад, FISHGUN сказал:

Ранний вариант, да - у ней в фартуке мелкие щели; не исключено, что блок мотора "итальянский", с номером не на площадке над масляным фильтром, а на площадке спереди блока, над помпой.

 

885C1FE8-4012-4D1D-A68A-D24451772F2E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
21 час назад, puma сказал:

 у меня была такая 75 года рождения. кузовня из легированной стали, мелкие вмятины не остаются. ещё колено прикольное, шейки хромированные, пережило несколько капиталок без шлифовки. 

Поздравляю с приобретением!

Насчёт хрома на шеях колена сильно сомневаюсь, разве было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Тоже не помню хрома на колене, была у нас в ремонте подобная машинка с фиатовским движком, вот болты там с клеймом фиата это да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 час назад, FISHGUN сказал:

Насчёт хрома на шеях колена сильно сомневаюсь, разве было такое?

двигло было вазовское, про хром узнал когда при первом капремонте отнес колено на промеры расточнику СТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Интересно про хром, можно любое колено ремонтного размера получается захромировать и шлифануть в номинал 

Только что то мне кажется что слезет хром там 

А машинка Прикольная,  тоже люблю классику вазовскую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
8 минут назад, Artem сказал:

Интересно про хром, можно любое колено ремонтного размера получается захромировать и шлифануть в номинал 

Только что то мне кажется что слезет хром там 

А машинка Прикольная,  тоже люблю классику вазовскую 

так много хром не гальванят. как вариант шлифануть на десятку дальше первого ремонта, загальванить и снова шлифануть в первый ремонт. на счёт отлетит это вопрос качества, я в последний раз свою треху видел в 2005ом, нормуль. и ваще, не томите, открывайте капот уже)

пысы: если повезёт найду оригинальное салонное зеркало от трехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14 минут назад, puma сказал:

так много хром не гальванят. как вариант шлифануть на десятку дальше первого ремонта, загальванить и снова шлифануть в первый ремонт. на счёт отлетит это вопрос качества, я в последний раз свою треху видел в 2005ом, нормуль. и ваще, не томите, открывайте капот уже)

пысы: если повезёт найду оригинальное салонное зеркало от трехи

Много это сколько 0,25 это много разве?  Вроде до 0,3 нормальная толщина хрома 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
3 минуты назад, Artem сказал:

Много это сколько 0,25 это много разве?  Вроде до 0,3 нормальная толщина хрома 

вааще я не спец, но под разные цели разные методики и толщины. конкретно здесь - много, это не декор. давайте уже лучше про треху, приятные воспоминания накатывают прям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
08.01.2020 в 02:30, FISHGUN сказал:

Ранний вариант, да - у ней в фартуке мелкие щели; не исключено, что блок мотора "итальянский", с номером не на площадке над масляным фильтром, а на площадке спереди блока, над помпой.

Да и задние тормоза дисковые,если "итальяшка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да ладно.не помню задних дисковых тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

дисковые у Фиата, движки по началу были "контрактные", да и то с того что фиат к тому времени уже ставил себе двигло нового образца, надож было старую оснастку загружать работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
2 часа назад, puma сказал:

вааще я не спец, но под разные цели разные методики и толщины. конкретно здесь - много, это не декор. давайте уже лучше про треху, приятные воспоминания накатывают прям)

Ясно, если и был хром на шейках - самодеятельность это

2 часа назад, yurok22031971 сказал:

Да и задние тормоза дисковые,если "итальяшка"

Не было задних дисковых тормозов на ВАЗах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 минут назад, FISHGUN сказал:

Ясно, если и был хром на шейках - самодеятельность это

Не было задних дисковых тормозов на ВАЗах

Товарищ, надо верить! В интернете все знания мира! И ещё болты с маркировкой Фиат. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Товарищ, надо верить! В интернете все знания мира! И ещё болты с маркировкой Фиат. ?

Болты с маркировкой фиат я сам видел. А вот про дисковые тормоза очень очень сомнительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
9 часов назад, oleg-gen сказал:

..................И ещё болты с маркировкой Фиат. ?

У отца был ВАЗ-2102 1976г, куплен в магазине. Болтов с маркировкой фиат в двигателе не видел, но лично видел их в редукторе заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.