Sign in to follow this  
Gangster

Куплю 1 диск Borbet 16х8 ET+30

Recommended Posts

Gangster

Куплю 1 диск Borbet 16-го диаметра. Можно без крышки, даже немного царапанный, но не кривой, не треснутый и не варенный. Пишите сюда или в личку.

Вот такой нужен 

DSC_0539.thumb.JPG.3cc0a7fa528279b7552cdc91096b1c65.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Что случилось? Я думал ты все комплекты собрал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня их 9, надо десятый на запаску для зимней резины. Твоя тема, про желание повесить борбет на заднюю дверь мне покоя не дает ))) Хочу новый кронштейн сварить под его вылет с меньшем диаметром трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Это ты меня заразил этой идеей!)

Я уже купил мтшки на свой последний комплект борбетов!

Удачи в поиске!

AD60F8B8-455E-466A-A8D2-925EB1252CBE.jpeg

BA2462DC-6E67-4C20-8F17-16980E3EEC16.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

А что за марка шин? Рисунок хороший, напоминает старых Гудричей КМ1 и Куперов СТТ. Боковина хищно смотрится, грунтозацепы на ней серьезные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
9 минут назад, Gangster сказал:

А что за марка шин? Рисунок хороший, напоминает старых Гудричей КМ1 и Куперов СТТ. Боковина хищно смотрится, грунтозацепы на ней серьезные.

nitto trail grappler m/t - очень крепкие шины (Япония).

 

Trail_Grappler_MT.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Слышал по эту фирму, но у нас таких в наличие не видел. Одни Купера и Гудричи в основном лежат. Интересно как у нее с дисбалансом, для "полированной" машины это важно, т.к. скорости по трассе бывают за 100 км/ч. Честно говоря из-за этого в т.ч. (еще из-за шума) на Г500 я перешел с Гудричей МТ КМ2 на АТ КО2 - на МТ2 приходилось каждые 10 тыс. на повторную балансировку ездить, т.к. начинало долбить в руль после 90 км/ч, хотя износ был равномерный и весьма умеренный для подобных шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Гренадер сказал:

nitto trail grappler m/t - очень крепкие шины (Япония).

 

Trail_Grappler_MT.jpg

Ценник не гуманный и размеров мало, хотел себе такие, диски нужно отдельно покупать, а так отличные шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
9 минут назад, Леха сказал:

Ценник не гуманный и размеров мало, хотел себе такие, диски нужно отдельно покупать, а так отличные шины.

На Nitto и Toyo цены самые гуманные: около 10 тр за шину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Тоже смотрел на Nitto. Жаль 255-85-16 не делают. Размерная сетка у них узкая. Вроде один завод с Тойо делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

255х85/16 слишком узкая для Гелика, на слабых грунтах начинает проваливаться, роет траншеи и садится на мосты. У меня была такая, в результате поставил ее на УАЗ, а на Гелик купил 285х75/16 - самая удачная ширина для его веса, пробовал и 315 - начинает плохо рулится, мотает его на глине, тяжело траекторию держать. А 285 самое то, нормально в грунт вгрызается и не копает лишнего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
39 минут назад, Gangster сказал:

255х85/16 слишком узкая для Гелика, на слабых грунтах начинает проваливаться, роет траншеи и садится на мосты. У меня была такая, в результате поставил ее на УАЗ, а на Гелик купил 285х75/16 - самая удачная ширина для его веса, пробовал и 315 - начинает плохо рулится, мотает его на глине, тяжело траекторию держать. А 285 самое то, нормально в грунт вгрызается и не копает лишнего

У Кости военный кабр - он и легче и "стиль" обязывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
9 часов назад, Gangster сказал:

У меня их 9, надо десятый на запаску для зимней резины. Твоя тема, про желание повесить борбет на заднюю дверь мне покоя не дает ))) Хочу новый кронштейн сварить под его вылет с меньшем диаметром трубы.

У меня удлинены шпильки муфтами на креплении запаски , и колесо висит лицом наружу . Но у меня теперь очередная мулька - чет меня напрягает висящее на двери колесо весом килограмм за 30 весом ... Думал найти докатку от Какаена какого , но , похоже докаток 32х не бывает . Думаю в сторону легкого диска от Ссанянга какогонибудь , и покрышки 235/85/16 . Вроде тот же 32й размер - но диск и покрышка ( особенно потертая ) - гораздо полегче . Правда не могу найтьи матерчатого чехла под такой размер колеса . Похоже придется шить .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

На АлиЭкспресс у китайцев есть дермантиновые чехлы вплоть до 32-33" размера, стоят недорого. Я себе купил, примерил, но ставить пока не стал т.к. колхозно совсем смотрится, как на бобике, лучше уж с голым колесом имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Все еще ищу один диск

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Подниму. Очень нужен 1 диск на запаску. Так же не отказался бы от шины Гудрич МТ или АТ в размере 285х75/16 б/у, но в бодром состоянии без трещин для этого диска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Всем спасибо за предложения, искомые диски найдены, купил аж 8 штук, потратил за эти 8 дисков 14,5 т.р. + 2300 р. за пересылку из разных городов нашей необъятной Родины. Желающим продавать по 5-6 т.р. за 1 диск - ребята это перебор, будьте поскромнее ;)

30838451_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

раскажи  чем так ценны такие диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Вылет хороший ЕТ+30, т.е. универсальные - подходят и на 460 (родной вылет ЕТ+37) и на 463. При установке больших колес на 463 с таким вылетом колесо "уходит" дальше от клюшек подвески и не трет в поворотах. На этих дисках 33" колеса встают без лифта на 463, тогда как на родных с ЕТ+63 широкие шины могут задевать за клюшки. К тому же ширина 8", для широкой внедорожной резины это как раз, родные диски уже.

Ну и сделаны они достаточно качественно, фирма Borbet... они все судя по маркировкам начала 2000-х годов выпуска, т.е. им по 15 и более лет и что интересно не облазят практически, в отличие от тех же 18" фирменных "звезд" МВ.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
4 часа назад, Gangster сказал:

Вылет хороший ЕТ+30, т.е. универсальные - подходят и на 460 (родной вылет ЕТ+37) и на 463. При установке больших колес на 463 с таким вылетом колесо "уходит" дальше от клюшек подвески и не трет в поворотах. На этих дисках 33" колеса встают без лифта на 463, тогда как на родных с ЕТ+63 широкие шины могут задевать за клюшки. К тому же ширина 8", для широкой внедорожной резины это как раз, родные диски уже.

Ну и сделаны они достаточно качественно, фирма Borbet... они все судя по маркировкам начала 2000-х годов выпуска, т.е. им по 15 и более лет и что интересно не облазят практически, в отличие от тех же 18" фирменных "звезд" МВ.

Справедливости ради, преимущества такого вылета неоднозначны: во-первых, при установке колес большего диаметра, за клюшки цеплять колесо не будет, а за арки может. Во-вторых, нагрузка на подвеску и ступицы возрастает, конечно, в гелендвагене всё это сделано с запасом, но тем не менее...

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Как ни странно даже установка 35 колес потребовала лишь небольшого подпила (где-то на 1 см) кромки передних арок спереди у бампера. И все, больше ни где не задевает, а вот когда об стальные клюшки резина грунтозацепами шаркает в поворотах это совсем не гуд.

Нагрузка на ступицы возрастает, согласен, но с другой стороны для американского рынка шли же диски с ЕТ+43 и ничего, как-то не с потолка придумали, значит инженеры на заводе-производителе одобрили этот вылет. Поэтому +30 или +43 - не такая уж и критичная разница, всего 13 мм, некоторые тут проставки к ступицам прикручивают по 5 см толщиной и гоняют и особо не парятся. В случае с W460 вообще разница минимальна, т.к. у него родные литые диски на 15" шли с вылетов ЕТ+37, а тут ЕТ+30 - всего 7 мм, думаю это совсем погоды не сделает. Зато это отличный вариант дисков 16" на 460-й кузов, т.к. для его узких мостов "рошашки" с 463 не подходят по вылету.

На счет нагрузки на подвеску - думаю пружинам и амортизатором особой разницы нет с дисками какого вылета работать, поэтому тут я вас не понял. Хотя если по словом подвеска имеете в виду весь моста, то таки да - с этими дисками при прыжках с трамплина бала моста погнется сильнее т.к. плечо больше, но я постараюсь до такого экстрима не доводить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
18.06.2020 в 12:23, Gangster сказал:

Всем спасибо за предложения, искомые диски найдены, купил аж 8 штук, потратил за эти 8 дисков 14,5 т.р. + 2300 р. за пересылку из разных городов нашей необъятной Родины. Желающим продавать по 5-6 т.р. за 1 диск - ребята это перебор, будьте поскромнее ;)

30838451_m.jpg

У нас как не ищи меньше 20р за комплект нет предложений. Может Россия большая и ценителей нет..или поштучно скидка.. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha_porsh

А покраска в порошок неа? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, Miha_porsh сказал:

А покраска в порошок неа? 

Меня лично состояние их устраивает, цвет тоже. Зачем сдирать заводскую еще более менее нормальную краску, что бы потом красить? Сколько не красил чего либо, но пришел к выводу, что лучше заводского покрытия не получается по долговечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this