borei 68 Report post Posted January 22, 2020 (edited) Попробую поднять эту тему в очередной раз. Листы допуска читал, все понятно. 236.10 - это то что мы использовали, 236.14 - это то что пришло на смену. Все вроде ок, и мерседес рекоммендует. По западным форумам почитал - нашел следующее мнение. Мерседес пишет в лист допуска то что выгодно ему - какой прок держать 236.10 масло если оно для коробаса котый уже лет 10 как не в производстве. Поэтому и выпустили новый лист с новыми спеками с обратной совместимостью и тд и тп. Для 722.6 коробаса народ все же говорит использовать 236.10. Я тут 10 литров 236.14 закупил, но что-то призадумался - а правильно ли я делаю. Короче мнение форумчан более чем welcome ! До кучи забыл спросить - как провернуть гидротрансформатор чтобы с него тоже слить. Edited January 22, 2020 by borei Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted January 22, 2020 фукс 4134 это доктор прописал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted January 22, 2020 5 minutes ago, Штиль said: фукс 4134 это доктор прописал Я ликви-моли 1600 прикупил. У нас тут с фуксом проблемки, не так-то просто его найти. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 22, 2020 3 часа назад, borei сказал: Попробую поднять эту тему в очередной раз. Листы допуска читал, все понятно. 236.10 - это то что мы использовали, 236.14 - это то что пришло на смену. Все вроде ок, и мерседес рекоммендует. По западным форумам почитал - нашел следующее мнение. Мерседес пишет в лист допуска то что выгодно ему - какой прок держать 236.10 масло если оно для коробаса котый уже лет 10 как не в производстве. Поэтому и выпустили новый лист с новыми спеками с обратной совместимостью и тд и тп. Для 722.6 коробаса народ все же говорит использовать 236.10. Я тут 10 литров 236.14 закупил, но что-то призадумался - а правильно ли я делаю. Короче мнение форумчан более чем welcome ! До кучи забыл спросить - как провернуть гидротрансформатор чтобы с него тоже слить. Придерживаюсь мнения что и 6 коробках масло разное имеет в отличие от более новых тем более, так же почему разные масла при одинаковых вязкостях в мостах и раздатке, при наличии цвет металла и тому подобного, в одних годах бронза, в других металл, в третьих подшипники в этих же местах, если в третью коробку залить современные масла, то результат сразу думаю на ружу вылезит в прямом смысле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 695 Report post Posted January 22, 2020 Современные, это какие? Например? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted January 22, 2020 9 минут назад, Oleg999 сказал: Современные, это какие? Например? 236.14 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted January 22, 2020 Сам иногда "болею жижками" Но 236.10, похоже, более "минеральный" состав имеет. Да и допуск этот мало у кого остался. Равенол, Шелл и кто-то еще на сайте заявлен. И всё Взял для сравнения Шелл (чтоб одного производителя), если общие цифры, то только вязкость при 100 градусах разная. У Shell Spirax S4 ATF 3403 (236.10) - 7,4 мм2/с У Shell SPIRAX S6 ATF 134M (236.14) - 6,2 мм2/с Что там по присадкам и прочему - хз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted January 22, 2020 Не год, а уже десятелетия здесь написано, третья мобил 220, шестая оригинал, но все хотят себя обмануть налить какое нибудь говно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted January 22, 2020 (edited) Интересная статья. Там в тексте ссылка на 6ю КПП тоже есть. http://auto-svao.ru/mb_maslo-akpp_7223-7224 Edited January 22, 2020 by Костя G300 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted January 26, 2020 Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла. 3 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted February 3, 2020 неделя езды на 236.14, впечатления только положительные, подсократился расход бензина, немного но есть. месяца через 2 сделаю ещё один флаш чтобы уж наверняка удалить все что там намыло. останусь на 14-м масле, эксплуатация летом покажет как оно себя ведёт в жаркую погоду. вязкость 10 масла повыше, не исключаю что результат будет против 14-го масла. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 152 Report post Posted February 3, 2020 Может тоже заменить, вдруг горючку вырабатывать начнет)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted February 3, 2020 10 minutes ago, grom. said: Может тоже заменить, вдруг горючку вырабатывать начнет)) да ладно 🙂 это уже для лириков 🙂 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 152 Report post Posted February 3, 2020 А что, а вдруг)) все, заказал масло фукс и фильтр. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алекс767 3 Report post Posted February 3, 2020 У меня знакомый ставил эксперимент: в подубитую акпп 6 серии залил масло допуска 236.15, которое синее для акпп 9 серии, говорит акпп стало не узнать... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 152 Report post Posted February 17, 2020 26.01.2020 в 04:28, borei сказал: 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла У меня слилось с поддона литра 3.5, поменял фильтр и залил тоже кол-во. Открутил обратку в районе геныча (с радиатора не стоит) , заводим кратковременно, сливая по 1-1.5 литра. доливаем пропорционально, до победного конца. Цепляем старуху для замера темп. масла, дергаем селектор P-R-N-D-N-R-P (по 5сек. в каждом положении) доводим уровень по щупу. На замену ушло 8.5литра. Старая жижа начинала светлеть и была явно жиже новой в поддоне легкий налет пыли. Фильтр стоял манн 14г.и тоже маде ин чайна. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted February 17, 2020 То что жижа светлеет, это велика вероятность попадания антифриза. При этом отклеиваются фрикционы от железа А вот залить в поддон новое масло а потом сливать при заведенном не логично, ибо из поддона насос новое и качает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted February 17, 2020 4 часа назад, Artem сказал: А вот залить в поддон новое масло а потом сливать при заведенном не логично, ибо из поддона насос новое и качает Все правильно, насос качает свежую, а слив - с обратки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 309 Report post Posted February 25, 2020 Заменил, наконец-то, масло в АКПП. Коробка шестой серии, масло и фильтр оригинал. Последняя замена была сто пятьдесят тысяч км. назад. Один коробочник мне сказал когда-то, что в шестой серии масло заливается на весь срок службы. Потом услышал другую версию - раз в сто тысяч, а кто говорит и раз в шестьдесят. На самом деле коробка работала без нареканий, переключала мягко. Слитое масло было тёмно-вишнёвым, но палёным не воняло и вообще, такое ощущение, что оно прошло бы и ещё сто пятьдесят. Заменил также колечки на разъёме. Странно, но оригинальный разъём 2035400253 влез, но центральный болтик я закрутить не смог - он не доставал до платы. Снял с него колечки, поставил на старый корпус и всё вкрутилось. Возможно, размеры всё же чуть иные. На знаю. Коробка после замены работает так же. Было опасение, что смытая со стен кака забьёт каналы и всё встанет, но, кажется, обошлось. Вошло почти восемь литров без малого. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 309 Report post Posted February 26, 2020 (edited) 03.02.2020 в 23:35, borei сказал: неделя езды на 236.14, впечатления только положительные, подсократился расход бензина, немного но есть. месяца через 2 сделаю ещё один флаш чтобы уж наверняка удалить все что там намыло. останусь на 14-м масле, эксплуатация летом покажет как оно себя ведёт в жаркую погоду. вязкость 10 масла повыше, не исключаю что результат будет против 14-го масла. Ан нет. Есть всё же перемены на свежем масле! Обратил внимание на то, что машина стала резвее разгоняться и на тапку давить нужно чуть меньше. Возможно, лучше стал передаваться крутящий момент. Так что насчёт снизившегося расхода бензина - вполне может быть. Edited February 26, 2020 by Fader Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted February 26, 2020 11 hours ago, Fader said: Ан нет. Есть всё же перемены на свежем масле! Обратил внимание на то, что машина стала резвее разгоняться и на тапку давить нужно чуть меньше. Возможно, лучше стал передаваться крутящий момент. Так что насчёт снизившегося расхода бензина - вполне может быть. ну вот еще одно подтверждение 🙂 кстати по поводу межсервисного интервала - 6 коробка 50-60 тысяч километров. 9-я вроде как на всю жизнь, но если честно я очень в больших сомнениях по этому поводу. лучше по-моему поменять раз в 2-3 года - свежим маслом кашу не испортишь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 470 Report post Posted February 26, 2020 (edited) 22.01.2020 в 00:20, borei сказал: У нас тут с фуксом проблемки, не так-то просто его найти. нет проблемок https://germanparts.ca/parts/mercedes-benz/2002/g-class/g500-5.0l/transmission-a-t/atf Edited February 26, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 68 Report post Posted February 27, 2020 вот так вот, а мне он не попадался. спасибки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 309 Report post Posted February 27, 2020 На самом деле, продавец в маслёнке подтвердил мою мысль о том, что в оригинале в банках, вероятнее всего, разлит Фукс. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted April 22, 2020 Перелил масла грамм 200, может 300, по щупу уровень выше немного максимума. Чем грозит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites