Дядя Рус

Кемпер из W460-го

Recommended Posts

Дядя Рус

Всем привет!

Давно езжу без заднего дивана  и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). 

Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении.

.ampnet_photo_20151207_109863.thumb.jpg.a5061480ded44d27d016209b6328ab31.jpg

 

Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника  и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны.

Получилось вот что

.IMG-3627.thumb.JPG.ddf6c2c4f59bdd32d3e51a932f1ef2c8.JPG

IMG-3638.thumb.JPG.f53782ec9428c1950ba23dfdd51d44b6.JPG

IMG-3641.thumb.JPG.47223b6b5c6c39623e9f3b84f482de29.JPG

482670049_463.thumb.jpg.8cd13464252f04eef18511cbe8d17b5e.jpg

Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin

Хорошее дело! ждём продолжения! подпишусь, послежу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Спасибо! Не знаю насколько быстро получится двигаться , но буду стараться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Надо наверно сначала пол выстелить. И от него идти.

Да и удобнее на фанере разметки делать и крепеж производить( хотя бы временно)

Задумка очень хорошая. Удачи в реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
1 час назад, Дядя Рус сказал:

Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет .

очень разумно, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

а не думали сиденье заднее . с купе како нибудь .чтоб и назад складывалось и вперед . или сиденье третьего ряда с крузера 80  100 200 или прадо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
10 часов назад, Дядя Рус сказал:

Всем привет!

Давно езжу без заднего дивана  и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). 

Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении.

.ampnet_photo_20151207_109863.thumb.jpg.a5061480ded44d27d016209b6328ab31.jpg

 

Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника  и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны.

Получилось вот что

.IMG-3627.thumb.JPG.ddf6c2c4f59bdd32d3e51a932f1ef2c8.JPG

IMG-3638.thumb.JPG.f53782ec9428c1950ba23dfdd51d44b6.JPG

IMG-3641.thumb.JPG.47223b6b5c6c39623e9f3b84f482de29.JPG

482670049_463.thumb.jpg.8cd13464252f04eef18511cbe8d17b5e.jpg

Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). 

С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
1 минуту назад, nikola460 сказал:

С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула.

А ещё лучше гелик- пикап с нормальной 4х местной кабиной и бортовым кузовом, по типу уаз профи, в кузов съёмный жилой модуль. И ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
5 часов назад, nikola460 сказал:

ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год.

кузов 461 универсален как лошадь буденного - "и в свет и в плуг". все моменты переделок и доработок в сторону туристического оснащения интересны. для себя сделал выбор в сторону буса т1 4х4. закрывает все мои потребности : дом. дача. стройка. лес. охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние,  Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика,  Zetros 4x4  мне бы очень подошел для этого)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам.  Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз.

Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

или регистрировать как самоделку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Контора которая занимается регистрацией изменений в москве говорит что зарегистрировать самоделку практически невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

А как же Кулибины разные на волгомосквичах ездят с номерами?)) Ну в любом случае , пока это будет проясняться , будем делать кемпер внутри кабины. тем более опыт поездки на Мамбет показал , что и спать в нем очень хорошо, когда кровать 1900 мм, и по проходимости он даст фору любому кемперу с будкой , а пикапу с вставкой тем более)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей.  А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
2 часа назад, Artem сказал:

Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам.  Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз.

Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы

а как газели ?  рамы с кусков  собраны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули,  и или приводи в соответствие, или анулируем учет

3 минуты назад, GE-300 сказал:

а как газели ?  рамы с кусков  собраны 

Они на заводе собраны.  Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
8 минут назад, Artem сказал:

Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули,  и или приводи в соответствие, или анулируем учет

Они на заводе собраны.  Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи.  

на заводе идет целая рама . и пиленная ..конторы рядом с заводом удлиняют .и легализуют .но это наш чермет .  пусть народ поддерживает наше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус
16 минут назад, Artem сказал:

Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей.  А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять

Я тоже с этой идеей носился очень долго , но помимо того , чтобы в нем комфортно жить , надо еще как-то на нем далеко ездить)). Можно конечно свапнуть мотор с КПП , но это не спасет. Концепция машины все же военная , для комфортной езды вообще не приспособленная. И потом хочется иметь сквозной проход с будки в кабину, на безкапотниках , с короткой кабиной это осуществить сложно , если не невозможно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Узнавал насчет легализации изменений 4х4 в 6х6 с переделкой рамы - все возможно (процесс по аналогии с легализацией растянутых лимузинов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

 Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Руслан, полностью согласен с ходом мыслей. Всё так. А хочется. Ты в нём-гелике- один спишь?)) Володя, бус Т1 моя любовь, святая простота, да ещё если ухоженный , негнилой и на полном приводе.... но пришлось расстаться с ними, может, временно. Вот специально для тебя и меня! Создателю честь и почёт. Мало таких удачных авто создано . Т1 это легенда, ездящая до сих пор. Вов, когда видео нашёл, сразу подумал про твой 310 .

 

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
15 часов назад, Дядя Рус сказал:

Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние,  Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика,  Zetros 4x4  мне бы очень подошел для этого)) 

Да нет универсальных машин. Нужно всегда пару-тройку иметь, каждая под свои задачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ездили мы как-то с женой давно в путешествие на своём первом 460, я делал спальник сзади и надувной матрас 2метровый туда. Ложишься спать под потолком, просыпаешься, а матрас вокруг тебя уже. Неудобно вдвоём, как не крути, корячиться там. Если палатку ставить лень или дождь, тогда понятно. Я на тойоту грузовую 4х4 с дублькабиной буду ставить модуль, но наверно, не в этой жизни)). Хотелок тоже дофига, а времени и денег нет на их реализацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.