G461

Главный Цилиндр сцепления 460-461 Какой поставить?

Recommended Posts

G461

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

поставь уазовский и забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
2 часа назад, IVladimir сказал:

поставь уазовский и забудь.

не работает поставили шток удлиили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Я от мерсо буса ставил. Но лет 10 назад...уж и не вспомню..

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
31 минуту назад, Костя G300 сказал:

Я от мерсо буса ставил

а я на мес бус от уаза. встал как родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

была тема с перечислением возможных вариантов, наверно можно найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
07.03.2020 в 13:08, G461 сказал:

не работает поставили шток удлиили.

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
23 минуты назад, Artem сказал:

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, 280ge сказал:

Между Главным цилиндром и рабочим, должна быть согласовываемость , Главный подаёт, рабочий работает. Если главный "приколхозить" более мощный, в результате рабочий сдохнет(потечёт от избыточного давления), или вилка погнётся . Ну а если Главный слабый, рабочий не получит нужного давления. Ну есть ещё вариант гигроскопичности тормозухи, нагрева или охлаждения, но это уже другая тема.

Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы.  даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
‎07‎.‎03‎.‎2020 в 10:06, G461 сказал:

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

На W460 M-110  приколхозили от  Т1. У Гелика на цилиндре бачок, у буса уголок на шланг расширительного бочка, на гелике трубка на рабочий цилиндр в низ идёт, у буса горизонтально. Цена на бусовский цилиндр, по цене грязи, б.у от 500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
6 минут назад, Artem сказал:

Ерунду пишите. Давление создаётся за счёт сопротивления рабочего цилиндра. При любом главном рабочий будет в системе создавать одно и то же давление. Единственное что надо согласовывать, чтоб объёма жидкости главного хватало на рабочий. Но этим тоже не надо забивать голову, потому что во всех автомобилях в природе объёмы этих цилиндров сопоставимы.  даже на грузовиках цилиндры почти такого же объёма 

Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода  перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить  главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
9 часов назад, Artem сказал:

Как цилиндр может не работать?  Они конструктивно все одинаковые. Может не встать на место, но не работать не может,не важно от чего.  Прокачайте воздух 

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
41 минуту назад, puma сказал:

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

Шарики и клапаночки могут быть связаны только со способом забора жидкости из бачка при обратном ходе поршня. Просто надо разобраться со схемой подключения. А может вообще не быть никаких шириков. Но любой цилиндр можно заставить работать на любом авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, 280ge сказал:

Возможно я ошибаюсь, но главный цилиндр, тоньше и длиннее, а рабочий короткий и толстый. Это сделано для того что-бы водитель мог поймать рабочий ход педали, и компенсировать трение муфты выжимного, температурного расширения накладок, усилие пружин корзины сцепления и всякого рода  перегревов и перекосов в кинематике. Можно конечно приколхозить  главный цилиндр от ВАЗ и прочее, но даст ли он достаточного количества жидкости для нормальной работы рабочего тормозного цилиндра?

Разница диаметров означает лишь то, что на педаль нужно будет давить с разным усилием.  Но если предположим надо 10 атм для сжатия корзины,  то при  достижннии только этого давления в системе она и сожмется

Про колличество жидкости я написал, да, оно важно, но не думаю что вы найдете цилиндры в разы отличающийся по объёму

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
3 часа назад, puma сказал:

конструктив разный, разбирал свой, там на выходе пружинки-клапаночки чего нет в уазе. Никола460 вроде от шнивы ставил, надо его поспрошать, там и объём сопоставимый.

В продаже есть два вида ремкомплектов ГЦС. не полный это только резинки и полный это с клапаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
07.03.2020 в 10:06, G461 сказал:

Может был опыт установки от седана и буса у кого нибудь.В наличии не могу найти.

Есть такой магазин Бус Авто на Алексеевской ( не реклама ) попробуй туда со своим подьехать, они может подберут от буса старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Артём всё правильно пишет. От Ваза работает, но надо делать переходную платинку, либо шарошить отверстия и бачёк отдельный через шланчик. От УАЗа тоже работает, но сцепление туже, тк у него больше диаметр. Если у кого-то не работает новый цилиндр приколхоженный от чего-либо, то причин 2-либо воздух, либо длина штока  педального неправильная-манжета закрывает канал подачи жидкости из бачка. Вот и всё. Нужно не удлиннять, а укорачивать, чтобы тормозуха при открытом спускнике на рабочем цилиндре самотёком текла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А на камазе кстати бачка обычно нет. Жидкость наливают в сам цилиндр сверху, по штоку.  Он там вертикально стоит

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

А многие бывалые и тормоза со сцеплением прокачивают шприцом через спускники, заливая тормозуху снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma

точно, есть даже приспособа для промывки системы снизу, смысл в том шо снизу через открытые каналы моет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461

От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз.

От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз

Ремкомплект  поработал 3 часа.

Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс.

Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461

НЕ СЛУШАЙТЕ НИКАКИХ СОВЕТЧИКОВ НА 461 НИКАКОЙ КРОМЕ РОДНОГО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ВСТАЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну написал же человек, или воздух, или жидкость под поршень не затекает . Он не может не работать. Это физика

Не встает и не работает это совсем разные вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites
280ge
27 минут назад, G461 сказал:

От Буса не работает!И даже не всает штатно мешает вакуумник.Только колхоз с бачком Ваз.

От УАЗА не работает.Не встает Опять колхоз

Ремкомплект  поработал 3 часа.

Все остальные внешне похожие варианты тоже деньги на выброс.

Все остальные варианты или недодавливают или давят так что шток на рабочем вылетает!!!

Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро.

img.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461
1 минуту назад, 280ge сказал:

Вот такой ремкомплект отработал три года и автомобиль был продан. Работает сейчас или нет не знаю. Цена была 17евро.

img.jpg

нет в наличии нигде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.