Recommended Posts

FISHGUN

Здравия! Имеется необходимость поменять передние пружины на усиленные (задние уже поменяны), сложна ли замена, можно ли обойтись без подъёмника, скажем, при помощи стяжек? Передние пружины оригинал, вполне норм, если кому интересны - пишите/звоните

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я ставил усиленные, на подъёмнике было сложновато их засунуть. Но мы кардан не откручивали и тормозные шланги тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Менял пружины несколько раз (пока не подобрал под нужный лифт и жесткость) с помощью 3-4 стяжек и двух домкратов ( один под мост, другой под раму). Амортизатор лучше открутить, так можно ниже опустить мост, следить за натягом тормозных шлангов. По личному опыту - задние менять проще передних, т.к. они короче и диаметр больше.

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Успешно менял пружины на усиленные, более длинные оме. Обходился стёжками на земле, без всякий подъёмников. Амор снимал, так как их тоже менял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Кстати после замены пружин на усиленные тормозные шланги стали работать в натяг и в местах изгиба на концах появились трещины (буквально за полгода), пришлось заменить на удлиненные +4 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Шланги у меня заменены на армированные, ноя не уверен, что они длинее, скорее всего - их сделали равными по длине оригинальным. Вобщем, самому лезть не стОит, я понял. Спасибище за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Риф родил пружины на Гелик . +25 кг и + 20 мм . Никто ещё не пробовал ? Пока не нашёл размеров , интересует длина , количество витков и главное диаметр проволоки . Может у кого уже лежат в магазе по соседству ? Цена приемлемая , 7 с копейками кРуб за передние и кажется 9 за задние . Похоже , бизнес Влад Спрингс закончился в Гелендваген совсем формате , во всяком случае ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня почти 2 года на 463 задние пружины Риф от Патруля стоят. Диаметр 19 мм, высота 47,5-48 см. Очень доволен, не просели совсем, хотя гружу авто прилично и езжу по лесам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
9 часов назад, Gangster сказал:

У меня почти 2 года на 463 задние пружины Риф от Патруля стоят. Диаметр 19 мм, высота 47,5-48 см. Очень доволен, не просели совсем, хотя гружу авто прилично и езжу по лесам.

А амортизаторы какие? У меня задние "местного разлива" + бильштайн Б6. На маленькой скорости по болтшим буеракам, норм. А вот по гребеёнке, и прочим мелким неровностям-жесть. Такое ошущение что испытательный вибрационный стенд)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, Oleg999 сказал:

А амортизаторы какие? У меня задние "местного разлива" + бильштайн Б6. На маленькой скорости по болтшим буеракам, норм. А вот по гребеёнке, и прочим мелким неровностям-жесть. Такое ошущение что испытательный вибрационный стенд)))

У меня бильшайн B4 + навернуты "солдатики" для удлинения штоков на 5 см под размер лифта, что бы обеспечить хорошие ходы подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну Риф задние Патрулевские это по моему перебор . Только если груженному всегда ездить . Там пруток 19 мм по моему - товарищ на Патруле год поездил и снял , на пустой машине жёстко говорит . Если кому надо , кстати , у него валяются в гараже , продаются . 

А аморты у меня стояли впереди и сзади Боже , передние поменял для експермента на Добинсоны с Дефендера - разницы не увидел . Сдаётся мне , что надо либо разориться на Кони , либо попробовать вколхозить Маз/ КАМАЗ .Задние верхние опоры все равно из швелерка самодельные , отрезать их нафиг и приварить уши . Если понравиться как на ходу , тогда можно взять ещё пару и переварить внизу вместо уха шток . Там дно толстенное , можно смело варить . Может выйдет дёшево и хорошо . Шток толстенный , резервуар большой , масла много внутри .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Для моих задач как раз 19 мм пруток оптимальным оказался. У меня машина для рыбалки и охоты, плюс в деревню и из деревни барахло вожу, поэтому обычно большую часть времени нагрузка в багажнике от 300 кг и прицеп частенько на хвосте.

До этого у меня тачдоги стояли - вот там было жестоко - 20 мм пруток, подвеска вообще не работает, пока менее полутонны не положишь в багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
11.01.2021 в 21:20, Олексий сказал:

Риф родил пружины на Гелик . +25 кг и + 20 мм . Никто ещё не пробовал ? Пока не нашёл размеров , интересует длина , количество витков и главное диаметр проволоки . Может у кого уже лежат в магазе по соседству ? Цена приемлемая , 7 с копейками кРуб за передние и кажется 9 за задние . Похоже , бизнес Влад Спрингс закончился в Гелендваген совсем формате , во всяком случае ...

Последние эксперименты . Вчера приехали передние пружины Риф для Гелендвагена . Длину не мерял , диаметр прутка почти 1,5 . Т.е. на 1 мм толще красных и оранжевых +/- . назад родственнику заказали дёшево и сердито - Клаксон на Патруля 161 . С недели все это засунется в  длинный 350й с 606 и без всякого лишнего навесного , стандарт  ( для понимания веса ) . По итогам - померяю чего получилось от центра колёса до арки и отпишусь .

Хрень написал , пруток 15,5 мм .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Предварительные итоги . 

Передние Риф Гелендваген диаметр прутка 15,5 мм . Высота от центра колёса до расширителя 52 см 

Задние Клаксон Патруль 161 диаметр прутка 18 мм . Высота от центра колёса до расширителя 60 см .НО . В машине нет задних сидений , ковров , запаски и пустой бак . Т.е. на пару см наверное ещё сядет . Ну и отрезать чуток невелика проблема . Что интересно , у меня стоят какие то под тот же Патруль японческие тюнинх +20 мм + скоко то килограмм с проставками примерно 3 см - высота 62 см , но у меня запаска тяжеленная 32я , пара доп сидений в багажнике , железный бампер и шмурдяка напихано с инструментом 20-30 кг наверное ...Толщина прутка 17 мм .

Как то так . Как себя машина поведет в плане дубово или нормально - пока не знаю .Будет возможность - прокачусь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Я поставил передние "Клаксон", типа усиленные, однако передняя часть, по сравнению со стоковыми, не поднялась (по крайней мере, на глаз не заметно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Передние на 460 и 463 поставил Бильштайн с двумя былыми метками (типа аналог соответствующего оригинала). Толщина прутка 15,5 мм (против 14 мм), но на один виток меньше. В итоге лифт не большой, всего пару см, относительно стоковых с оранжевыми метками, но машина стала более собранная, валкость и крены стали меньше. Мне понравилось. К ним проставки полиуретан 4 см. На зад РИФ от Патруля. В итоге 35 колеса ;)

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.