Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2020 Нужен шкив, есть подходящий по размерам но существенно легче родного. Нужен на родную шестёрку, есть от четверки. Кто знает на что влияет вес шкива и чем грозит установка более легкого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 Именно шкив легче? Там ещё демпфер установлен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5 Чем грозит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 вот цитата : Демпфер – это устройство для гашения механических колебаний (демпфирования), возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях во время их работы, или предотвращение этих колебаний. Какова роль демпфера? ... Демпфер шкива оказывает амортизирующее действие при нагрузках на коленвал. Упругая часть шкива поглощает вибрации, возникающие из-за циклического характера работы двигателя. ... Во время замены демпфера нужно обязательно следовать инструкции производителя, которая описывает такую последовательность действий для авторемонтников: • замените демпфер наряду с комплектом ГРМ (в среднем между 90000 и 120000 км) 1 час назад, Artem сказал: Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5 Чем грозит? Больше нагрузка на ролики и натяжитель и генератор. больное место на дизелях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 А у меня демпфер и шкив разные детали. Посмотри внимательно, может они просто прикипели, с годами, друг к другу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 У тебя вот так выглядит: под номером 74? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 Да, так выглядит У меня не разборный точно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2020 У меня 606го клепаный , 350го на винтах из трех частей - шкив , демпфер и центральная чвсть . Т.е. по идее , можно перекрутить среднюю часть которая на колено одевается с другого шкива . Можно даже наверное заклепки высверлить и на винтах крепких собрать из двух . Только потом это надо как то балансировать . Кстати , отписался форумчанин на Олде на эту тему - он пробовал облегчать маховик на 606 - крутиться стало веселей , но появился косяк - чуть больше вибрация ( ну субъективно на холостых ) , и резкий сброс оборотоа , неудобно при переключениях на механике . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах