Artem

Шкив коленвала

Рекомендованные сообщения

Artem

Нужен шкив,  есть подходящий по размерам но существенно легче родного. Нужен на родную шестёрку, есть от четверки. Кто знает на что влияет вес шкива и чем грозит установка более легкого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Именно шкив легче? Там ещё демпфер установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5

Чем грозит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

вот цитата :

Демпфер – это устройство для гашения механических колебаний (демпфирования), возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях во время их работы, или предотвращение этих колебаний. Какова роль демпфера? ... Демпфер шкива оказывает амортизирующее действие при нагрузках на коленвал. Упругая часть шкива поглощает вибрации, возникающие из-за циклического характера работы двигателя. ... Во время замены демпфера нужно обязательно следовать инструкции производителя, которая описывает такую последовательность действий для авторемонтников: • замените демпфер наряду с комплектом ГРМ (в среднем между 90000 и 120000 км)

1 час назад, Artem сказал:

Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5

Чем грозит? 

Больше нагрузка на ролики и натяжитель и генератор.

больное место на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А у меня демпфер и шкив разные детали. Посмотри внимательно, может они просто прикипели, с годами, друг к другу.

CImage (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У тебя вот так выглядит: под номером 74?

CImage (2).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да, так выглядит

У меня не разборный точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня 606го клепаный , 350го на винтах  из трех частей - шкив , демпфер и центральная чвсть . Т.е. по идее , можно перекрутить среднюю часть которая на колено одевается с другого шкива . Можно даже наверное заклепки высверлить и на винтах крепких собрать из двух . Только потом это надо как то балансировать .

Кстати , отписался форумчанин на Олде на эту тему - он пробовал облегчать маховик на 606 - крутиться стало веселей , но появился косяк - чуть больше вибрация ( ну субъективно на холостых ) , и резкий сброс оборотоа , неудобно при переключениях на механике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.