Sign in to follow this  
Artem

Шкив коленвала

Recommended Posts

Artem

Нужен шкив,  есть подходящий по размерам но существенно легче родного. Нужен на родную шестёрку, есть от четверки. Кто знает на что влияет вес шкива и чем грозит установка более легкого? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Именно шкив легче? Там ещё демпфер установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5

Чем грозит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

вот цитата :

Демпфер – это устройство для гашения механических колебаний (демпфирования), возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях во время их работы, или предотвращение этих колебаний. Какова роль демпфера? ... Демпфер шкива оказывает амортизирующее действие при нагрузках на коленвал. Упругая часть шкива поглощает вибрации, возникающие из-за циклического характера работы двигателя. ... Во время замены демпфера нужно обязательно следовать инструкции производителя, которая описывает такую последовательность действий для авторемонтников: • замените демпфер наряду с комплектом ГРМ (в среднем между 90000 и 120000 км)

1 час назад, Artem сказал:

Легче то конечно демпфер, но какая разница, это же одна целая неразборная деталь. Мой весит 4,5 кг, а тот что есть 2,5

Чем грозит? 

Больше нагрузка на ролики и натяжитель и генератор.

больное место на дизелях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А у меня демпфер и шкив разные детали. Посмотри внимательно, может они просто прикипели, с годами, друг к другу.

CImage (1).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У тебя вот так выглядит: под номером 74?

CImage (2).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да, так выглядит

У меня не разборный точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

У меня 606го клепаный , 350го на винтах  из трех частей - шкив , демпфер и центральная чвсть . Т.е. по идее , можно перекрутить среднюю часть которая на колено одевается с другого шкива . Можно даже наверное заклепки высверлить и на винтах крепких собрать из двух . Только потом это надо как то балансировать .

Кстати , отписался форумчанин на Олде на эту тему - он пробовал облегчать маховик на 606 - крутиться стало веселей , но появился косяк - чуть больше вибрация ( ну субъективно на холостых ) , и резкий сброс оборотоа , неудобно при переключениях на механике .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this