Sign in to follow this  
borei

Внезапно лимп режим.

Recommended Posts

borei

Привет Всем,

После месяца счастливой эксплуатации коробаса с новеньким маслом получаю аварийный режим буквально на ровном месте. Стар показал Р2502 - проскальзывание трансмиссии или неправильная передача. Сижу начитываю возможные причины. Уровень масла проверил - как и был когда поменял, никуда не ушел. Масло гарью не пахнет. По селектору никаких ошибок нет.

Завел, попереключал селектор - ни каких намеков ехать, не двигается от слова совсем. Залез под брюхо - больное место разьем - снаружи сухой и чистый. Снимать  пока не снимал.

Что может быть ? Блок управления, разьем ? Неправильно установлен фильтр, или фильтр плохого качества, или свежим мыслом намыло чего ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Хмм, а замер уровня масла когда трансмиссия в аварийном режиме - можно ли доверять этим показателям ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Проверь всё же плату в блоке управления, не залита ли маслом, пришедшим через разъём. Я при замене масла менял и резиновые колечки на разъёме. На всякий пожарный. А у тебя раздатка же уже кнопочкой включается? Может, в переключалке что-то? Ну, почему машина не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
14 minutes ago, Fader said:

Проверь всё же плату в блоке управления, не залита ли маслом, пришедшим через разъём. Я при замене масла менял и резиновые колечки на разъёме. На всякий пожарный. А у тебя раздатка же уже кнопочкой включается? Может, в переключалке что-то? Ну, почему машина не едет.

Да раздатка с кнопки переключается. Завтра полезу все проверять. Надеюсь что просто масло на разьеме и от этого крышу снесло. 

Просто не могу понять - если накосячил при замене масла, то где ??? Фильтр может вывалиться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Или фрикционы в бублике кончились, или соленоид бублика.  Это механическая ошибка,  коробка именно механически бкксует

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
10 minutes ago, Artem said:

Или фрикционы в бублике кончились, или соленоид бублика.  Это механическая ошибка,  коробка именно механически бкксует

Я долго масло до этого не менял, не просто долго а очень долго, просто заматался и упустил это из вида. Возможно ли что вымыло что-то свежим маслом ?

Трансмиссия для меня - неизведанное поле, сильно не пинайте если вопросы профанские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мотор какой?  На сди например бублик кончается очень быстро.

Надо снять гидроблок,  вскрыть,  если в нём будет пыль фрикционов значит пилить или менять бублик, если блок чистый внутри поменять соленоид бублика на плате 

Про смену масла, сейчас то какая разница в нём причина или нет? В смысле что раньше долго не менял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И еще, эта ошибка сбрасывается перезапуском мотора, так можно ездить. Но вот в этом случае однозначно бублик кончается.  После первого букса разбирать, если дело в соленоиде, то бублик не сгорит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 часа назад, borei сказал:

Да раздатка с кнопки переключается. Завтра полезу все проверять.

Посмотри сначала, крутится ли кардан на коробку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
9 hours ago, Artem said:

Мотор какой?  На сди например бублик кончается очень быстро.

Надо снять гидроблок,  вскрыть,  если в нём будет пыль фрикционов значит пилить или менять бублик, если блок чистый внутри поменять соленоид бублика на плате 

Про смену масла, сейчас то какая разница в нём причина или нет? В смысле что раньше долго не менял. 

мотор 113.

так сейчас начну задавать профанские вопросы

Гидроблок - это та штуковина котороая сразу же за крышкой, и в нее вставляется фильтр ?

Второе, как диагностировать соленоид ? Или просто замена на новый ?

Да масло очень долго не менял. 

9 hours ago, Artem said:

И еще, эта ошибка сбрасывается перезапуском мотора, так можно ездить. Но вот в этом случае однозначно бублик кончается.  После первого букса разбирать, если дело в соленоиде, то бублик не сгорит 

Ошибка не сбрасывается, постоянно горит чек енжин и машина не двигается от слова совсем.

Вопрос по уровню масла. Трансмиссия в аварийном режиме - уровень на щупе одинаковый в не зависимости от положения селектора. Как-то это не правильно ? Или так и должно быть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
7 hours ago, Grandzj said:

Посмотри сначала, крутится ли кардан на коробку. 

хмм, тут не понял. Промвал имеется ввиду ? Ну тогда если крутится и  машина стоит тогда раздатка ушла в нейтраль ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Да, что-то с раздаткой тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Гидроблок это та штука куда фильтр вставляется, снимается он легко, как разбирать посмотри видео на ютубе 

Так промвал то крутится на передаче или нет? 

Соленоид электрическая часть тестируется старом, механическая часть никак, лучше поменять 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Машина простояла ночь. Завел, ошибка присутствует, переключился в драйв - поехала. Назад поехала. Попробывал понижать передачу - по крайней мере на табло передача изменялась. Поставил в нейтрайль немного раскрутил двигатель до 1500, попробавал потом в драйв - машина стоит. Поиграл селектором - переключения нет. За 2-3 минуты масло не успело прогреться, те перегрев масла вроде как можно исключить.  

Промвал не крутится. Все сходится на трансмиссии.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

IMG_20200404_124038.jpg

все плохо ? гидроблок ещё не снял, масло пока капает ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

снял гидроблок, фоты

 

IMG_20200404_142803.jpg

IMG_20200404_142755.jpg

IMG_20200404_142749.jpg

IMG_20200404_142740.jpg

IMG_20200404_142732.jpg

налет конечно имеется, понятно что это после фильтра.

был бы премного благодарен если кто может сказать насколько плохи мои дела, особенно по состоянию на крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Померил сколько собрал масла с поддона трансмиссии  - получилось около 4 литров. Походу это мало. Не знаю сколько берет конвертер, но полная заправка 630 трансмиссии 8.5 литра. Неужели неправильно померил уровень когда менял масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Старом тест соленоидов не делал до снятия?  На первой фотке в поддоне это что?  

4 литра с поддона это не мало, нормально 

Если в поддоне это стружка фрикционов то точно бублик или менять или резать 

Гидроблок в любом случае надо разбирать и мыть, там от стружки клапана зависнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
31 minutes ago, Artem said:

Старом тест соленоидов не делал до снятия?  На первой фотке в поддоне это что?  

4 литра с поддона это не мало, нормально 

Если в поддоне это стружка фрикционов то точно бублик или менять или резать 

Гидроблок в любом случае надо разбирать и мыть, там от стружки клапана зависнут

Делал, но я не знаю как интерпретировать данные, заметил что на самом последнем в списке - y3/6y3 - при переключении в драйв давление плавало от 2000 до 7000 мБар.

В поддоне не стружка в прямом понимании, а крошка, черная, по моему графит - который используется для напыления на фрикционы. У меня еще одна 722.6 трансмиссия на полу вон стоит, бублики у них походу одинаковые, если что переброшу.

А что происходит с фрикционами которые в самой трансмиссии ? Тоже ведь поджечь можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В самой коробке они в порядке на 99%. Не стоит даже вскрывать коробку. Меняй бублик, мой гидроблок и всё.

Через какое то небольшое время гидроблок может зависнуть от оставшийся в системе стружки фрикционов. Его возможно надо будет снова промывать 

Я бы лучше распилил бублик. Тот что у тебя лежит возможно тоже на подходе.  Лучше знать что в нём новые фрикционы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
4 minutes ago, Artem said:

В самой коробке они в порядке на 99%. Не стоит даже вскрывать коробку. Меняй бублик, мой гидроблок и всё.

Через какое то небольшое время гидроблок может зависнуть от оставшийся в системе стружки фрикционов. Его возможно надо будет снова промывать 

Я бы лучше распилил бублик. Тот что у тебя лежит возможно тоже на подходе.  Лучше знать что в нём новые фрикционы 

Распилить - это ведь только для того чтобы убедиться что там произошло ? Обратно его уже не собрать. Не я конечно могу его сварить тигом, но отбалансировать - не в жизнь.

Да, то что у меня сидит на полу - кот в мешке.

В гидроблоке какие-нибудь пружины есть, которые могут выскочить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да, в гидроблоке есть Пружины и шарики. Перед разборкой посмотри видео на ютубе

Бублик имею ввиду не сам пили,  его на станке пилят,  потом на станке верят. Вобщем ремонтиируют его. Я два раза уже отдавал в ремонт 

Ни в коем случае не тигом.  Тиг это баловство.  Только полуавтоматом и только на специальном станке. У тига дуга 20 тыс градусов, у полуавтомата 2. После тига всё ведет так что только в мусор потом

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
4 minutes ago, Artem said:

Да, в гидроблоке есть Пружины и шарики. Перед разборкой посмотри видео на ютубе

Бублик имею ввиду не сам пили,  его на станке пилят,  потом на станке верят. Вобщем ремонтиируют его. Я два раза уже отдавал в ремонт 

Ни в коем случае не тигом.  Тиг это баловство.  Только полуавтоматом и только на специальном станке. У тига дуга 20 тыс градусов, у полуавтомата 2. После тига всё ведет так что только в мусор потом

Понятно. Ремонтировать здесь поинта нет, цена будет в том же районе что и покупка нового.

Вот думаю, может в крайслере заказать, наг1 трансмиссия это таже 722.6, а цена будет много меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Все таки не могу понять - что привело к кончине. Пробег 430тык. Трансмиссия капиталилась на 250. 

Свежее масло вымыло всякое говно и забило гидроблок или реально разрушение фрикционов идет. Просто совпадение с заменой масла, или я все-таки накосячил. Помему маловато масла было. Сколько конвертер берет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мне пару месяцев назад пилили за 10 тысяч рублей. Неужели у вас намного дороже? Может есть смысл его сюда прислать на ремонт?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this