Савушка

Вепрь-трофи - заключительный этап Чемпионата России по трофи-рейдам 2006.

Рекомендованные сообщения

Савушка
Маршрут заключительного пятого Чемпионата России по трофи-рейдам прошел по территории не только Нижегородской, но и Кировской областей. Базовый лагерь соревнования находился в городе Вахтан, расположенном в трехстах километрах к северо-востоку от Нижнего Новгорода. Руководитель гонки Андрей Гнилушин, для которого данный трофи-рейд стал дебютом в организации этапов чемпионата, не стал искусственно усложнять трассу и предложил спортсменам вариант классического рейда – основную часть дистанции экипажи проходили по лесным дорогам, а основными препятствиями были броды, заболоченные участки и глубокие колеи.



В таких условиях представители обоих зачетных групп чемпионата – ТР3 (прототипы) и ТР2 (специально подготовленные серийные машины) – выступали практически на равных.

Именно на этом соревновании решалась судьба всего первенства. Претендентов на золотые медали в ТР3 и абсолютном зачете было два: экипажи Владимира Масютина / Леонида Лобова и Бориса Гадасина / Сергея Старова.

Задача Гадасина была сложнее, для того, чтобы занять первую строчку в итоговом протоколе сезона, ему необходимо было нижегородский этап выигрывать. Мало того, Масютин при этом должен был занять место не выше четвертого, что, судя по уверенному выступлению Владимира на последних этапах, было маловероятно. Впрочем, в соревнованиях по преодолению бездорожья, как и в любом другом виде спорта, случается всякое.

В ТР2 на победу претендовали экипажи Александра Николаева / Дмитрия Калинина, Сергея Хальзева / Виталия Валова и Роберта Санакоева / Максима Григорьева. Всего же на старт «Вепря» вышли 22 экипажа.



Соревнование было разделено организаторами на три секции, первая из которых, в свою очередь, состояла из трех линейных спецучастков. Общая протяженность маршрута первого дня составляла около 110 километров. На СУ2 ошибся экипаж Сергея Хальзева, отметившийся не на своем контрольном пункте, что практически лишило его шансов на победу не только на этапе, но и в чемпионате в целом. Соперникам оставалось лишь пройти все оставшиеся СУ уложившись в норматив и не допустив грубых ошибок.
Вторая секция состояла из одного навигационного СУ. Участникам предлагалось ориентирование по GPS с нормой времени 29 часов. В связи с тем, что секция длилась больше суток, в соответствии с правилами проведения трофи-рейдов предусматривался обязательный четырехчасовой перерыв на отдых.

Одним из самых интересных мест трассы этого участка стал брод через довольно глубокую речку, причем не само пересечение водной преграды, а спуск с крутого берега. Возвращаясь после взятия КП, два экипажа попали в ловушку. Спускаясь с обрыва, машины утыкались носом в дно реки и переворачивались на крышу, причем над водой оставались только колеса!

Преодоление третьей секции осложнилось ударившим морозом. В ночь перед стартом температура воздуха опустилась до минус 12-ти градусов. Чтобы взять водные контрольные пункты приходилось топорами рубить лед, выдерживающий вес человека. Несмотря на это, почти все экипажи успешно прошли последний СУ. Испытали все прелести северной природы и участники проходившего параллельно этапу чемпионата традиционного клубного соревнования.



Экипаж Гадасина и Старова сделал все возможное и уверенно победил в «Вепрь-трофи 2006», но… Масютин и Лобов хорошо провели всю гонку и финишировали вторыми, что позволило им стать чемпионами России.
В ТР2 лучшими стали Николаев и Калинин, Санакоев и Григорьев в итоге вторые.
В командном зачете первенство осталось за командой ASG.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Савушка said:
не стал искусственно усложнять трассу и предложил

:wacko
Шож было бы еслиб усложнил - все утонули? :shock
точна жесть :clapping :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Интересно, а когда организаторы прокатывают трассы такие, они сами все это проходят или так рядышком проехали, в лучшем случае в телепузиках пробежались чуток и все... :unknowing Энтож если самому катать то на какой же котлете нуна ездить?

Мдя и еще вопросик, а почему в чемпионате нет ТР-1 (имеется ввиду штатные машинки до 32" колесики)... ведь энто массовее будет ... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Наверное, потому что ТР-1 там не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

autohansa said:
Наверное, потому что ТР-1 там не пройдет.

и что же получается... Для стандартных машин нет места в спорте?
А могло быть следующее:
1. Соревнования проходили бы не от толщины кощелька, т.к. бюджет лидеров давно уже за лимоном что одна, что другая категория... А фактор прокладки играл бы значительно большую роль + позволило бы привлечь и воспитать больше качественных спортсменов. А то мы кичимся своими достижениями у себя дома, а выезжая за рубеж, успех имеют отсилы 1-2 экипажа (и то в третьесорных соревнованиях). Исключением пожалуй будет Камаз.
2. Трассы прокладываються так, что нет возможности привлечь зрителя и только фотограф в телепузиках может запечатлеть это. А те редкие триалы почему то воспринимаються детской забавой и не практикуються.
3. Трофи превратилось в однобокую картинку - болото, болото и еще раз болото, редкие склоны и подъемы... Рулежка между препятствие и лабиринты ваще не практикуються...


Мдя, а за Нивой между прочим на 30 колесиках ТР-3 шел (не лучший конечно представитель, но достаточно серьезная машина) 3,5 км зха 4 скопейками часов... И вопросик частенько возникал, а что, Нива здесь ехала?
:cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Да и трфи, чем круче, тем больше напоминает гонки на лебедках... Скучно, панимаетели у Вас, у мастеров, нам бы просто по грязи покататься своим ходом.. :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
:biggrin
Приезжайте к нам в Карпаты. Покатаемся. Там есть
Крутые подъемы и спуски
болото, глина (зимой снег и лед)
рулежка между деревьями
броды
рельеф/боковые крены
каменистые дороги.

Может, что-то забыл,но пооффродить можно на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

Reklamist said:
Да и трфи, чем круче, тем больше напоминает гонки на лебедках... Скучно, панимаетели у Вас, у мастеров, нам бы просто по грязи покататься своим ходом.. :tongue


Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савушка
Для стандартных машин есть место в спорте. С 2005 года проводится серия Трофей России по трофи-рейдам. В сути своей аналогичная Кубку и Чемпионату, где были первоначально выделены монокласс Нива и ТР-1, потом появился монокласс УАЗ. Со следующего года - мнокласс Сузуки. Так что кто вам мешает? Приезжайте, катайтесь, будет кворум и заинтересованные в подготовке техтребований люди - будет монокласс Гелендвагенов. Кстати, народ на геликах туда регулярно приезжает, заявляется в ТР-1.
Подробная информация - Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Савушка said:
Для стандартных машин есть место в спорте. С 2005 года проводится серия Трофей России по трофи-рейдам. В сути своей аналогичная Кубку и Чемпионату, где были первоначально выделены монокласс Нива и ТР-1, потом появился монокласс УАЗ. Со следующего года - мнокласс Сузуки. Так что кто вам мешает? Приезжайте, катайтесь, будет кворум и заинтересованные в подготовке техтребований люди - будет монокласс Гелендвагенов. Кстати, народ на геликах туда регулярно приезжает, заявляется в ТР-1.
Подробная информация - Форум G-class - почему утрачена ссылка?

:dry :wacko есть что обдумать.. Тем более по факту нужно всего три раза выехать... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Umka said:
:biggrin
Приезжайте к нам в Карпаты. Покатаемся. Там есть
Крутые подъемы и спуски
болото, глина (зимой снег и лед)
рулежка между деревьями
броды
рельеф/боковые крены
каменистые дороги.

Может, что-то забыл,но пооффродить можно на славу.


А еще у вас есть замечательные горные обрыва и склоны, с которых Нивы падают :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.