Sign in to follow this  
Олексий

Интеркулер на 606 й и дыра в капоте .

Recommended Posts

Олексий

Собственно , гаражная самоизоляция приносит практические результаты . Покапредварительные , через недельку , надеюсь , немецкий Уазик выедет со следующим мотором . 

IMG-20200418-WA0017.jpeg

IMG-20200418-WA0019.jpeg

IMG_20200418_160635.jpg

IMG-20200409-WA0000.jpeg

IMG-20200409-WA0002.jpeg

IMG-20200418-WA0009.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Это что, столько места у нас над мотором?  Мерял через дыру сколько от капота до головки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не , не мерял , в понедельник померю - вдруг кому пригодится .  Кто знает , воздушный фильтр 606го Геленовский и 210 го разные ? В раздумьях какой воздухан ставить . Смысла оставлять забор в левом крыле и мотать метр трубы через мотор к турбине не вижу . Хотя воздушный бокс в крыле мне нравиться , практически замена шнорхелю . Но придется с ним расстаться - поставлю шнорхель справа и фильтр от Газели / Патриота над генератором или от Навигатора или чего то такого вдоль мотора над турбиной . Может кто еще чего колхозил - с удовольствием выслушаю предложения .

Еще интересено - генератор со шнорхелем старый 55 , не то 65 - имеет вообще смысл эта крышка с трубой ? Мне кажется . что если залезть в болото выше бампера - то все равно будет полный генератор жижи через передние щели для охлаждения ?! И самое забавное - на генераторах 95-115 Ампер щетки в два раза меньше сечением чем на старом в два раза меньше амперажом .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да, померяй плиз. Потенциально ценная информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Теперь надо вентиляторы на кулёк подогнать, с принудительным включением. Через кнопку из салона. И заборник на капот спроектировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Зачем через кнопку . Исходя из опыта товарищей на Паджерах Патрулях - вентилятор вообще нужен только в пробках . Как откроются радиотовары - куплю пару термометров с выносными датчиками ( на снегоходы с воздушниками такие ставят ) и сделаю себе испытательный прибор . Примотал датчики на вход и выход кулька - и ясно нужен ли вентилятор и вообще насколько все это работает . Потом . кстати , померю как эффективность воздушного радиатора охлаждения масла ДВС . И если посчитаю что карлсон под кулек таки нужен - куплю плоский китайский и включу его через термовыключатель типа как на утюгах и обогревателях используется . Площадка на входе кулька есть куда его прикрутить есть , возьму в том же радиомагазине на замыкание 50-60 ти градусный . И не надо будет релюхи городить , так как они есть с коммутируемым током 10-15 ампер . В принудительном выключателе смысла не вижу , ибо и так уже как в вертолете , все в тумблерах , и не жизненно важная система , на возможность передвижения не влияет .

А нахлобучка  уже есть - чистый АМГ ! Три миллиметровый , ну , может , два с половиной ... В раздумьях - чем красить ? Грунт для алюмишки поискать  и Раптор . Или традиционно - грунт , гравитекс и опять грунт и краска сверху . Шпаклевать и красить в цвет с машиной думаю не вариант , ибо от вибрации и температуры шпакло отвалится по любому .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
18.04.2020 в 23:42, Олексий сказал:

Не , не мерял , в понедельник померю - вдруг кому пригодится .  Кто знает , воздушный фильтр 606го Геленовский и 210 го разные ? В раздумьях какой воздухан ставить . Смысла оставлять забор в левом крыле и мотать метр трубы через мотор к турбине не вижу . Хотя воздушный бокс в крыле мне нравиться , практически замена шнорхелю . Но придется с ним расстаться - поставлю шнорхель справа и фильтр от Газели / Патриота над генератором или от Навигатора или чего то такого вдоль мотора над турбиной . Может кто еще чего колхозил - с удовольствием выслушаю предложения .

Еще интересено - генератор со шнорхелем старый 55 , не то 65 - имеет вообще смысл эта крышка с трубой ? Мне кажется . что если залезть в болото выше бампера - то все равно будет полный генератор жижи через передние щели для охлаждения ?! И самое забавное - на генераторах 95-115 Ампер щетки в два раза меньше сечением чем на старом в два раза меньше амперажом .
 

Амперах одинаковый, 5-7 ампер))), смешите ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Где ампераж одинаковый ?! На одном гене написано 55, не то 65 ампер , точно не помню . На втором 95 , на третьем 115 . 

Я не знаю как оно там сделано , по этому и спрашиваю . Может через щетки только ток возбуждения идет х.з. . Но насколько я понимаю , обмотки дают переменный ток , который при помощи какой то полупроводниковой фигни вроде дионого моста надо преаратить в переменный . И вся эта фигня засунута в маленькую таблетку с щетками . И через нее при максимальной нагрузке шпарит сотня ампер !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да зачем отвечать,  не видишь что ли что не закусывает человек. Мне вот только интересно,  такие персонажи сами читают днём  что они пишут вечером или нет

Там не видно нифига на рулетке,  сколько см над мотором? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
10 часов назад, Олексий сказал:

Где ампераж одинаковый ?! На одном гене написано 55, не то 65 ампер , точно не помню . На втором 95 , на третьем 115 . 

Я не знаю как оно там сделано , по этому и спрашиваю . Может через щетки только ток возбуждения идет х.з. . Но насколько я понимаю , обмотки дают переменный ток , который при помощи какой то полупроводниковой фигни вроде дионого моста надо преаратить в переменный . И вся эта фигня засунута в маленькую таблетку с щетками . И через нее при максимальной нагрузке шпарит сотня ампер !

Все смещалось. Вы изначально про ток возбуждения, именно он протекает через щетки, вот там и есть 5-7а. Обмотка возбуждения и есть ротор, питание которой осуществляется через регулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
9 часов назад, Artem сказал:

Да зачем отвечать,  не видишь что ли что не закусывает человек. Мне вот только интересно,  такие персонажи сами читают днём  что они пишут вечером или нет

Там не видно нифига на рулетке,  сколько см над мотором? 

Слышь персонаж. Как бы тебе по интеллигентней объяснить, что негоже влезать в беседу, тем более когда не разбираешься ни в чем. Абсолютно. Своё мнение дома на кухне высказывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ага , через щетки идет только ток возбуждения . С обмоток статора выходит переменка или постоянка ? Если переменка , чем аыпрямляется ? Где диодный мост или аналогичная полупроводниковая хрень на 100 ампер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Артем , вродеж видно на рулетке . Сзади резано по самый усилитель - короб - 14-15 см ( там снижение на пластмассовой крышке на клапанной . Дальше горбом пластмасска поднимается , я положил в этом месте на капот полосу и от нее(уровня капота) померял . Ну и впереди , примерно 45 см от короба усилителя чет около 5 см . Могу набумажке вид сбоку как бы вразрезе наваять и фотку скинуть . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Что это за импортозамещение ))) есть же  нормальные " ноздри"  на капот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Алексей,у меня лежит накладка на капот,я тебе бесплатно отдам.Если нужна,напиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
4 часа назад, grom. сказал:

Что это за импортозамещение ))) есть же  нормальные " ноздри"  на капот.

Нормальные - это а ля Брабус на весь капот и с половой щелью в полтора пальца шириной ? Мне вот интересно , грязь которая будет залетать через эту щель - куда девается из передней части капота ? Которая вниз загнута ?


 

2 часа назад, Алексей братск сказал:

Алексей,у меня лежит накладка на капот,я тебе бесплатно отдам.Если нужна,напиши в личку.

Тезка , спасибо конечно , но несмотря на мою хозяйственность и любовь к халяве -  O.o не нужно .

Дорогой пересыл будет - это раз . Ст еклопластик не люблю от слова совсем - это два . Дизайн не нравится вообще - ни эстетически , ни практически . Единственный вариант , что мне виделся - это отрезать всю переднюю часть примерно по щель и выкинуть . Но потом надо доклеивать кромку . как то усиливать , рещетку вставлять . И не факт , что его высоты над кульком хватит .

То что на фото - это чтоб воду и воздух не загоняло мимо ядра кулера . Сверху будет воздухозаборник на пару см выше этого горба . Есть свареный из люминя . геометрия не идеальная . но под гравитексом или раптором будет терпимо . Фотку не могу найти в компе - завтра сфоткаю - покажу .

А вообще , я тут увидел фотку Николая из Ижевска . там где вояка с багажником во весь капот ... запаску туда конечно крутить не фонтан , но лопату и всякую ерунду - аж бегом ! И кроме кулька , под него еше и две люстры коротенькие можно засунуть , и вообще по капоту-багажнику ногами ходить . Вопрос конечно - как он узаконится . Вернее , за сколько лишних денех :D . Так то мне за справку о переоборудовании ( замена мотора ) - сказали 20 ку + / - . Бампера , лебедку , шнорхель , пороги , багажник - еще 15 ку плюсом , оптом , так сказать - 35 тыщ . Это где то пол года назад правда . щас - фиг знает . У меня , правда двигло и так надо было вписывать ибо засунут был 603 турбо вместо 603 атмо . Я еще и по этому решил поставить 606й а потом уже его узаконивать . Кстати , если кому нужен 603.960 с пробегом до 150ти тыщ км , с мех. ТНВД  с договором и ГТД , практически отличный - пишите . Соберусь на неделе , отфоткаю , выставлю в продажах железок . Но - дорого ! 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Ну как хочешь,лежит он у меня без дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
26.04.2020 в 20:05, Олексий сказал:

Нормальные - это а ля Брабус на весь капот и с половой щелью в полтора пальца шириной ?

Не хочется  аля, есть разнообразие  с разных рисоварок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
11 часов назад, grom. сказал:

Не хочется  аля, есть разнообразие  с разных рисоварок.

Единственное , что более менее похоже - это здоровая нахлобучка почти на весь капот от Патруля который посвежей , с капотом поквадратней . Но как по факту она ляжет , совпадет ли изгиб капота и с выштамповками как оно по ширине будет - фиг знает . Ну и опять же с присылом будет рублей 10 - дороговато за експермент .

Капот заварил , но напортачил - повело - просто трындец . Вроде сначала прихватил . потом прошелся точками черезпару см - вроде нормально . А когда начал проваривать сплошняком - наступил ОН . Белый пушистый зверек . Единственное , что успокаивает , то что большинство этого безобразия под нахлобучкой будет , и капот все равно надо весь красить . так что просто надо будет отдать человеку , правильно умеющему управляться с молотком . Хотя . щас таких почти не осталось наверное . Все кусками высверливают . отрезают - рихтовщиков в старом понятии мало осталось .

А вообще - сегодня завелся ( без кулька и коллектора пока правда , и накала ) . и даже по гаражу проехался метр вперед назад . Глушак вроде орет не сильно . По сравнению со стоявшим ( вернее висевшим )  временно - года четыре Газельвагеновским  :$ . Не коптит , впрыск попал значиться удачно вроде , форсунки живые , давление трешка на холодную . Осталось надеяться , что сюрпризов типа треснувщей башки контрактник мне не принесет , в поддон не высыпался сразу - и слава богу :D !
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Поздравляю с первым дымом и первым метром!)) Это самые волнительные и радостные моменты.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Спасибо ! А то на изжоге сидел с этим Б/У шным мотором - вроде на вид , зуб и нюх свежий . Но по факту что с ним не поймеш ведь пока не заведеш .  да и пока не поедеш , у меня башка на прошлом моторе начинала дуть в трещину только когда тапку наступиш . А если не наваливать - выплевывал за месяц пол литра ,литр антифриза и все ... Я похоже с трещиной ездил с момента поккпки , года четыре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
28 апреля 2020 г. в 22:22, nikola460 сказал:

Поздравляю с первым дымом и первым метром!)) Это самые волнительные и радостные моменты.

Итак , сегодня дособрал и выехал . С моторкой все хорошо . даже не дымит практически , и турбина чего то дует .  Сильно хотелось сравнить как он поедет после 603го  - но не тут то было ! Одно чиним - другое ломаем ! Кроме испохабленного капота , вылез другой косяк - коробка отказалась ехать дальше первой ( хотя вообще трогалась со второй ... ) . Сваял темку в Трансмиссии - подробно все описал - если есть спецы по третьим коробкам , или кто сталкивался - с удовольствием выслушаю мнения и предложения .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
26 апреля 2020 г. в 16:47, Алексей братск сказал:

Алексей,у меня лежит накладка на капот,я тебе бесплатно отдам.Если нужна,напиши в личку.

Сегодня поставил капот с люминевой своей нахлобучке . Надо сказать - получилась хрень полная . Я конечно знаю , что не бывает плохих рихтовщиков - бывает мало шпаклевки .... Предложение насчет накладки в силе ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this