Sign in to follow this  
Олексий

Интеркулер на 606 й и дыра в капоте .

Recommended Posts

Алексей братск

Сегодня решим вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Я капот свой грунтую сегодня,накладку накину и сфотаю что да как.А через щель в заборнике надувать на скорости нормально будет,лучше чем у тебя получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

имхо, кулек как и ноздря должны быть мерсовские, остальное лютый колхоз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Колхоз колозом , но в моем понимании - кулек в  бампере , лебедка и мордой в болото - не сочетаются . А ноздря на капот , под которой нет кулька - это что ?! Типа 461й с чахлым 2 литровым бензомоторчиком перелицованый в 63 АМГэ ?! Бомжи на АМЖи ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну что , все как обычно , следующая серия Марлезонского балета . Недельку покатался , попривык , понял что надо чет делать с ТНВД ибо едем лучше чем 603й - но как атмосферник . Не стучим . не чадим , больше 95 не греемся . Слил воду , налил антифриз - и через 30 км прокладку ГБЦ просрало . Вчера / сегодня по пол дня урвал - раскидал , снял башку . Прокладке кирдык естественно , башку помыл - вроде целая ( надеюсь отделался легким испугом - а то чет на замену головки счас попасть как то совсем не вовремя ) . Вот и все сказки про прекрасные контрактные моторы . Все как повезет . Хотя моторка вроде реально свежая с минимальным пробегом . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А причина того что прокладке кирдык?  здаётся мне из за неправильной смеси в цилиндрах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Судя по следам в выпускном коллекторе и раовинкам на днище поршня и тарелках клапанов - 4й цилиндр с водичкой жил давно ( может по чуть чуть ) . Ну и похоже секло между 1 - 2 и 5 - 6 цилиндрами . Причем , что интересно , болты гбц как то отпускались по разному . То ли болты как то потянулись , то ли башку покрутило . То ли прокладка села / кородировала как то от времени . Так то мотор заявлен как 80000 миль и похоже не вскрывался и ничего с ним не делали . Состояние поршневой , резинок , грм и остального просто идеальное можно сказать для моторки 98 года . В принципе , по хорошему , вот все эти мероприятия с шлифовкой башки и заменой прокладки , колпачков и т д - это в принципе обслуживание можно сказать и делать это надо было вообще пока мотор лежал на полу в гараже .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Свозил опрессовать форсунки - четко около 135 , нормальный распыл и следов ключей на корпусах не обнаружено . Похоже распылители не менялись и даже не регулировались . На генераторе щетки стерлись наполовину , коллектор идеальный . На распредах следов износа не видно ни визуально , ни штангелем , плршни не болтаются , хон , ступеньки нет , цепь не вытянута , износа зубьев звезд - нет . на натяжителе царапки , усрокоитель - девственен .Так что просратая прокладка - либо предыдущий перегрев , либо время .

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

L блоки и без перегрева   ведет хорошо  в 2-3 и 5-6 горшках,  правый угол и время берет свое конечно . Надо на плоскость проверить. 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Водой намочи и стекло положи. Видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
31 минуту назад, Олексий сказал:

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Отдать профессиональным мастерам и забрать с гарантией, кто проверит и опресует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На счёт колпачков большой вопрос,  всё наверное сейчас с одного завода в Китае, только названия разные. Спецы по головкам однозначно скажут шлифануть.  В принципе если она равная то высота не изменится, они снимают очень мало, если конечно Спецы нормальные. Только вот форкамеры вынимать надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, Олексий сказал:

Ну головку по любому на опрессовку и шлифовку , а блок ну как смотреть ? Отчищу , морда почти разобрана , можно на плоскость положить длинный штангель или нож от строгального станка и подсветив сзади лампой глянуть напросветоколо гильз , ну или щупом попробовать . Как еще посмотреть - я не знаю .

Колпачки маслосъемные какие брать - Гетс , Рейнц , Кортеко поискать ? 

Я колпачки брал оригинал. Что на них написано было не помню, но звезда МВ стояла. И упакованы были, что если вскроешь, упаковку, то назад не упакуешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Использую оригинал или Elring

Edited by kovtun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Рассухарил клапана - поездило бы и так - но по хорошему все равно надо было притереть . Башку опрессовали для уверенности - все нормально . Шлифанули - 1, 5 десятки пока ровная стала . Колпачки по быстрому чтоб завтра привезли - только Рейнц . Блок отодрал отчистил . поколдовал со штангелем , лампои и щупами - вроде криминала не нашел - но между окнами и дырками охлаждения соседними в двух местах  раковинки вроде ржавчины . Не криминально - но не понятно . Такое ощущение , что ржавело помаленьку давно .

Кстати , сравнил прокладки ГБЦ , приложил к блоку 603го и 606го - такое ощущение - что башку 606го можно прикрутить к блоку 603го . С прокладкой 606го ибо там видать по разному охлаждение башки чуть по разному организовано . Но болты и вообще вроде совпадают . А то чет вроде можно , но недавно кто то на Олде кажись писал - что все это бред и вообще ниче не совпадает . даже болты . Так что если бы у меня был мой родной  блок 603.931 - я б наверное призадумался сколхозить в нем 606й с коленом 350го O.o
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Клапана в направляющих скорее всего болтаются,я весной на своей головке менял.Элринг колпачки нормально ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не , направляйки нормальные . Я в принципе верю , что у моторки реальнй пробег 100 ка с небольшим .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Бл....дь ! То ли лыжи не едут , то ли ... В упаковке колпачков Рейнца все 24 шт - одинаковые . Клапана 6 и 7 мм , направляйки , естественно , 9 и 10 мм . Что за фигня ? В примеримости к колпачкам - мотор 606.962 написан , 210 й турбо , все вроде правильно . Дайте кто ни будь номерок выпускных колпачков , или набора правильного для впускных/ выпускных 24 шт .

Сс...ка , думал завтра соберу мотор .. Щас опять эти пид...ры будут сраные колпачки три дня везти ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Может натянуть просто надо и не парится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

К сожалению , это непыльники на полуосях и промвалу . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Нда , действительно колпачки разные на впускных и выпускных .Дозаказал выпускные , тоже в применяемости пишут везде ОМ 606й . Как оно достало с продавцами этими ялтинскими . Им что картошкой торговать , что тапками , что автозапчастчми . Менеджеры блин , половина не знает в какую сторону гайку крутить . С утра оббежал магазины где гипотетически могли быть в наличии сальники эти ( все три магаза ... )  - там 4 , там 4 , остальные как обычно под заказ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Лежат три комплекта колпачков элринг,сказал бы ранее,комплект уехал бы тебе бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну , что делать . Они то не дорогие , просто три дня раз , три дня два , и из за копеечной фигни машина неделю стоит разобранная ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this