Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 января 2006 Сегодня в ходе 11 этапа гонки автомобиль под номером 320 немецкой команды ORC, ведомой Элен Лор, ударом сзади "подбил" автомобиль экипажа Иванов/Демьяненко российской команды.Насколько я смог разобраться в происходящем, обе машины после ремонта участвуют в гонке дальше.Для тех, кто не в теме - в команде ORC есть наши люди! Это Виталий, известный в тут в конференции как Vitaluj Желаем удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Не, все-таки российская машина сошла...Цитирую сайт команды: "...К сожалению, сегодня команда "Nissan Tecnosport Russia" закончила участие в ралли Дакар 2006. Вчера ночью машину всё-таки дотащили до бивуака и пытались восстановить всю ночь. Сегодня утром экипаж под номером 343 вышел на старт и попытался продолжить борьбу, но, после всех вчерашних повреждений, это оказалось технически невозможным..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Desert Foxx said:Для тех, кто не в теме - в команде ORC есть наши люди! действительно наши неча россиянам на ниссанах ездитьа ORC дальше прет?просветите хоть, каку машин в этот раз они подготовили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 oris said:Просветите хоть, каку машин в этот раз они подготовили Форум G-class - почему утрачено изображение?Karosserie: alle Teile aus GFK/CFK Aufbau: LxBxH 4780x2000x1960 mm, Radstand 2915 mm, Mindestgewicht 1750 kg Rahmen: Gitterrohrrahmen mit integrierter Sicherheitszelle aus 25chromo4, Tankinhalt: ca. 450 Ltr. Fahrwerk: Vorn und hinten Einzelradaufhängung mit doppelten Querlenkern, 8-fach Stoßdämpfer FOX, 16-fach Federn EIBACH, vorn und hinten innenbelüftete Scheibenbremsen, Bereifung 235/85R16 BFGoodrich Competition G1 Kraftübertragung: permanenter Allradantrieb, Vorder- und Hinterachsdifferenzial (X-trac) mit Lamellensperre, Fünfgang-Automatik Motor: V6-Saugmotor (Benzin), Hubraum 3498 cm³, Leistung ca. 207 KW (280 PS) bei 6000 U/min., max. Drehmoment 350 Nm bei 5300 U/min., Luftmengenbegrenzer 32 mm Fahrleistungen:0 - 100 km/h: 8 sHöchstgeschwindigkeit: ca. 200 km/hФорум G-class - почему утрачено изображение?А это Унимог-техничка.Aufbau:Kofferaufbau mit integrieter Werkstatt und Ersatzteilregal Fahrwerk:Vorder- und Hinterachse Schraubenfedern verstärkt mit 8-fach 3" FOX Stoßdämpfer, Bereifung 365/85R20, Tankvolumen ca. 550 Ltr. Kraftübertragung: permanenter Allradantrieb, 100% Sperren an Vorder- und Hinterachse Motor: R6 Turbo, Hubraum 6374 cm³, Leistung ca. 207 Kw (280 PS) bei 2200 U/min. Fahrleistungen: Höchstgeschwindigkeit: ca. 130 km/h Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Вообще интересная фигня: на сайте Дакара оченгь сложно найти текущее положение команд по категориям :((( и вообще какие-то трудные они... В "общих результатах" по всем легковым экипаж N 320 Лор-Руф среди 76 машин не значится... Слегка помогает вот это: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Но у них нет результата на 12 этапе а у других, кажется, есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 Еще несколько картинок по теме: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2006 На 11-м этапе: 74 место (из 82), время 8 часов ровно, отставание от лидера на этапе - 4 часа 52 минуты.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Вот наш друг и соратник - участник Дакара 2006 Виталий Руф! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах