Recommended Posts

БратоG300

Всем доброго времени суток.

Ощущение, что машина не едет совсем, нет динамики разгона. М103/170 л.с. 92год.

Ранее, как то не обращал на это внимание, едет и едет старичек. Вот только разгон не шустрый.

Уже не первый человек, кто прокатился со мной, говорит о том, что машина не едет.

Ощущение, что держат её за зад.

Есть соображения, что это может быть?

Куда смотреть, что диагностировать?

Есть, кто в Питере на таком же движке с длинной базой, что бы сравнить?

Кто сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Забит фильтр, сетка на дозаторе, магнитная ловушка егрд, дохлые насосы . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Фильтры менялись, насосы оба менялись.

Сетка на входе KE чищена.

Что такое ЕГРД и есть ли он у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Прочитал, что такое ЕГРД.

Можно попробовать поменять.

От w124го  можно ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
26 минут назад, БратоG300 сказал:

Ощущение, что машина не едет совсем, нет динамики разгона. М103/170 л.с. 92год.

Нет - оценка субъективная, но динамики и на 5л м117 особо не было. После него м113 казался ракетой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Ну так то я тоже думал всегда.

Но это говорят люди у которых V образники в пользовании.

Вот и думал сравнить, может есть у кого старичек 3 литра на м103.

Хочу сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Замерьте разгон до сотни по секундомеру, это проще всего. Паспортные 14-15. Фактические 17-18, т.е. ну как Нива 1.7 карбюраторная примерно.

это старинный мотор с ке-джетрориком. Он просто неспешно перемещает машину в пространстве, жрет много топлива, но и ездит долго (вашему 18 лет уже).

машины с v6 это уже другие машины. Там впрыск современнее, двигатель легче. Не знаю с какими сравниваете, но и кпп наверно. 
Плюс, чем современнее мотор, тем у него на более меньших оборотах мощность и крутящий момент достигаются.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, koks13 сказал:

вашему 18 лет уже

Скорей 28.  18лет назад заканчивалось время выпуска112мотора.

Компрессию померить, если более/менее нормальная, то топливную систему смотреть. Я не силён в КЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Скорей 28.  18лет назад заканчивалось время выпуска112мотора.

Компрессию померить, если более/менее нормальная, то топливную систему смотреть. Я не силён в КЕ.

Средь ночи писал, математика подвела)).

А по теме согласен. Компрессию, а потом искать, кто КЕ занимается и ехать на полную диагностику. Там все за пол дня проверяется. Все параметры механические. Померять 3 вида давления, налив, ну и с мультиметром поколдовать. Ну и подсосы никто не отменял.

А двигатель стабильно работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

КЕ  настроен, как с завода.

Замеры были каждой форсунки в мензурки.

Насосы качают нужное колличество атмосфер.

Двигатель работает ровно, не дымит, без пропусков.

Странно то, что отклика педали нет.

Можно жать до пола, разгон тягучий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Тут выдвинули теорию, что это может сцепление в коробке проскальзывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
2 часа назад, БратоG300 сказал:

Тут выдвинули теорию, что это может сцепление в коробке проскальзывать.

Если что-то проскальзывает, масло горелое будет. 

 

похоже просто управление коробкой неисправно. Кик-даун работает? При нажатии на педаль газа вниз переключает?

насколько охотно? На пол педали, только в пол если?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Кикдаун не работает.

А где рыть управление коробкой?

Где можно надыбать полную схему управления коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
34 минуты назад, БратоG300 сказал:

Кикдаун не работает.

А где рыть управление коробкой?

Где можно надыбать полную схему управления коробкой?

У меня нет книги по 103-му. Можно в висе глянуть, но нужен вин код и будет замудрёно. Но могу глянуть. Там регулировка троса и вакуумного модулятора скорее всего. А кик-даун реализован скорее всего кнопкой под педалью, нужно электросхему смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Город большой а специалистов в Питере не много и их надо днем с огнем искать.

Многие говорят, что знают а на деле ...

Столько уже за 10 лет насмотрелся на мнимых спецов.

Я вот не знаю такой сервис где бы хорошо знали мой авто и смогли бы адекватно разобрать все по полочкам а не просто срубить бабла.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Не найдете спецов по КЕ. А те кого найдете - сделают хуже чем было.

Беда право слово... Недавно возил кардан в ремонт. Солидные дяди в годах, хороший парк станков. Увидели что крестовины (менялись уже не раз) фиксировались приварными колечками, и давай великопрофессионально плести про то что торцы вилок испорчены сваркой. Спрашиваю - зачем вам эти торцы, они - а как же крестовину выставлять в правильное положение? Невдомек специалистам что крестовина должна выставляться по нулю отклонения от оси вращения, и ось берется с фланцев кардана всборе, по посадочной проточке внутри них. По торцам выравнивать и в гараже на коленке можно, станки-то зачем?

По делу - как я понял, машина с автоматом, и тот автомат 4-х ступенчатый, с гидравлическим управлением? Если так, то тупизна динамики врожденная. Но кик должен помогать (если работает), его хорошо видно по скачку оборотов при разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 часа назад, БратоG300 сказал:

Кикдаун не работает.

А где рыть управление коробкой?

Где можно надыбать полную схему управления коробкой?

Если не ошибаюсь Кик это единственная электрическая вещь в 3 коробки, кнопка под педалью газа и электро клапан в коробке, за час можно разобраться полностью

Или новую косу соорудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да какая там схема . Попробуй просто подтянуть трос на коробку . Чуть чуть - по нормальному ( на дизелях по крайней мере ) должен не болтаться , но и не быть натянут . Чем сильнее натягиваеш - тем на больших оборотах коробка повышается .

По кику - нажимаеш педаль тупо в пол , и смотриш скинула ли коробка на передачу вниз . Услышиш по звуку мотора и прыгнувшим оборотам .

Дальше , если кик не работает ,нажимаеш на стоячей машине  педаль до конца . в пол , и смотриш включила ли она лягушку / выключатель кика под педалью . Щелкнула или нет . Можно сразу тестером проверить - работает ли выключатель , и приходит ли на него + 12 В при включенном зажигании естественно . Если + 12 нет - смотрим предатель и если он целый - то роем схему  електрическую .Если все норм - то лезем на яме под машину и сзади коробки ищем единственный там провод , выдергиваем из разъема . Опять же помошник , допустим нажимает педаль до щелчка выключателя . а на проводе на коробке должно появиться +12 В . Ну если все работает , а кик даун не работает - то можно предположить нерабочий электроклапан . Можно выкрутить , пощелкать , убедиться что он рабочий . Из дырки красная жижа потечет - надо заткнуть чем ни будь O.o .

Если ничего не обнаружилось неисправного - надо думать дальше .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
5 минут назад, Олексий сказал:

Да какая там схема . Попробуй просто подтянуть трос на коробку . Чуть чуть - по нормальному ( на дизелях по крайней мере ) должен не болтаться , но и не быть натянут . Чем сильнее натягиваеш - тем на больших оборотах коробка повышается .

По кику - нажимаеш педаль тупо в пол , и смотриш скинула ли коробка на передачу вниз . Услышиш по звуку мотора и прыгнувшим оборотам .

Дальше , если кик не работает ,нажимаеш на стоячей машине  педаль до конца . в пол , и смотриш включила ли она лягушку / выключатель кика под педалью . Щелкнула или нет . Можно сразу тестером проверить - работает ли выключатель , и приходит ли на него + 12 В при включенном зажигании естественно . Если + 12 нет - смотрим предатель и если он целый - то роем схему  електрическую .Если все норм - то лезем на яме под машину и сзади коробки ищем единственный там провод , выдергиваем из разъема . Опять же помошник , допустим нажимает педаль до щелчка выключателя . а на проводе на коробке должно появиться +12 В . Ну если все работает , а кик даун не работает - то можно предположить нерабочий электроклапан . Можно выкрутить , пощелкать , убедиться что он рабочий . Из дырки красная жижа потечет - надо заткнуть чем ни будь O.o .

Если ничего не обнаружилось неисправного - надо думать дальше .
 

Трос и кик разные вещи, трос переключения в другом диапазоне, Кик это Кик электронно включается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А так , в третьей серии все банально просто . Вакуум управляет жесткостью переключений , тросик оборотами при которых коробка переключается . Ну и клапан кика на жопе коробки с одним проводом . Он же , кстати , через выключатель на селекторе АКППе подключенный параллельно выключателю под педалью принудительно включает первую передачу . Ну . если точнее . в положении 2 селектора скидывает постоянно на передачу вниз .
 

1 минуту назад, Леха сказал:

Трос и кик разные вещи, трос переключения в другом диапазоне, Кик это Кик электронно включается

Ну , я вроде так и написал . Трос - обороты при которых переключается . Электроклапан на коробке через выключатель под педалью включает на передачу вниз .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
7 минут назад, Олексий сказал:

А так , в третьей серии все банально просто . Вакуум управляет жесткостью переключений , тросик оборотами при которых коробка переключается . Ну и клапан кика на жопе коробки с одним проводом . Он же , кстати , через выключатель на селекторе АКППе подключенный параллельно выключателю под педалью принудительно включает первую передачу . Ну . если точнее . в положении 2 селектора скидывает постоянно на передачу вниз .
 

Ну , я вроде так и написал . Трос - обороты при которых переключается . Электроклапан на коробке через выключатель под педалью включает на передачу вниз .
 

Насколько помню спереди слева стоит, могу конечно уже ошибаться 20 лет спустя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Благодарю.

Съезжу в сервис, отпишусь по результатам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak

Да, все просто - выключатель S16/6 на электромагнитный клапан Y3

И еще проверить - в системе КЕ реле бензонасоса (в ногах пассажира) управляет пусковой форсункой. В режиме кика оно открывает эту форсунку в дополнение к основным, тупо богатит смесь.

 

IMG_20200505_204256.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
12 минут назад, БратоG300 сказал:

Благодарю.

Съезжу в сервис, отпишусь по результатам.

 

Да не надо в сервис, любой электрик кто ставит сигнализации за 30 минут справиться.

8 минут назад, Chifirbak сказал:

Да, все просто - выключатель S16/6 на электромагнитный клапан Y3

И еще проверить - в системе КЕ реле бензонасоса (в ногах пассажира) управляет пусковой форсункой. В режиме кика оно открывает эту форсунку в дополнение к основным, тупо богатит смесь.

 

IMG_20200505_204256.jpg

Не знал, респект так сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
БратоG300

Доп формунка работает.

У меня там тестовая лампа стоит, что бы видеть работу этой форсунки. Делали зимой, что бы хорошо стартовало и что бы следить за работой.

Лампа загорается при холодном старте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.