ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Череповецко-Вологодская команда «Геландеваген - Клуб» совместно с «Дом знаний» г. Череповца и Череповецким Радиоклубомпредлагает Вашему вниманию внедорожный трофи-рейд-экспедицию «Медвежий угол. Вологодчина» общая протяженность рейда - примерно 3000 км. Внедорожный трофи рейд-экспедиция «Медвежий угол. Вологодчина» преследует цель исследования забытых уголков нашей области, посещение памятных исторических мест, сохранение истории нашего края и популяризацию Вологодской области как богатого не только маслом и металлом региона, а одной из старейших областей, богатых историко-культурным наследием. В планах экспедиции объехать всю административную границу области по периметру, с заездами и посещением памятников архитектуры, истории и самых удаленных уголков и населенных пунктов. Безусловно, в области есть историко-культурные центры известные всему миру (Ферапонтово, Кириллов, Белозерск) но, сколько еще памятников истории и славных страниц нашей области скрыто за забытыми и непроходимыми дорогами. Основной путь экспедиции будет проложен вдали от обустроенных дорог, по заброшенным просекам и тропинкам, в этом главная «изюминка» данного предприятия. В ходе экспедиции Череповецкий Радиоклуб будет проводить сеансы радиосвязи из самых удаленных мест с радиолюбителями России, ближнего и дальнего зарубежья. По итогам сеансов связи между радиолюбителями происходит обмен специальными открытками (QSL карточками), в память об экспедиции будет выпущена специальная серия открыток с фото исторических мест. Рейд будет проходить в несколько этапов с мая по сентябрь 2007 года. О ходе рейда желающие смогут узнавать в интерактивном режиме на сайте рейда. Связь с удаленных не охваченных сотовыми операторами районов будет обеспечивать Череповецкий Радиоклуб. По итогам экспедиции будет выпущен видеофильм и фотоальбом о памятных местах области. Для участия в рейде команда выставляет два специально подготовленных внедорожных автомобиля – «боевой» Mercedes Gelandewagen, и автомобиль технической поддержки Steyr-Daymler-Puch. В состав команды входят шесть человек : пилот, штурман, механик, водитель автомобиля технической поддержки, радист и фотокорреспондент.Всегда рады примкнувшим участнегам как на своих автомобилях, так и "на хвост" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? По-существу - на хвост возмёте? Могу пилотом, могу штурманцом. А то Нивка у меня "стандарт". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 опять курил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Shaman said:Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? похоже таки да... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 А можно примерный календарь данного мероприятия Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Serg124 said:Shaman said:Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? похоже таки да... Вот! Довели модераторствованием... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Serg124 said:Shaman said:Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? похоже таки да... для того чтобы отпочковаться. нужно откуда-то расти не отсюда мы выросли чтобы отпочковываться, все деревья в лесу растут отдельно шумят только или в унисон, или диссонанс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Саша said:А можно примерный календарь данного мероприятияпримерный календарь - май-сентябрь, этапов будет 8-9 штук, с расчетом на задействование 2-3 дней ( выходные в основном) для возможности беспроблемного участия. точнее пока никак потому как сейчас определяется финансирование, от него и пляшемтопливо,питание,проживание и проезд - идет за счет команды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Ну наконец то Сашка себе аватарку правильную прицепил Сань - а тама на простом драндулете проехать можно будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 на легковом - нет, проще кинуть в городе и в командной машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Сань - на легковом, ты что имеешь в виду??? седанчег и иже с ними... или обычный полированый шкаф??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 пройдет только полноприводник, , идем наобум, трассы и дороги никто не знает, можно и поцарапаться будет, а мож и нет, полированный с предосторожнностями пройдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 клево =)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 ронин said:пройдет только полноприводник, , идем наобум, трассы и дороги никто не знает, можно и поцарапаться будет, а мож и нет, полированный с предосторожнностями пройдетну поцарапоццо эт не смертельно главно чтоб не в перевернутом на крышу виде за собой на вереффке тащили а предосторожности нам не помешают: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 первый этап ( устюженский район) - протяженность 300 км. время проведения - апрель, уровеньсложности -№3 ( разминка)второй этап ( онежское озеро) - протяженность 600 км, время проведения - июнь, уровень сложности №4- ( тяжелое бездорожье)третий этап ( волго-балт и вытегра ) - протяженность 650 км, время проведения - июль,уровень сложности №5- ( тяжелое бездорожье, дикий край)четвертый этап ( вожегодский район) - протяженность 750 км, время проведения - август,уровень сложности №5- ( тяжелое бездорожье,дикий край)пятый этап ( великий устюг -Дед Мороз) - протяженность 1100 км, время проведения - сентябрь,уровень сложности №4- ( тяжелое бездорожье, большие перегоны)время и расстояния - условны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 ронин said:Череповецко-Вологодская команда «Геландеваген - Клуб» совместно с «Дом знаний» г. Череповца и Череповецким Радиоклубомпредлагает Вашему вниманию внедорожный трофи-рейд-экспедицию «Медвежий угол. Вологодчина» ПРЕBЕД, кроевед! А регламент-то будет?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 регламент будет....сейчас идет организационно-правовое оформление на разных уровнях, влестных,коммерческих,контрольно-карательных и массово-информационных, по итогам - рождается регламент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 ронин said:регламент будет....сейчас идет организационно-правовое оформление на разных уровнях, влестных,коммерческих,контрольно-карательных и массово-информационных, по итогам - рождается регламентА я думал, от решений влестных, коммерческих, контрольно-карательных и других органов в регламенте только сроки сдвигаются..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 от даных структур зависят отдельные моменты формата мероприятия в том виде как оно задумывалось.... отсюда и зависимость регламента, ибо регламент реальным должен быть а не декларативным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Регламент экспедиции трофи-рейда "Медвежий угол. Вологодчина"19.03.2007Данный регламент описывает правила проведения экспедиции трофи-рейда «Медвежий угол. Вологодчина» далее- «Экспедиции» Описание ЭкспедицииЭкспедиция трофи-рейд «Медвежий угол. Вологодчина»— это внедорожное приключение с элементами исследования историко-культурного наследия Вологодской области. Экспедиция не является соревнованием или коммерческим предприятием.Экспедиция пройдет с мая по сентябрь 2007 года в пять этапов. Этапы:1. «Дарвинский заповедник» - протяженность 350 км. Май 2007 года.2. «Прорыв к Онеге» - протяженность 650 км. Июнь 2007 года.3. «Забытый Волго-Балт» - протяженность 700 км. Июль 2007 года.4. «Неизвестный север» - протяженность 800 км. Август 2007 года5. «Дед мороз приглашает» - протяженность 1500 км. Сентябрь 2007 года.Экспедиция проводится в несколько этапов и включает в себя элементы непредсказуемого бездорожья (болотистые участки, зимники, лес и т.д.), культурное ориентирование (поиск знаковых мест Вологодской области: исторических, культурных, природных) и встречи с местными историко-краеведескими организациями. Экспедиция будет проходить по неизведанным местам, забытым дорогам и маршрутам. Протяженность этапов условна и может изменяться в зависимости от условий. Для успешного прохождения экспедиции участникам понадобятся следующие качества:• умение работать в команде; • умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; • выносливость; • смекалка; • водительское мастерство;• способность к активному отдыху и неформальному общению; • штурманские навыки. Организаторы ЭкспедицииВнедорожный экстремальный клуб «Gelandewagen-Club»«Общество знаний» г. ЧереповцаЧереповецкий радиоклуб Штаб ЭкспедицииИдеолог и главный организатор — Александр Кузнецов.Главный штурман и начальник лагеря экспедиции — Олег Лукьянов.Пресс-атташе —. Адрес ШтабаЧереповец, ул.Ломоносова, д. 4, офис ООО «ТИНО-ПЛЮС»Тел./факс: (8202) 57-98-81Форум G-class - почему утрачена ссылка?e-mail: tinoplus@metacom.ru Участники ЭкспедицииК участию допускаются экипажи на своих автомобилях не менее чем из двух человек . Участниками Экспедиции могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств.Участники должны иметь водительские права категории "В" ( для водителей) и быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой водительской медицинской комиссии. Не рекомендуется участие в экспедиции лицам, страдающим заболеваниями требующими возможности обеспечения экстренной медицинской помощи. Автомобили и техническое оборудование ЭкспедицииК участию в Экспедиции допускаются экипажи на своих внедорожных полноприводных автомобилях категории "В".Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к Экспедиции, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям:• два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением; • понижающий ряд в раздаточной коробке; • клиренс не менее 19 см; • размер дисков не менее 15 дюймов; • тип кузова — универсал, пикап или микроавтобус; • тип шин внедорожного класса — MT или M+S; • общее количество оборудованных посадочных мест на экипаж — не менее 3. Организаторы за свой счет обеспечивают участие в экспедиции двух командных автомобилей. Организаторы рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Экспедиции лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 500 километров пути.Питание, одежда и снаряжениеКаждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях, запас питьевой воды и пищи на двое суток. ВНИМАНИЕ: оборудование для приготовления пищи не является техническим и не предоставляется Организаторами.Каждый участник Гонки обязан иметь два комплекта теплой одежды и оборудование для выживания в летних условиях при температуре до минус 5 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до минус 5 градусов), спальные коврики.Дополнительно перед стартом Гонки каждому участнику будет выдан комплект форменной одежды Экспедиции ( футболки, бейсболки ). На всех официальных мероприятиях (старт и финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т.п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Экспедиции. Допуск к Экспедиции:К участию в Экспедиции будет допущено от 2 до 10 экипажей.Чтобы стать участником Экспедиции нужно:Отправить организаторам в любой форме имеющей материальное выражение, заявку на участие с указанием своих личных данных, данных автомобиля, получить подтверждение от организаторов в приеме.Участие в экспедиции возможно на любом из этапов как отдельно так и вместе.Окончательный состав экипажей объявляется за 2 недели до старта этапа и публикуется на официальном сайте Экспедиции gelandewagen-club.ru. Организаторы экспедиции оставляют за собой право отказать в участии любому из участников, подавших заявку, без объяснения причины отказа. Реклама и спонсорствоКаждый автомобиль и форменная одежда участников Экспедиции являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Экспедиции. Любое рекламирование участниками товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Экспедиции. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Экспедиции. Любой из участников Экспедиции может быть снят на кино-, видео- и фотопленку Организаторами (или по их поручению). Участники Экспедиции дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время Экспедиции. Общие положения и принципы ЭкспедицииЭкспедиция не является спортивным соревнованием. Цель экспедиции – пройти маршрут и добраться до установленных точек максимально комфортно и безопасно, насколько это возможно для внедорожных и полевых условий. Движение во время Экспедиции1. Скоростной режимПри движении по маршруту Гонки все участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом. 2. ЗлоупотребленияЭкипажи и участники обязаны соблюдать Законодательство РФ, этические и моральные нормы поведения.Экспедиция в лице Организаторов принимает за обязательное условие то, что участниками Гонки становятся люди, разделяющие идеологию Экспедиции, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения. ЭкологияВсе места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, возможно и других участников, необходимо забирать с собой.Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы необходимо забирать с собой.Чрезвычайные ситуацииЭвакуация аварийных или неисправных автомобилей осуществляется силами Экспедиции до точки старта или финиша. Ограничения ответственностиОрганизаторы предупреждают всех участников о том, что данная Экспедиция является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт, все участники Экспедиции принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ.Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный участниками Экспедиции имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.Организаторы не несут ответственность за нарушения участниками Экспедиции ПДД.Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников Экспедиции.Ответственность при ДТПРегулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации.Все вопросы, не регулируемые данными правилами Экспедиции, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Награждение участников Экспедиции.Все участники прошедшие экспедицию полностью или ее полные этапы награждаются памятными сувенирами и свидетельствами. ФинансированиеФинансирование экспедиции и участия командных автомобилей осуществляет GELANDEWAGEN-CLUB Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Во время доставки URL:Форум G-class - почему утрачена ссылка? Произошла следующая ошибка: Невозможно определить IP адрес узла Форум G-class - почему утрачена ссылка? Сервер адресов ответил: Name Error: The domain name does not exist. Это обозначает: Кэш не в состоянии определить сервер, указанный в URL. Проверьте правильность написания адреса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Подтверждаю. Ссылка не фунциклирует. Фраза: "Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях " может насторожить неискушенных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 сайт пока рождается...поэтому не работает , зимний комплект приготовления пищи является исчерпывающим, поэтому пусть будет, а вообще болванку регламента я скоммуниздил у экспедиции трофи... с паршивой овцы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 ронин said:сайт пока рождается...поэтому не работает , зимний комплект приготовления пищи является исчерпывающим, поэтому пусть будет, а вообще болванку регламента я скоммуниздил у экспедиции трофи... с паршивой овцы.... +5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах