ронин

МЕДВЕЖИЙ УГОЛ -экспедиция трофи

Рекомендованные сообщения

ронин
Череповецко-Вологодская команда «Геландеваген - Клуб» совместно с «Дом знаний» г. Череповца и Череповецким Радиоклубом
предлагает Вашему вниманию внедорожный трофи-рейд-экспедицию «Медвежий угол. Вологодчина»
общая протяженность рейда - примерно 3000 км.


Внедорожный трофи рейд-экспедиция «Медвежий угол. Вологодчина» преследует цель исследования забытых уголков нашей области, посещение памятных исторических мест, сохранение истории нашего края и популяризацию Вологодской области как богатого не только маслом и металлом региона, а одной из старейших областей, богатых историко-культурным наследием.
В планах экспедиции объехать всю административную границу области по периметру, с заездами и посещением памятников архитектуры, истории и самых удаленных уголков и населенных пунктов.
Безусловно, в области есть историко-культурные центры известные всему миру (Ферапонтово, Кириллов, Белозерск) но, сколько еще памятников истории и славных страниц нашей области скрыто за забытыми и непроходимыми дорогами.
Основной путь экспедиции будет проложен вдали от обустроенных дорог, по заброшенным просекам и тропинкам, в этом главная «изюминка» данного предприятия.
В ходе экспедиции Череповецкий Радиоклуб будет проводить сеансы радиосвязи из самых удаленных мест с радиолюбителями России, ближнего и дальнего зарубежья. По итогам сеансов связи между радиолюбителями происходит обмен специальными открытками (QSL карточками), в память об экспедиции будет выпущена специальная серия открыток с фото исторических мест.
Рейд будет проходить в несколько этапов с мая по сентябрь 2007 года.
О ходе рейда желающие смогут узнавать в интерактивном режиме на сайте рейда. Связь с удаленных не охваченных сотовыми операторами районов будет обеспечивать Череповецкий Радиоклуб.
По итогам экспедиции будет выпущен видеофильм и фотоальбом о памятных местах области.
Для участия в рейде команда выставляет два специально подготовленных внедорожных автомобиля – «боевой» Mercedes Gelandewagen, и автомобиль технической поддержки Steyr-Daymler-Puch.
В состав команды входят шесть человек : пилот, штурман, механик, водитель автомобиля технической поддержки, радист и фотокорреспондент.
Всегда рады примкнувшим участнегам как на своих автомобилях, так и "на хвост"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? :blink
По-существу - на хвост возмёте? Могу пилотом, могу штурманцом. А то Нивка у меня "стандарт". :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
опять курил :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Shaman said:
Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? :blink


похоже таки да... :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
А можно примерный календарь данного мероприятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Serg124 said:

Shaman said:
Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? :blink


похоже таки да... :noo

:noo :rememba :censored :cry
Вот! Довели модераторствованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Serg124 said:

Shaman said:
Саша, а что это за клуб такой, а? Это вы, что? Отпочковались? :blink


похоже таки да... :noo


для того чтобы отпочковаться. нужно откуда-то расти :wink не отсюда мы выросли чтобы отпочковываться,
все деревья в лесу растут отдельно :laugh шумят только или в унисон, или диссонанс :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Саша said:
А можно примерный календарь данного мероприятия


примерный календарь - май-сентябрь, этапов будет 8-9 штук, с расчетом на задействование 2-3 дней ( выходные в основном) для возможности беспроблемного участия. точнее пока никак потому как сейчас определяется финансирование, от него и пляшем
топливо,питание,проживание и проезд - идет за счет команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Ну наконец то Сашка себе аватарку правильную прицепил :clapping :clapping :lol
Сань - а тама на простом драндулете проехать можно будет? :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
на легковом - нет, проще кинуть в городе и в командной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Сань - на легковом, ты что имеешь в виду??? седанчег и иже с ними... или обычный полированый шкаф??? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
пройдет только полноприводник, , идем наобум, трассы и дороги никто не знает, можно и поцарапаться будет, а мож и нет, полированный с предосторожнностями пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

ронин said:
пройдет только полноприводник, , идем наобум, трассы и дороги никто не знает, можно и поцарапаться будет, а мож и нет, полированный с предосторожнностями пройдет

ну поцарапоццо эт не смертельно :dry
главно чтоб не в перевернутом на крышу виде за собой на вереффке тащили :surprise :lool
а предосторожности нам не помешают:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
первый этап ( устюженский район) - протяженность 300 км. время проведения - апрель, уровеньсложности -№3 ( разминка)
второй этап ( онежское озеро) - протяженность 600 км, время проведения - июнь, уровень сложности №4- ( тяжелое бездорожье)
третий этап ( волго-балт и вытегра ) - протяженность 650 км, время проведения - июль,уровень сложности №5- ( тяжелое бездорожье, дикий край)
четвертый этап ( вожегодский район) - протяженность 750 км, время проведения - август,уровень сложности №5- ( тяжелое бездорожье,дикий край)
пятый этап ( великий устюг -Дед Мороз) - протяженность 1100 км, время проведения - сентябрь,уровень сложности №4- ( тяжелое бездорожье, большие перегоны)

время и расстояния - условны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
Череповецко-Вологодская команда «Геландеваген - Клуб» совместно с «Дом знаний» г. Череповца и Череповецким Радиоклубом
предлагает Вашему вниманию внедорожный трофи-рейд-экспедицию «Медвежий угол. Вологодчина»


ПРЕBЕД, кроевед!
А регламент-то будет?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
регламент будет....
сейчас идет организационно-правовое оформление на разных уровнях, влестных,коммерческих,контрольно-карательных и массово-информационных,
по итогам - рождается регламент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
регламент будет....
сейчас идет организационно-правовое оформление на разных уровнях, влестных,коммерческих,контрольно-карательных и массово-информационных,
по итогам - рождается регламент


А я думал, от решений влестных, коммерческих, контрольно-карательных и других органов в регламенте только сроки сдвигаются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
от даных структур зависят отдельные моменты формата мероприятия в том виде как оно задумывалось.... отсюда и зависимость регламента, ибо регламент реальным должен быть а не декларативным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
Регламент экспедиции трофи-рейда "Медвежий угол. Вологодчина"
19.03.2007
Данный регламент описывает правила проведения экспедиции трофи-рейда «Медвежий угол. Вологодчина» далее- «Экспедиции»

Описание Экспедиции
Экспедиция трофи-рейд «Медвежий угол. Вологодчина»— это внедорожное приключение с элементами исследования историко-культурного наследия Вологодской области. Экспедиция не является соревнованием или коммерческим предприятием.
Экспедиция пройдет с мая по сентябрь 2007 года в пять этапов. Этапы:
1. «Дарвинский заповедник» - протяженность 350 км. Май 2007 года.
2. «Прорыв к Онеге» - протяженность 650 км. Июнь 2007 года.
3. «Забытый Волго-Балт» - протяженность 700 км. Июль 2007 года.
4. «Неизвестный север» - протяженность 800 км. Август 2007 года
5. «Дед мороз приглашает» - протяженность 1500 км. Сентябрь 2007 года.
Экспедиция проводится в несколько этапов и включает в себя элементы непредсказуемого бездорожья (болотистые участки, зимники, лес и т.д.), культурное ориентирование (поиск знаковых мест Вологодской области: исторических, культурных, природных) и встречи с местными историко-краеведескими организациями. Экспедиция будет проходить по неизведанным местам, забытым дорогам и маршрутам. Протяженность этапов условна и может изменяться в зависимости от условий.
Для успешного прохождения экспедиции участникам понадобятся следующие качества:
• умение работать в команде;
• умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
• выносливость;
• смекалка;
• водительское мастерство;
• способность к активному отдыху и неформальному общению;
• штурманские навыки.

Организаторы Экспедиции
Внедорожный экстремальный клуб «Gelandewagen-Club»
«Общество знаний» г. Череповца
Череповецкий радиоклуб

Штаб Экспедиции
Идеолог и главный организатор — Александр Кузнецов.
Главный штурман и начальник лагеря экспедиции — Олег Лукьянов.
Пресс-атташе —.

Адрес Штаба
Череповец, ул.Ломоносова, д. 4, офис ООО «ТИНО-ПЛЮС»
Тел./факс: (8202) 57-98-81
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
e-mail: tinoplus@metacom.ru

Участники Экспедиции
К участию допускаются экипажи на своих автомобилях не менее чем из двух человек . Участниками Экспедиции могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств.
Участники должны иметь водительские права категории "В" ( для водителей) и быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой водительской медицинской комиссии. Не рекомендуется участие в экспедиции лицам, страдающим заболеваниями требующими возможности обеспечения экстренной медицинской помощи.

Автомобили и техническое оборудование Экспедиции
К участию в Экспедиции допускаются экипажи на своих внедорожных полноприводных автомобилях категории "В".
Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к Экспедиции, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям:
• два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением;
• понижающий ряд в раздаточной коробке;
• клиренс не менее 19 см;
• размер дисков не менее 15 дюймов;
• тип кузова — универсал, пикап или микроавтобус;
• тип шин внедорожного класса — MT или M+S;
• общее количество оборудованных посадочных мест на экипаж — не менее 3.
Организаторы за свой счет обеспечивают участие в экспедиции двух командных автомобилей.
Организаторы рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Экспедиции лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 500 километров пути.
Питание, одежда и снаряжение
Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях, запас питьевой воды и пищи на двое суток. ВНИМАНИЕ: оборудование для приготовления пищи не является техническим и не предоставляется Организаторами.
Каждый участник Гонки обязан иметь два комплекта теплой одежды и оборудование для выживания в летних условиях при температуре до минус 5 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до минус 5 градусов), спальные коврики.
Дополнительно перед стартом Гонки каждому участнику будет выдан комплект форменной одежды Экспедиции ( футболки, бейсболки ). На всех официальных мероприятиях (старт и финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т.п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Экспедиции.

Допуск к Экспедиции:
К участию в Экспедиции будет допущено от 2 до 10 экипажей.
Чтобы стать участником Экспедиции нужно:
Отправить организаторам в любой форме имеющей материальное выражение, заявку на участие с указанием своих личных данных, данных автомобиля, получить подтверждение от организаторов в приеме.
Участие в экспедиции возможно на любом из этапов как отдельно так и вместе.

Окончательный состав экипажей объявляется за 2 недели до старта этапа и публикуется на официальном сайте Экспедиции gelandewagen-club.ru.
Организаторы экспедиции оставляют за собой право отказать в участии любому из участников, подавших заявку, без объяснения причины отказа.

Реклама и спонсорство
Каждый автомобиль и форменная одежда участников Экспедиции являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Экспедиции. Любое рекламирование участниками товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Экспедиции.
Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Экспедиции.
Любой из участников Экспедиции может быть снят на кино-, видео- и фотопленку Организаторами (или по их поручению). Участники Экспедиции дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время Экспедиции.

Общие положения и принципы Экспедиции
Экспедиция не является спортивным соревнованием. Цель экспедиции – пройти маршрут и добраться до установленных точек максимально комфортно и безопасно, насколько это возможно для внедорожных и полевых условий.

Движение во время Экспедиции
1. Скоростной режим
При движении по маршруту Гонки все участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом.
2. Злоупотребления
Экипажи и участники обязаны соблюдать Законодательство РФ, этические и моральные нормы поведения.
Экспедиция в лице Организаторов принимает за обязательное условие то, что участниками Гонки становятся люди, разделяющие идеологию Экспедиции, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения.

Экология
Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, возможно и других участников, необходимо забирать с собой.
Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы необходимо забирать с собой.
Чрезвычайные ситуации
Эвакуация аварийных или неисправных автомобилей осуществляется силами Экспедиции до точки старта или финиша.
Ограничения ответственности
Организаторы предупреждают всех участников о том, что данная Экспедиция является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт, все участники Экспедиции принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ.
Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный участниками Экспедиции имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
Организаторы не несут ответственность за нарушения участниками Экспедиции ПДД.
Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников Экспедиции.
Ответственность при ДТП
Регулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации.
Все вопросы, не регулируемые данными правилами Экспедиции, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Награждение участников Экспедиции.
Все участники прошедшие экспедицию полностью или ее полные этапы награждаются памятными сувенирами и свидетельствами.
Финансирование
Финансирование экспедиции и участия командных автомобилей осуществляет GELANDEWAGEN-CLUB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Во время доставки URL:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.
Это обозначает:

Кэш не в состоянии определить сервер, указанный в URL.
Проверьте правильность написания адреса.

:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Подтверждаю. Ссылка не фунциклирует. :unknowing
Фраза: "Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях " может насторожить неискушенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
сайт пока рождается...поэтому не работает , зимний комплект приготовления пищи является исчерпывающим, поэтому пусть будет, а вообще болванку регламента я скоммуниздил у экспедиции трофи... с паршивой овцы.... :rolleyes :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

ронин said:
сайт пока рождается...поэтому не работает , зимний комплект приготовления пищи является исчерпывающим, поэтому пусть будет, а вообще болванку регламента я скоммуниздил у экспедиции трофи... с паршивой овцы.... :rolleyes :comp
+5 :clapping :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.