ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2007 первый этап экспедиции состоится 18-20 мая ( предвартельно три дня -две ночи) старт в Череповце, финиш - там же, уточненный регламент - будет сегодня.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 первый этап "Устюженский край"пройдет 18-19-20 маястарт 13.00 из Череповца, финиш там жецель этапа достигнуть самой западной и самой южной точек Вологодской областив ходе продвижения будут осмотрены архитектурные и исторические памятники Устюженского района, а именно:-усадьбы Бунина и Северянина-реликтовые дубовые рощи-мегалитическая стоянка доисторических людей-монастыри и церкви-места где в старину добывали железо, с посещением действующий кузни-ну и т.д.прием заявок заканчивается 16 мая, регламент вот...Регламент Экспедиции трофи-рейда "Медвежий угол. Вологодчина" 19.03.2007 Данный регламент описывает правила проведения Экспедиции трофи-рейда «Медвежий угол. Вологодчина» далее- «Экспедиции» Описание Экспедиции Экспедиция трофи-рейд «Медвежий угол. Вологодчина»— это внедорожное приключение с элементами исследования историко-культурного наследия Вологодской области. Экспедиция не является соревнованием или коммерческим предприятием. Экспедиция пройдет с мая по сентябрь 2007 года в пять этапов. Этапы: 1. «Устюженский край» - протяженность 350 км. Май 2007 года. 2. «Прорыв к Онеге» - протяженность 650 км. Июнь 2007 года. 3. «Забытый Волго-Балт» - протяженность 700 км. Июль 2007 года. 4. «Неизвестный север» - протяженность 800 км. Август 2007 года 5. «Дед мороз приглашает» - протяженность 1500 км. Сентябрь 2007 года. Экспедиция проводится в несколько этапов и включает в себя элементы непредсказуемого бездорожья (болотистые участки, зимники, лес и т.д.), культурное ориентирование, (поиск знаковых мест Вологодской области: исторических, культурных, природных) и встречи с местными историко-краеведческими организациями. Экспедиция будет проходить по неизведанным местам, забытым дорогам и маршрутам. Протяженность этапов условна и может изменяться в зависимости от условий. Для успешного прохождения Экспедиции участникам понадобятся следующие качества: • умение работать в команде; • умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; • выносливость; • смекалка; • водительское мастерство; • способность к активному отдыху и неформальному общению; • штурманские навыки. Организаторы Экспедиции Внедорожный экстремальный клуб «GelaеndewagenClub» «Общество знаний» г. Череповца Штаб Экспедиции Идеолог и главный организатор — Александр Кузнецов. Адрес Штаба Череповец, ул.Ломоносова, д. 4, офис ООО «ТИНО-ПЛЮС» Тел./факс: (8202) 57-98-81, тел.(8202) 60-08-77 Форум G-class - почему утрачена ссылка? e-mail: tinoplus@metacom.ru Участники Экспедиции К участию допускаются экипажи на своих автомобилях не менее чем из двух человек, или участники без автомобиля в составе клубного экипажа в клубных автомобилях ( число участников в клубных автомобилях ограничено) . Участниками Экспедиции могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств. Участники должны иметь водительские права категории "В" ( для водителей) и быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой водительской медицинской комиссии. Не рекомендуется участие в экспедиции лицам, страдающим заболеваниями, требующими возможности обеспечения экстренной медицинской помощи. Автомобили и техническое оборудование Экспедиции К участию в Экспедиции допускаются экипажи на своих внедорожных полноприводных автомобилях категории "В". Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к Экспедиции, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям: • два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением; • клиренс не менее 19 см; • размер дисков не менее 15 дюймов; • тип кузова — универсал, пикап или микроавтобус; • тип шин внедорожного класса — MT или M+S; • общее количество оборудованных посадочных мест на экипаж — не менее 3. Организаторы за свой счет обеспечивают участие в экспедиции двух командных автомобилей. Организаторы рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Экспедиции рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 200 километров пути. Питание, одежда и снаряжение Каждый экипаж на своем автомобиле обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых условиях, запас питьевой воды и пищи на двое суток. ВНИМАНИЕ!: оборудование для приготовления пищи не является техническим и не предоставляется Организаторами для экипажей на своих автомобилях. Каждый участник Экспедиции обязан иметь комплект теплой одежды и оборудование для выживания в летних условиях при температуре до минус 5 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до минус 5 градусов), спальные коврики. Дополнительно перед стартом Экспедиции каждому участнику будет выдан комплект форменной одежды Экспедиции ( футболки, бейсболки ). На всех официальных мероприятиях (старт и финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т.п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Экспедиции. Допуск к Экспедиции: К участию в Экспедиции будет допущено от 2 до 10 экипажей ( от 7 до 40 чел.). Чтобы стать участником Экспедиции нужно: Отправить организаторам в любой форме имеющей материальное выражение, заявку на участие с указанием своих личных данных, данных автомобиля, получить подтверждение от организаторов в приеме. Участие в экспедиции возможно на любом из этапов как отдельно так и вместе. Окончательный состав экипажей объявляется за 1 неделю до старта этапа и публикуется на официальном сайте Экспедиции gelaеndewagenclub.ru. Организаторы экспедиции оставляют за собой право отказать в участии любому из участников, подавших заявку, без объяснения причины отказа. Реклама и спонсорство Каждый автомобиль и форменная одежда участников Экспедиции на время ее проведения являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Экспедиции. Любое рекламирование участниками товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Экспедиции. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Экспедиции. Любой из участников Экспедиции может быть снят на кино-, видео- и фотопленку Организаторами (или по их поручению). Участники Экспедиции дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время Экспедиции, в случае своего несогласия с участием в съемках, Участник должен заявить это организаторам. Общие положения и принципы Экспедиции Экспедиция не является спортивным соревнованием. Цель экспедиции – пройти маршрут и добраться до установленных точек максимально комфортно и безопасно, насколько это возможно для внедорожных и полевых условий.Основной принцип Экспедиции – движение по неразведанным маршрутам, полным неожиданных препятствий, испытание своих сил и воли, общение с приятными заинтересованными людьми. Движение во время Экспедиции 1. Скоростной режим При движении по маршруту Гонки все участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом. 2. Злоупотребления Экипажи и участники обязаны соблюдать Законодательство РФ, этические и моральные нормы поведения. Экспедиция в лице Организаторов принимает за обязательное условие то, что участниками Гонки становятся люди, разделяющие идеологию Экспедиции, придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения. Требования к внедорожной подготовке и сложность маршрутовК участию в экспедиции допускаются внедорожные автомобили различной степени подготовки, в том числе и «полированные». Для исключения повреждений данных автомобилей, для них в ходе экспедиции будут предусмотрены объездные пути участков тяжелого бездорожья . Каждый Участник на своем автомобиле вправе самостоятельно определять сложность участка и свою способность его преодолеть. Экология Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, возможно и других участников, необходимо забирать с собой. Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы необходимо забирать с собой. Во время экспедиции разрешается использование только переносных мангалов для приготовления пищи. Разведение костров – запрещается!Чрезвычайные ситуации Эвакуация аварийных или неисправных автомобилей осуществляется силами Экспедиции до точки старта или финиша. В случае если Участник на свой страх и риск выбрал индивидуальный маршрут движения, не согласовав его с Организаторами, эвакуация автомобиля в данном случае производится данным Участником самостоятельно и за свой счет.Ограничения ответственности Организаторы предупреждают всех участников о том, что данная Экспедиция является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт, все участники Экспедиции принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ. Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный участниками Экспедиции имуществу, жизни и здоровью третьих лиц. Организаторы не несут ответственность за нарушения участниками Экспедиции ПДД. Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников Экспедиции. Ответственность при ДТП регулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации. Все вопросы, не регулируемые данными правилами Экспедиции, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Награждение участников Экспедиции. Все участники, прошедшие экспедицию полностью или ее полные этапы награждаются памятными сувенирами и свидетельствами. Финансирование Финансирование экспедиции и участия командных автомобилей осуществляет частный клуб GELAЕNDEWAGENCLUB Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водилыч 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Искренне желаю удачи! Ждём фотоотчёт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2007 Со всеми этими интересными предложениями,как импотент все охота ,но не все могется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 по итогам будет видеофильм и фотоальбом..... кста...кто на полированных - тожа могут присаединицца.....первая трасса - щадщая, ( ладога впереди....) в случае засад, полированным есть объезды.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 нашел по карте засаду..... до самой западной точки - 40 км болот....и один зимник...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2007 ронин said:нашел по карте засаду..... до самой западной точки - 40 км болот....и один зимник......А вот и эмблемку для организаторов нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2007 кста...берем стволы..могут быть дикие звери... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах