Sign in to follow this  
Антон Бахтин

Не включается кондиционер после заправки

Recommended Posts

Антон Бахтин

Всем привет.

Ситуация следующая: с момента покупки на блоке управления горела лампа на кнопке кондиционера. Сейчас стало жарко и я решил попробовать заправить систему и посмотреть как там вообще дела, может магистраль где-то не держит. 
Проверили, откачали все, закачали свежий фреон и масло в количестве, как предполагает информационная табличка. И кондиционер заработал. Хорошо так заработал, мощно. Я поехал дальше по работе и минут через 15 заглушил машину. А когда запустил, то кондиционер уже не включился. 
ставишь минимальную температура, а из дефлекторов дует сильно горячий воздух.

поехал обратно в сервис, где заправляли: фреон на месте, давление в системе в норме, компрессор не качает. Подключили какой-то диагностический планшет, по показателям на компрессор подается нагрузка (70% загрузка при включенном обдуве).

подскажите, куда смотреть в первую очередь? Это может быть механическая проблема с компрессором или искать что-то еще?

машина G400 2002 года, рестайлинг.

P.S. Пробовал включить кондиционер снова, когда машина остыла, не работает. При нажатии кнопки AC  ничего не происходит (ни звук, ни обороты не меняются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если фреон на месте, то скорей всего управление вкл/выкл компрессора. У вас рестайл, старухой посмотреть, что она скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
20 минут назад, Штиль сказал:

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Не, Если б перекачали нагрузка ощутима была бы даже на 628 моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
30 минут назад, Oleg999 сказал:

Если фреон на месте, то скорей всего управление вкл/выкл компрессора. У вас рестайл, старухой посмотреть, что она скажет.

Я не знаю насчет старухи, но на том диагностическом планшете тоже были видны параметры работы. И судя по датчикам, машина считает, что компрессор работает. Показания регулятора тоже меняются при изменении скорости обдува.

была сохраненная ошибка регулятора кондиционера, но она не была активной.! Предполагаю, что это было из-за того, что горела индикаторная лампа выключения компрессора.

Сейчас лампа не загорается. При включении минимальной температуры начинается сильный обдув, но воздух горячий. Принудительное нажатие кнопки отключения AC ни к чему не приводит. 
 

Возможно, что это вышла из строя муфта? Возможно ди на рестайле проверить это принудительным замыканием каких-то контактов?

Edited by Антон Бахтин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Компрессор вполне мог умереть механически. Компрессор от 613 у меня был где то, возможно он. Такой же как на 400. 

У вас врядли есть муфта, там наверняка компрессор постоянного вращения, который без фреона сразу умирает,  даже если как бы выключен

Шкив сфоткайте 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
33 минуты назад, Штиль сказал:

какое давление и температура в системе

70 это компрессор на максимальной мощности

не перекачали они случайно?

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Температура двигателя 95 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
6 минут назад, Антон Бахтин сказал:

Возможно, что это вышла из строя муфта? Возможно ди на рестайле проверить это принудительным замыканием каких-то контактов?

Ваш компрессор постоянного вращения, муфту можно проверить только на срыв, покрутите центральную пластину, она не должна прокручивается от руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну хз, на 613 вроде были и постоянного вращения и нет .  Надо шкив увидеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ставлю на блок климата))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
1 час назад, Artem сказал:

Компрессор вполне мог умереть механически. Компрессор от 613 у меня был где то, возможно он. Такой же как на 400. 

У вас врядли есть муфта, там наверняка компрессор постоянного вращения, который без фреона сразу умирает,  даже если как бы выключен

Шкив сфоткайте 

 

E048AF34-BCB8-4593-9011-C192B624A6ED.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Надо смотреть старом, он в комплексе все параметры покажет. Самый простой и быстрый вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Проблема в том, что сразу после заправки система работала. До остановки я ехал около 20 минут.

Есть у меня еще предположение. Может быть климат принудительно отключается из-за какого-то режима работы двигателя. У меня в последние 2 дня появлялась ситуация, когда пропадала мощность и обороты выше 2 тыс не поднимались как ни нажимай на педаль газа. Перезапуск двигателя решает проблему. При этом никакой индикации об ошибках не появляется.

Температура двигателя 95 градусов

Пропажа мощности была у меня такая. Датчик давления надува сломался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
2 часа назад, viskih сказал:

Пропажа мощности была у меня такая. Датчик давления надува сломался

Ты не мог бы показать стрелкой на схемы или может номер запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Да я не сам менял, в сервисе его отдиагностировали и заменили. Хотя он вроде на виду где то на впускном коллекторе. Вечером гляну заказ наряд- напишу номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Компрессор постоянного вращения.  Муфты нет 

Если он какое то время работал без фреона кирдык ему 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
3 часа назад, Artem сказал:

Компрессор постоянного вращения.  Муфты нет 

Если он какое то время работал без фреона кирдык ему 

В системе был фреон, причем уже люминесцентный. И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально. Каких-то подозрительных звуков не было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
57 минут назад, Антон Бахтин сказал:

И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально.

Ну так посмотрите, центральная часть муфты компрессора крутится когда двигатель работает, или стоит на месте....

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
9 часов назад, Антон Бахтин сказал:

В системе был фреон, причем уже люминесцентный. И после заправки кондиционер работал какое-то время нормально. Каких-то подозрительных звуков не было 

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
11 часов назад, Ка463 сказал:

Ну так посмотрите, центральная часть муфты компрессора крутится когда двигатель работает, или стоит на месте....

Крутится

3 часа назад, Штиль сказал:

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Сейчас в гелеотеке на диагностике. Есть несколько проблем по двигателю, по системе кондиционирования пока ошибок нет, но не вращается основной вентилятор, хотя когда заправляли все крутилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, Штиль сказал:

зачем гадать? без стара ответов не будет, там все видно

Стар покажет что компрессор механически развалился?  Народ со старом перестает вообще что то ремонтировать. Сервисы нынче способны комп подключить и колодки  поменять, а что посерьезнее им лень 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин

Стар показал, что давление в системе никак не меняется и остается на уровне 8 (а должно быть в районе 14). Все остальные показатели в норме, ошибок нет, но компрессор не качает.

По результату приговорили к замене компрессор. Подскажите, имеет смысл заморачиваться с его ремонтом? Или взять новый и забыть?

Я склоняюсь к покупке нового, а этот перебрать и оставить как запасной. 
 

p.s. Есть проблемы с ЕГР, хотя его меняли на новый пару лет назад (еще предыдущий владелец). Предыдущий клапан у меня есть, думаю попробовать его разобрать и почистить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

При установке нового компрессора обязательно тщательно промыть всю систему, заменить фильтр-осушитель .

С ремонтом компрессора, данного типа , у вас в городе, проблем не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferdinandis
3 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Стар показал, что давление в системе никак не меняется и остается на уровне 8 (а должно быть в районе 14). Все остальные показатели в норме, ошибок нет, но компрессор не качает.

По результату приговорили к замене компрессор. Подскажите, имеет смысл заморачиваться с его ремонтом? Или взять новый и забыть?

Я склоняюсь к покупке нового, а этот перебрать и оставить как запасной. 
 

p.s. Есть проблемы с ЕГР, хотя его меняли на новый пару лет назад (еще предыдущий владелец). Предыдущий клапан у меня есть, думаю попробовать его разобрать и почистить

Сколько Миха возьмет за замену компрессора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
16 минут назад, Ferdinandis сказал:

Сколько Миха возьмет за замену компрессора?

пока не знаю. Мне нужно будет делать большое ТО со снятием двигателя, так что замена будет в составе комплекса работ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this