Sign in to follow this  
borei

Вращательный люфт ступицы относительно вала шруса.

Recommended Posts

borei

Как тут говорили - поизносилось то в чем мать родила. Сегодня обнаружил что правая передняя ступица люфтит относительно вала шруса, люфт вращательный. Сто процентов чему-то пришел конец, в худшем случае - и шрусу и ступице. Чего скажут бывалые - к чему готовиться. Понятно что аборт по телефону, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вскрытие покажет. Там сразу лучше и кулаки перебрать, чтоб получить на выходе полностью исправный узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
17 minutes ago, Oleg999 said:

Вскрытие покажет. Там сразу лучше и кулаки перебрать, чтоб получить на выходе полностью исправный узел.

Да конечно же, кулаки перебирал лет 5-6 назад, уже пора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

 

6 часов назад, borei сказал:

Как тут говорили - поизносилось то в чем мать родила. Сегодня обнаружил что правая передняя ступица люфтит относительно вала шруса, люфт вращательный. Сто процентов чему-то пришел конец, в худшем случае - и шрусу и ступице. Чего скажут бывалые - к чему готовиться. Понятно что аборт по телефону, но все же.

Скорее всего и то и то. Вопрос насколько разбиты. Я когда примерял б/у ступицы с износом и б/у ШРУСы с износом на ответные исправные запчасти люфт все равно оставался. Меньше, но оставался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Блин сижу думаю. С левой стороны-то ступица не моложе - почти 450 тыщ пробега, да и главная пара тоже в годах - если по уму сервис делать - там набежит огого. Да к тому же мастера найти проблема - знаю одного но он больше по джипам работает, хотя мой смотрел года 3-4 назад - сказал что вроде как не рокет саенс.

Вопрос такого плана, точнее два

1) Ресурс моста какой. Масло менял своевременно, сильно по колдобинам не лазил. Такой щедящий режим эксплуатации. Сколько проходят крутящиеся и вертящиеся детали моста ?

2) От 63 нам подойдет ? Передаточное 35 к 8. Есть возможность взять с разборки 40 тыщ пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

не от 63 а от 550, сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
2 часа назад, borei сказал:

2) От 63 нам подойдет ? Передаточное 35 к 8. Есть возможность взять с разборки 40 тыщ пробега.

Вопрос цены, мост поменять конечно же проще. А так мосты вроде одинаковые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Ресурс. Почти все машины 90х имеют пробег под 700. Не все же гудят мосты.

Передаточные числа разные. Тогда уж апгрейд, девятая кпп и мосты.

Если ступичная гайка не откручивается сама, то можно обойтись заменой ступицы. Шрус редко идёт под замену, ну если совсем запустить.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Ресурс. Почти все машины 90х имеют пробег под 700. Не все же гудят мосты.

Передаточные числа разные. Тогда уж апгрейд, девятая кпп и мосты.

Если ступичная гайка не откручивается сама, то можно обойтись заменой ступицы. Шрус редко идёт под замену, ну если совсем запустить.

Куда ты девятую коробку говоришь можно поставить?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
3 часа назад, Artem сказал:

Куда ты девятую коробку говоришь можно поставить?) 

На машину с m113.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
13 часов назад, oleg-gen сказал:

Тогда уж апгрейд, девятая кпп и мосты.

Я бы поменял, не нравится мне 6 коробка, амг в частности, но отдать минимум тысяч 400 на такой мутный апгрейд смыла 0. Разумнее сразу купить тот же 63. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
10 hours ago, Artem said:

Куда ты девятую коробку говоришь можно поставить?) 

Roman ставил 9 коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, Grandzj said:

Я бы поменял, не нравится мне 6 коробка, амг в частности, но отдать минимум тысяч 400 на такой мутный апгрейд смыла 0. Разумнее сразу купить тот же 63. 

Не реально, я за свой сейчас максимум двадцатку ну может двадцать пять возьму (это в канадских). 63 от 50-55 тык, те мне своих надо будет около 25-30. Замена моста  - около пяти с половиной канадских.

И опять же новая машина мне-то и не нужна особо, 500 меня вполне устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Это я к замене на 9 коробку, в твоей ситуации машину менять конечно же не обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
17 часов назад, borei сказал:

Roman ставил 9 коробку.

Я про обычный 500й с m113 и девятой серией, они шли в шестом году. Штатно.

Я понял откуда такой шрифт на сайте))), народ замучился угадывать велосипеды и переходы, когда рега слетает🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

В общем чаша весов склоняется к покупке моста - есть показания что ступица и на другой стороне тоже скоро даст о себе знать.

Изучаю вопрос совместимости моста от Г550 (2015) и Г500 (2002). 

Где можно подсмотреть какое передаточное число главной пары на моем пепелаце, аллюминиевые пластинки с информацией уже давно отлетели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Передаточные вроде такие же 35:8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
7 часов назад, borei сказал:

Где можно подсмотреть какое передаточное число главной пары на моем пепелаце

По вин главную пару, по оборотам колеса и кардана еще посчитать можно, наверное.  А так на 500 35/8.
 qwert когда-то писал:
Поделюсь информацией по мостам на 463, в FAQ однозначного ответа нет...
Передаточные числа:
230GE 463224, 463225 РКПП - 5.285(37/7), АКПП - 4.375(35/8)
300GE 463227, 463228 РКПП - 4.857(34/7), АКПП - 4.375(35/8) (включая 500GE)
300GD 463327, 463328 РКПП - 5.285(37/7) , АКПП - 4.111(37/9)
G270CDI 463322, 463323 АКПП - 4.857(34/7)
G300TD 463330, 463331 АКПП - 4.857(34/7)
G320 463230, 463231, 463232, 463233 АКПП - 4.857(34/7)
G350TD 463320, 463231 АКПП - 4.111(37/9)
G400CDI 463332, 463333 АКПП - 4.111(37/9)
G500, G55AMG 463240, 463241, 463247, 463248, 463249, 463243, 463246 АКПП - 4.375(35/8)
G55AMG Kompressor 463270, 463271 АКПП - 4.111(37/9)

На 230GE и 300D атмосферных могут стоять другие гл. пары, по VINу смотреть надо, по SA (специальное оснащение)
Какие-то версии, редкие,не охвачены. 

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
8 часов назад, borei сказал:

В общем чаша весов склоняется к покупке моста - есть показания что ступица и на другой стороне тоже скоро даст о себе знать.

Изучаю вопрос совместимости моста от Г550 (2015) и Г500 (2002). 

Где можно подсмотреть какое передаточное число главной пары на моем пепелаце, аллюминиевые пластинки с информацией уже давно отлетели.

Снять кардан и посмотреть на торце ведущей шестерни.IMG_2519.thumb.JPG.34c2d03828f28489ad86d944bf822158.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Кроме передаточного числа там есть еще на что обратить внимание как-то крепеж суппортов, датчик АБС, крепеж к клюшкам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Хмм, звонил в мерс - толком информации не дали, там две цифры отличаются и все, для них это не совместимо. Кто может помочь выяснить совместимость нового моста (2015) со старым шасси (2002)

На мосту пробит парт нумбер - А463 330 6600, номер моста 730 332. 

Мой мост (который сейчас стоит) - А463 330 4100, номер моста - не известно.

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this