Recommended Posts

ALB

Куплю генератор в хорошем состоянии на W461.

Номер детали: A 011 154 2202. Модель Bosch 6 033 GB3 030 (14v / 80A).

Предложения с фото прошу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Есть такой. Новый оригинальный. Лет семь назад клиент заказал, и ушёл в горизонт. Через бош не поставлялся. Тогда он мне обошёлся в сотни евро.  А что с твоим? Там ломаться нечему.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Там ломаться нечему.

Ну да . Два подшипника , щеточный узел и коллектор который тоже меняется если надо . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Есть такой. Новый оригинальный. Лет семь назад клиент заказал, и ушёл в горизонт. Через бош не поставлялся. Тогда он мне обошёлся в сотни евро.  А что с твоим? Там ломаться нечему.

Привет, Олег!

На ВотсАп кинь фото и цену, пожалуйста.

А с моим совсем беда. Стал разбирать машину и увидел, что задняя крышка держится на герметике (лопнула и трещина замазана герметиком), в диодном мосту обрыв, изоляция статора нарушена (как на корпус пробоя не было просто не понимаю - повезло видно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Он со шнорхелем на задней крышке чтоль ?  Так они вроде 55 или 60 Ам ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALB
2 часа назад, Олексий сказал:

Он со шнорхелем на задней крышке чтоль ?  Так они вроде 55 или 60 Ам ? 

Нет, он на 80 А и со шноркелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
9 часов назад, Олексий сказал:

Ну да . Два подшипника , щеточный узел и коллектор который тоже меняется если надо . 

Коллектор на нем не изнашивается, совсем. Он даже не медный, там латунь. Задний спецподшипник тоже вечен, нагрузки на него, считай нет. 
Ну некоторые не разобравшись в проблеме, меняют реле на новое китайское, оригинал дороже современного изделия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да не , на такой со шнорхелем я брал Бош рубля за полтора , а вот на те что 95-115 Ампер - там бошевские по 4,5 штуки , жаба придавила - купил Хеллу за 1,5 рубля . В старых , естественно , щетки перепаял и положил на аварийный случай про запас . 

Причем , щетки в старых генераторах больше сечением в два раза , чем в новых с большим амперажом . Может по этому они меньше пилят коллектор .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.