UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) Данный пост о вкладе компании Puch / Steyr-Daimler-Puch, без которого G-класс не существовал бы в том виде, в котором существует на данный момент..."G" Кабриолет - прототип Хафлингер II (Haflinger-II) - внутреннее название проекта, данная модель сыграла важную роль в тестировании G-класса, разработки данной модели велись под руководством доктора Эгона Рудольфа (Dr. Egon Rudolf)...Эгон Рудольф на презентации первой "х - модели" на конференции между Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz в венском Хофбурге - 1974 год. Годом ранее, в 1973 году, между Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch был подписан "договор о намерениях", в котором было принято совместное решение о разработке транспортного средства...Довольное руководство Daimler-Benz и Steyr-Daimler-Puch на встрече в Граце в 1977 году, до официального старта производства остается два года...Слева направо:Franz Leibenfrost (Steyr-Daimler-Puch)Arthur Mischke (Daimler-Benz)Egon Rudolf (Steyr-Daimler-Puch)Edzard Reuter (Daimler-Benz)Hans Scherenberg (Daimler-Benz)Hr. Zeichen (Daimler-Benz) Изменено 27 мая 2012 пользователем UNIMOG 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Олег, спасибо, приятно почитать!.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 здорово Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Ок 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 в мемориз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Gadsky 98 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 что-то не понял, а где фотах Desert Foxx? ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 На последней фотке реально отцы лучшего авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Интересно! vegas said: Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации... чёто нигде не упоминается Гервик Ляйнселлер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 vegas said: Вот! Раньше машины проектировали инженеры и доктора наук, а сейчас дизайнеры, причем зачастую нетрадиционной ориентации... Ты оглянулся назад, сейчас маркетологи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 @Gadsky said: что-то не понял, а где фотах Desert Foxx? ))) В тот пасмурный день, во вовремя встречи, ему пришла мысль, создать клуб поклонников. Он отошел в сторону черкануть гениальную мысль, и, не попал в кадр.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Спасибо Уни ,всегда что то интересное найдешь))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 DJ BABO said: Спасибо Уни ,всегда что то интересное найдешь))) +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Крутейшие фото! Класс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах