Редактор G-class.ru

На прошлой неделе Mercedes представил новый Е

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Универсал на базе новой «ешки» кто-то упорно не хотел видеть в серийном производстве, отсюда и слухи о том, что дебют машины будет надолго отложен. Но штутгартцы опубликовали фотографии новинки ровно тогда, когда планировали. Живая премьера состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

О «двести двенадцатом» сказано практически всё. Расписывать его технические достоинства не будем, дабы не повторяться. Лучше обратим внимание на особенности самого «сарая». Новинка всего на 7 мм длиннее универсала прежнего поколения, а потому не стоит удивляться, что максимальный объём багажника (при сложенном заднем диване) остался прежним — 1950 л.





Задние фонари новой «ешки», которые многие ругают за «азиатский» дизайн, очень хорошо вписались в элегантный кузов универсала.





Прозрачная крыша сокращает на 2 мм пространство над головой, зато дарит пассажирам возможность смотреть на ночное небо.



Зато пятидверка новой генерации раздалась вширь на 50 мм в области второго ряда сидений. Столько же пространства для задних пассажиров добавили и по высоте. Словом, им стало чуть просторнее. Технических откровений нет: всё знакомо нам по седану.





Объём багажника (1950 л) ничуть не изменился по сравнению с предшественником. Тем не менее универсал E-класса сохранил лидерство в сегменте по этому показателю. Вместимость грузового отделения при сложенных задних сиденьях у Audi A6 Avant составляет 1660 л, а у «сарая» BMW пятой серии — 1650.



Моторов универсалу пока выделено пять. Ставка сделана на турбодизели — их три. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются двигателями объёмом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI — 231-сильный трёхлитровый V6. Бензиновые агрегаты тоже привычные — 3,5-литровая «шестёрка» мощностью 292 л.с. для версии E 350 CGI и 388-сильный V8 5.5 для исполнения E 500. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат».





Универсал на 27 мм длиннее седана — 4895 мм. Ширина — 1854, высота — 1471 мм.



Но этим дело не кончится. В первом квартале следующего года на рынке появится бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) и полноприводная модификация E 350 CDI. К бензиновому отряду присоединятся E 350 4Matic (V6 3.5, 272 л.с.) и две начальные модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным мотором 1.8 мощностью 183 и 204 л.с.





Европейские дилеры получат первые машины в ноябре. Цены — от 44 804 до 54 200 евро. В России продажи стартуют не раньше следующего года. Впрочем, у нас-то спрос на универсал Е-класса всегда был скромным. «Сараи» бизнес-класса здесь, увы, не в почёте.







drive.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.