kovtun 98 Report post Posted August 26, 2020 (edited) Понял Edited August 26, 2020 by kovtun Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 26, 2020 Молодец. Правильно понял) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted August 26, 2020 Кстати, по 642 ому, у Mercedes был отзыв , в 2015 году вроде бы, именно на 463, меняли двс в сборе, с установкой доп радиатора охлаждения масла😉 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 26, 2020 2 минуты назад, Гоша сказал: меняли двс в сборе, с установкой доп радиатора охлаждения масла Ух ты! то есть просто радиатор воткнуть не интересно, надо мотор поменять..... наверно их бмв покусало =))))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted August 26, 2020 15 минут назад, Ка463 сказал: Ух ты! то есть просто радиатор воткнуть не интересно, надо мотор поменять..... наверно их бмв покусало =))))) Ты же в курсе , где теплообменник на 642?) просто воткнуть радиатор не получится)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 49 Report post Posted August 27, 2020 7 часов назад, Artem сказал: Конечно же капиталить при покупке до установки. Любой. Просто интересно побороть 628 Фигасе интересы. Во сколько развлекуха с 613 обошлась кстати? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 27, 2020 1 час назад, levborism сказал: Фигасе интересы. Во сколько развлекуха с 613 обошлась кстати? Хз. Не считал. боюсь) учитывая что несколько вещей было сделано напрасно, естественно за деньги, дофига. Например чтоб в коробку 330 ньютонов засунуть внутренности от 580, но не изменить Передаточные числа, наверное тыщ на 30 накупил деталей и токарно фрезерных работ, которые потом просто выбросил. А вообще я ж теоретик) выдумал я это всё. В отличии от практиков, которые сочиняют байки про вытяжку блока, когда берешь вкладыш в руки и лошади понятно что были проблемы со смазкой у него. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 27, 2020 (edited) 8 часов назад, Гоша сказал: Кстати, по 642 ому, у Mercedes был отзыв , в 2015 году вроде бы, именно на 463, меняли двс в сборе, с установкой доп радиатора охлаждения масла😉 Куда воткунули радиатор? А вообще достаточно посмотреть какую температуру масла стар считает нормальной, чтоб всё стало понятно. 145 градусов точно не нормальная температура масла, но эти педики под фактическую температуру масла написали значения в старе, вместо того чтоб температуру масла подогнать под те значения, при которых масло не теряет смазывающих свойств. Edited August 27, 2020 by Artem Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 27, 2020 4 часа назад, levborism сказал: Во сколько развлекуха с 613 обошлась кстати? Если грубо прикинуть в районе 400 сея затея выходит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 98 Report post Posted August 27, 2020 (edited) А как с расходом топлива с 613-м ? Edited August 27, 2020 by kovtun Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 27, 2020 Херово) 23 минуты назад, Ка463 сказал: Если грубо прикинуть в районе 400 сея затея выходит Это если быть идиотом, как мы, и поставить мотор не разбирая. А если его перебрать перед установкой, то наверное дороже. Хотя как ни странно, недорого его перебрать Зато я его теперь быстро умею снимать и менять блоки) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 27, 2020 58 минут назад, kovtun сказал: А как с расходом топлива с 613-м ? по городу на парах 4.1 выходит 14-15л, а по трассе я еще не ездил Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 49 Report post Posted August 27, 2020 14 часов назад, Ка463 сказал: Если грубо прикинуть в районе 400 сея затея выходит 628 поболе выйдет, если капиталить его и с коробкой решать. Я вообще не понимаю, как можно на полу завести CDI, иначе как взяв блок управления, замок с ключом и прочую электронную лабуду. И самое непонятное, как один человек запихивает это всё в авто и оно ещё едет. )) Суровый народ ортодоксальные дизелисты. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted August 28, 2020 Это все херня, тут другой вопрос- нахуя?!))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 28, 2020 Нахуа 22 долбаеба бегают за одним мячом а тысячи долбаебов на это смотрят и бьют морду друг другу? Нахуа больные на голову шизофреники в минус 30 в 4 утра едут на электрике сидеть весь день над прорубью? Во и 628 затем же) а ещё можно солярку с тепловоза дешевую покупать) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 28, 2020 13 часов назад, levborism сказал: как можно на полу завести CDI, иначе как взяв блок управления Вот именно так и заводиться, коса двигателя, мозги, аккум, и бутылка с соляркой, больше не чего не нужно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 28, 2020 2 часа назад, Гоша сказал: Это все херня, тут другой вопрос- нахуя?!))) Ну кто то портальные мосты за пару лямов запихивает, и диски за 200 штук покупает, а мы тут моторы переставляем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
levborism 49 Report post Posted August 28, 2020 7 часов назад, Ка463 сказал: коса двигателя, мозги, аккум, больше не чего не нужно А замок с ключом? Или как блок получает разрешение на запуск, и что коробки нет, ему вообще фиолетово? Насчёт "зачем" вопроса нет, это хобби, с разнообразными формами и нюансами. Кто на разгоне 0-200 помешан, кто на максималке. На паралельной конфе тема была как человек сделал музыкальный гелик. Крыша раздвигалась, и выезжала мощная акустика, внутри аппаратура была какая-то суперпупер. ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 28, 2020 6 минут назад, levborism сказал: А замок с ключом? Или как блок получает разрешение на запуск, и что коробки нет, ему вообще фиолетово? Насчёт "зачем" вопроса нет, это хобби, с разнообразными формами и нюансами. Кто на разгоне 0-200 помешан, кто на максималке. На паралельной конфе тема была как человек сделал музыкальный гелик. Крыша раздвигалась, и выезжала мощная акустика, внутри аппаратура была какая-то суперпупер. ) Для 613 замок с ключом не нужен, коробка тоже. Для 628 пока ещё замок нужен, коробка не нужна Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted August 28, 2020 Воткните 113 компрессор и успокойтесь))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 28, 2020 2 минуты назад, Гоша сказал: Воткните 113 компрессор и успокойтесь))) Это для слабаков) реальные пацаны 628 должны победить. А потом вернуть на место механический 606)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 366 Report post Posted August 28, 2020 Так говно не станет шоколадом))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted August 28, 2020 А может просто кто то шоколад за говно принимает?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted August 29, 2020 9 часов назад, Гоша сказал: Воткните 113 компрессор и успокойтесь Вот меня гложет та же мысль . Только электричество не люблю . А так если прикинуть , сколько денег и времени потрачено на все эти 606,613 е - появляется мысль о пятилитровой бензинке ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted August 29, 2020 28.08.2020 в 00:09, levborism сказал: Я вообще не понимаю, как можно на полу завести CD цди проще,а вот 606964 будет посложнее парни тут постарались Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites