barboso 0 Report post Posted August 29, 2020 не могу выбить штырь фиксирующий передние колодки что делать? g463 2002 113 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 415 Report post Posted August 29, 2020 Снять суппорт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 29, 2020 отсоединив тормозной шланг? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted August 29, 2020 9 минут назад, oleg-gen сказал: Снять суппорт. Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 29, 2020 если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted August 29, 2020 34 минуты назад, barboso сказал: если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Все бьют выколоткой. Вообще не шевелится? Насчёт погреть - не уверен. Сам не грел ни разу. Дважды ломал обратную часть, расшевеливая штырь туда-сюда. Выколотка плющилась на конце. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted August 30, 2020 Так выколотку калённую надо брать) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted August 30, 2020 5 часов назад, Fader сказал: Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине. не надо больше ничего откручивать. 5 часов назад, oleg-gen сказал: Снять суппорт. +1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 902 Report post Posted August 30, 2020 Поршни лучше вдавливать пока супорты не откручены Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 307 Report post Posted August 30, 2020 На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два. Вобщем Олежка чемпион рубрики вредные советы. Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие. Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо Каленные выколотки это осколочная граната. У меня шрам есть от операции, час искали осколок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted August 30, 2020 2 часа назад, Danila Master сказал: не надо больше ничего откручивать. +1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал. А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alger 2 Report post Posted August 30, 2020 Я грел уши газовой горелкой и выбивал 5 мм выколоткой. Все получилось. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted August 30, 2020 7 часов назад, Fader сказал: А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый. Андрей, честно говоря не помню, я колодки и диски менял 7 лет назад. Но никаких сложностей не припоминаю: суппорт снял - суппорт поставил. Сначала, правда, попытался эти направляющие выбить, но они не пошли и я не стал дальше заморачиваться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 20 Report post Posted August 30, 2020 15 часов назад, barboso сказал: если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Размачивать, греть, стучать. Лучше делать, когда суппорт прикручен к кулаку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted August 30, 2020 Трубку купи сразу новую если снимать суппорт . Я брал медную готовую подходящую по длине на рынке в бусовском магазе . Чет рублей по 200 . Направляющие разные по длине для вентилируемые и невентилируемых тормозных дисков из за разной толщины диска . Я вообще взял подходящего диаметра прутик из нержавейки . Шланги , кстати , подходят от каких то Вито , Спринтеров . Если что тупо в том же бусовском магазе подбирай по длинные . Будет то же что и на Гелен , только в трираза дешевле . Колодки - от Т - 1 , это коробка до спринтера , из кусков которой сделан немецкий УАЗик ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 415 Report post Posted August 30, 2020 Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз. Штифт HWA4639910060. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 30, 2020 штифт выбил на 10 мм. потом распилил где возможно со всех сторон. выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки суппорта, вообщем е...ня. приношу извинения но точнее не скажешь. выводы. выколотка из хорошего металла в рознице не купишь. совсем. причина вероятно в низком платежеспособном спросе. хороший метсплав в рознице не продается только Тайвань и Китай.. цена на сегодня комплектом выколоток от 1400 до 2300 р. конструкция узла полное г....но. если тормоза меняются раз в год - три - сразу в сервис пусть е...тся сами. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 30, 2020 поправка меняются раз в два - три года и больше. тогда в сервис. не помню когда менял. 2 часа назад, oleg-gen сказал: Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз. Штифт HWA4639910060. это фото совсем не про то. механизм изображенный в нем мне не известен. у меня передний суппорт с 4 поршнями без плавающей скобы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted August 30, 2020 (edited) 15 часов назад, Artem сказал: На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два. Вдавить поршни дел на пару минут удобной монтировкой, без разницы снят суппорт или нет. Там потом чуть посложнее суппорт с колодкам назад поставить, но тоже не проблематично. Edited August 30, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted August 30, 2020 (edited) 15 часов назад, Artem сказал: Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие. Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. Кривая у тебя логика, Артём. Edited August 30, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 30, 2020 (edited) Edited August 30, 2020 by barboso Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted August 30, 2020 (edited) 22 часа назад, barboso сказал: отсоединив тормозной шланг? Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. 15 часов назад, Artem сказал: Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо Звание "чемпиона по вредным советам" всё же остается за тобой. Edited August 30, 2020 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 123 Report post Posted August 30, 2020 11 минут назад, barboso сказал: выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки суппорта Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 30, 2020 5 минут назад, Danila Master сказал: Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. понятно спасибо. все таки снимать суппорт для замены колодок это как не снимая брюк поменять трусы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
barboso 0 Report post Posted August 30, 2020 7 минут назад, Ка463 сказал: Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут может быть. зависит от настоя и обстоятельств опыта ну и внутреннего уклада. мне далось тяжело и долго. кстати штифт мягкий если выходит тяжко сразу менять ни каких двух трех раз использования речи нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites