barboso 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 не могу выбить штырь фиксирующий передние колодки что делать? g463 2002 113 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 Снять суппорт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 отсоединив тормозной шланг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 9 минут назад, oleg-gen сказал: Снять суппорт. Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2020 34 минуты назад, barboso сказал: если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Все бьют выколоткой. Вообще не шевелится? Насчёт погреть - не уверен. Сам не грел ни разу. Дважды ломал обратную часть, расшевеливая штырь туда-сюда. Выколотка плющилась на конце. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Так выколотку калённую надо брать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 5 часов назад, Fader сказал: Как вариант. Но там придётся, если не ошибаюсь, открутить ещё и два болта крепления поворотного кулака, потому что они крепят планку с тормозной трубкой. В общем, лучше выбивать. А перед этим купить новый штырь. Их там пара размеров разных кажется. Надо смотреть по длине. не надо больше ничего откручивать. 5 часов назад, oleg-gen сказал: Снять суппорт. +1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Поршни лучше вдавливать пока супорты не откручены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два. Вобщем Олежка чемпион рубрики вредные советы. Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие. Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо Каленные выколотки это осколочная граната. У меня шрам есть от операции, час искали осколок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 2 часа назад, Danila Master сказал: не надо больше ничего откручивать. +1 снять суппорт, вдавить поршни, вставить новые колодки, поставить все назад. Я так делал. А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alger 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Я грел уши газовой горелкой и выбивал 5 мм выколоткой. Все получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 7 часов назад, Fader сказал: А с металлической трубкой что делал? Её в любом случае лучше высвободить хотя бы из кронштейна, сняв, предварительно скобу на кронштейне. Иначе её гнуть придётся как мне кажется. Но лучше всё же выбить штырь и хотя бы зачистить его перед установкой обратно. А лучше новый. Андрей, честно говоря не помню, я колодки и диски менял 7 лет назад. Но никаких сложностей не припоминаю: суппорт снял - суппорт поставил. Сначала, правда, попытался эти направляющие выбить, но они не пошли и я не стал дальше заморачиваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 15 часов назад, barboso сказал: если погреть штырь? безопасно для суппорта? бью выколоткой Размачивать, греть, стучать. Лучше делать, когда суппорт прикручен к кулаку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Трубку купи сразу новую если снимать суппорт . Я брал медную готовую подходящую по длине на рынке в бусовском магазе . Чет рублей по 200 . Направляющие разные по длине для вентилируемые и невентилируемых тормозных дисков из за разной толщины диска . Я вообще взял подходящего диаметра прутик из нержавейки . Шланги , кстати , подходят от каких то Вито , Спринтеров . Если что тупо в том же бусовском магазе подбирай по длинные . Будет то же что и на Гелен , только в трираза дешевле . Колодки - от Т - 1 , это коробка до спринтера , из кусков которой сделан немецкий УАЗик ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз. Штифт HWA4639910060. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 штифт выбил на 10 мм. потом распилил где возможно со всех сторон. выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки суппорта, вообщем е...ня. приношу извинения но точнее не скажешь. выводы. выколотка из хорошего металла в рознице не купишь. совсем. причина вероятно в низком платежеспособном спросе. хороший метсплав в рознице не продается только Тайвань и Китай.. цена на сегодня комплектом выколоток от 1400 до 2300 р. конструкция узла полное г....но. если тормоза меняются раз в год - три - сразу в сервис пусть е...тся сами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 поправка меняются раз в два - три года и больше. тогда в сервис. не помню когда менял. 2 часа назад, oleg-gen сказал: Колодки меняются в течении часа. Это со снятием колёс. Поршни утапливаются тоже на снятом на раз. Штифт HWA4639910060. это фото совсем не про то. механизм изображенный в нем мне не известен. у меня передний суппорт с 4 поршнями без плавающей скобы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 15 часов назад, Artem сказал: На снятом суппорте будет неудобно это раз, поршни удобнее на месте вдавливать два. Вдавить поршни дел на пару минут удобной монтировкой, без разницы снят суппорт или нет. Там потом чуть посложнее суппорт с колодкам назад поставить, но тоже не проблематично. Изменено 30 августа 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 15 часов назад, Artem сказал: Только вот проблема в том что если штырь так мертво сидит, значит скорее всего поршни ржавые и закисшие. Так что суппорта надо будет снимать, но после того как выбьешь штырь. Кривая у тебя логика, Артём. Изменено 30 августа 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) Изменено 30 августа 2020 пользователем barboso Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) 22 часа назад, barboso сказал: отсоединив тормозной шланг? Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. 15 часов назад, Artem сказал: Как вариант высвелить или выпилить болгаркой, но руки прямые надо Звание "чемпиона по вредным советам" всё же остается за тобой. Изменено 30 августа 2020 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 11 минут назад, barboso сказал: выбивался тяжко, долго, рискованно, из за тонкой кромки суппорта Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 5 минут назад, Danila Master сказал: Чтобы снять суппорт, не надо тормозной шланг отсоединять. понятно спасибо. все таки снимать суппорт для замены колодок это как не снимая брюк поменять трусы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barboso 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 7 минут назад, Ка463 сказал: Хз, по мне, так там нет не чего тяжелого, у себя этот штифт тупо отпилил-отломал, остатки выбил, делов на 10 минут может быть. зависит от настоя и обстоятельств опыта ну и внутреннего уклада. мне далось тяжело и долго. кстати штифт мягкий если выходит тяжко сразу менять ни каких двух трех раз использования речи нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах