Sign in to follow this  
barboso

штырь передних колодок

Recommended Posts

Ка463
Только что, barboso сказал:

кстати штифт мягкий  если выходит тяжко  сразу менять  ни каких двух трех раз использования речи нет.

Это только в том случае если он уже приржавел намертво, а если посадочные отверстия смазать высокотемпературной смазкой, к примеру медной, то в следующий раз все будет легко, и замена не потребуется, у меня через 2 года после замены штифты вышли от легкого удара выколотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
9 минут назад, barboso сказал:

понятно  спасибо. все таки снимать суппорт для замены колодок это как не снимая брюк поменять трусы

Ну если интересней выбивать направляющие, то тогда да. У Вас вопрос был что делать, если они не идут, Вам подсказали альтернативы. А так каждый сам творец своего счастья. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso
5 минут назад, Ка463 сказал:

Это только в том случае если он уже приржавел намертво, а если посадочные отверстия смазать высокотемпературной смазкой, к примеру медной, то в следующий раз все будет легко, и замена не потребуется, у меня через 2 года после замены штифты вышли от легкого удара выколотки

вероятно так. но ржавчины не было, темные высокотемпературные окислы  были, предположу  менял примерно в 16 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Если штырь не успели отпилить или изуродовать,то отшлифуйте его мелкой наждачкой , осмотрите на предмет неровности и если все в порядке смажьте медной смазкой,вставляйте обратно в суппорт и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso
13 минут назад, yurok22031971 сказал:

Если штырь не успели отпилить или изуродовать,то отшлифуйте его мелкой наждачкой , осмотрите на предмет неровности и если все в порядке смажьте медной смазкой,вставляйте обратно в суппорт и будет вам счастье.

понятно спасибо. но с гадом покончено, а самое главное. удовольствия от обслуживания не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 минуту назад, barboso сказал:

понятно спасибо. но с гадом покончено, а самое главное. удовольствия от обслуживания не получил.

Удовольствие получите в следующий раз,когда будете менять колодки,если в этот раз сделаете все правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

Ну если интересней выбивать направляющие, то тогда да. У Вас вопрос был что делать, если они не идут, Вам подсказали альтернативы. А так каждый сам творец своего счастья. )

Подсказали глупость. Ну открутишь ты суппорт от кулака. Чем это поможет в вопросе выбить палец? Суппорт будет болтаться в воздухе на шланге и трубке которая сломался?  Или снять для того чтоб зажать в тиски? А чем тогда плохо на месте выбивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso
8 минут назад, Artem сказал:

Подсказали глупость. Ну открутишь ты суппорт от кулака. Чем это поможет в вопросе выбить палец? Суппорт будет болтаться в воздухе на шланге и трубке которая сломался?  Или снять для того чтоб зажать в тиски? А чем тогда плохо на месте выбивать? 

согласен   нет смыслы снимать суппорт и множить проблемы без необходимости. лучше сверлить, долбить и тп. "не трогай технику и она не подведет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, barboso сказал:

поправка   меняются раз в два - три года и больше. тогда в сервис. не помню когда менял.

это фото совсем не про то. механизм изображенный в нем  мне не известен.  у меня передний суппорт с 4 поршнями без плавающей скобы

А про что? Что мешает не вынимая колодок утопить все четыре поршня? Это как пример, фото.

А штифт номинально одноразовый. Механики зная это, снимают суппорт. Шланг не откручивают. Просто подвешивая его на крючке.

инструмент кстати есть, у Hazet например. У меня SK, с середины девяностых. А высверливать то, что легко снять, так себе затея. Я их меняю через раз(штифты), при замене колодок.

 

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, barboso сказал:

1896663822_2020-08-3022_28_22.thumb.jpg.37f8b765b40cbc713fccda4f004afb98.jpg

 

 

Ну да, это не Гранта, гелендеваген. Кстати, новый штифт с покрытием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Подсказали глупость. Ну открутишь ты суппорт от кулака. Чем это поможет в вопросе выбить палец? Суппорт будет болтаться в воздухе на шланге и трубке которая сломался?  Или снять для того чтоб зажать в тиски? А чем тогда плохо на месте выбивать? 

а зачем его выбивать? вставил новые колодки не выбивая "палец" и поставил суппорт на место, дел на 10 минут.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
18 минут назад, Danila Master сказал:

а зачем его выбивать? вставил новые колодки не выбивая "палец" и поставил суппорт на место, дел на 10 минут.

А ощутить себя пряморуким механиком? Не, не рассматривал? Эх Канада, Канада. Такой хоккей нам не нужен.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
6 минут назад, oleg-gen сказал:

А ощутить себя пряморуким механиком? 

тут нечем крыть  )

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Тройка, семерка, туз!)))

Вообще, создалось ощущение, что тутошние обитатели, сразу меняют мост в сборе. Тормозные колодки, меняют дилетанты и хомячки.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 часов назад, Danila Master сказал:

а зачем его выбивать? вставил новые колодки не выбивая "палец" и поставил суппорт на место, дел на 10 минут.

Ну это из серии проволочкой подвязать, соплями приклеять.  в моём понимании если палец закис,  то его надо вынуть,  вставить новый с нормальной смазкой, и в следующий раз не мучаться.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Ты не последователен, Артём. То ты работы по инструкциям, мануалу, заводским рекомендациям критикуешь, все инженеры Даймлера у тебя ведь идиоты. А тут ты вдруг готов направляющую выбивать, тратить время и деньги. Хотя снятие суппорта для замены колодок ни на что не влияет, только быстрее получится, если направляющие закисли. Еще у нет риска суппорт угробить молотком. Но видимо ты просто не понял сразу суть альтернативного варианта и в тебе заговорил дух противоречия.)

21 час назад, barboso сказал:

согласен   нет смыслы снимать суппорт и множить проблемы без необходимости. лучше сверлить, долбить и тп. "не трогай технику и она не подведет"

а какие проблемы-то множаться? Проблема как была одна, так и останется, но она ни на что не влияет.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Эх Даня, Даня. Когда ты сорвешь резьбу в кулаке,  а ты ее рано или поздно сорвешь,  если будешь каждый раз при замене колодок откручивать два не самых удобных болта, на которые головка не одевается прямо, а только под углом, ты поймешь что надо было просто распилить штырь болгаркой, выбить или высвелить остатки и поставить новый.

Ты вроде не глупый человек, но начинаешь уже нести чушь в духе местных пэтэушников, при чём здесь мануалы, есть здравый смысл. Я никогда не говорил что все надо делать наоборот, не передергивай пожалуйста 

Я кстати признаю, я не понял суть метода,  но я бы назвал его не альтернативным а идиотским. Мне бы в голову не пришло собрать назад со старым закисшим штырем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this