barboso

Как прокачать гидропривод дифференциалов

Recommended Posts

barboso

G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А трубку не пробовали открутить, которая подходит к цилиндру на чулке. И сам кран чистый? Я перед прокачкой проволочкой его чистл. Он наглухо засохшей грязью был забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso

штуцеры все в колпачках - чистые.   трубку открутить не пробывал. это не даст возможности прокачать цилиндр гидропривода. хотел поменять жидкость. не вышло.  в тормозной системе текст отлично.     вероятно дело в вакуумных цилиндрах блока управления  или не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях .

Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso
14 часов назад, Олексий сказал:

Ну , как прокачиваются тормоза или сцепление ? Для начала попробовать надуть бачок при открытой прокачке . Можно просто ротом . Как бензобак при неработающем бензонасосе на жыгулях .

Включаем блокировки на пару минут , на заведенной машине с включенными блокировками лезем под машину - приоткрываем прокачку пока не потечет . Потом ее закрываем , То же со вторым мостом . Выключаем блокировки . Несколько минут , потом опять включаем итд. Возможно чего то просрется или отлипнет манжет какой . Хотя странно - почему не течет из обоих мостов ?


 

Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет  все работает. Хочу поменять жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Выкрути полностью штуцера 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009
23 часа назад, barboso сказал:

G463 2002 113 при открытых штуцерах и бачке ничего не вытекает из системы

А блокировки включены во время процедуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
10 часов назад, barboso сказал:

Вы сами так делали? У меня ничего не просерается и не липнет  все работает. Хочу поменять жидкость.

Нет . Я не помню , но у меня как то все просто было . Просто по аналогии с любым гидравлическим приводом в машине . В приводе тот же самый цилиндр как в сцеплении допустим , только не нога на него нажимает , а вакуумная мембрана . Значит принципы работы и прокачки те же . Физика и механика .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso
11 часов назад, Миха009 сказал:

А блокировки включены во время процедуры?

нет. мотор заглушен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

Вот и ответ по моему 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да нет , должно по идее протекать насквозь при выключенных блокировка , независимо от двигателя . Ну смотрите , главный цилиндр не нажать , объём перед ним через отверстие заполняется жижей из бачка . Дальше трубка и полость нижнего рабочего/исполнительного  цилиндра . При отворачивании прокачки должно теч самотеком . Можно как то дунуть в верхний бачок для стимуляции процесса .

При включении блокировки поршень верхнего цилиндра нажимается , закрывая отверстие для заполнения из бачка и создаёт давление в магистрали . Дальше откручиваем прокачку , должно выплюнуть объём рабочего/ главного цилиндра . Потом надо не выключая ! блокировки закрутить прокачку и потом выключить блокировку . Поршень верхнего цилиндра вернётся на место и в систему наберется порция свежей жижи из бачка . Как то так это работает . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

Я это и имел ввиду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Если подобрать крышку бачка - аналог, то можно в нее вставить вентиль для безкамерных колес. Ну и после этого без фанатизма, пару-тройку коротких качков компрессором и все прокачается.

В крышке сверлится отверстие 10 мм, и вставляется безкамерный вентиль.

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites
barboso

точно. без избыточного давления ничего ни течет. ни так ни этак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.