Recommended Posts

Grandzj
19 минут назад, Oleg999 сказал:

Сними крышу с чулка, масло предварительно лучше слить.

Зачем лезть в главную пару, если с высокой вероятностью порвало шрус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
13 часов назад, Artem сказал:

паджеры ездят на заднем приводе,  поэтому и шрус маленький. А вообще конечно их суперселект удобная вещь

Да , но попав в жопу - они включают полный ... А если хазяин уже затолкал 32-33 колесья , да ещё блокировку затолкал ... 😂 .

Я как то на наших местных покатушках с претензией на гонку наблюдал как из трёх паджерок на 32 лаптях все три порвали шрусы , хабы и всякое равно в этих местах , тавота 80 ка на белках с тремя блокировками разорвала оба хаба хороших , нива на редакторах оторвалась маятник рулевого и загнула тяги в первой же канаве . По итогу приехала подготовленная Витара в которую всунуто тыщ 20 американских денег , Нива корч с помойки с лебедой в багажнике из моста с приводом от раздатки и мостом от БМВе , и три Уазки .... Причём пара из них вообще на колхозных мостах ... И посмотрев как то на раскрывшийся розочкой шрус на полноприводной бусе Хюндай ( сделанном из Паджеро того же ) . Я после этого в рисоварках подразочаровался . Понятно , что сдури и х.. Сломать можно - но все же не сразу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, SSV сказал:

Крутил. В ручную не крутятся. Поставил на ручник включил крутятся но правое колесо можно задержать... и тогда начинается хруст..

Кардан при этом крутится?  Может и раздатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
9 часов назад, Grandzj сказал:

Зачем лезть в главную пару, если с высокой вероятностью порвало шрус?

Автор про ручник упомянул, и проблема с задней блокировкой. Вот я и посоветовал именно посмотреть! Прежде чем разбирать. Крышку то проще снять, чем полуоси выдёргивать. И если корону срезало/повредило, или сам дифф, всё равно редуктор перебирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV

Вскрытие показало развалилась корзина шруса... Grandzj  + в "репу" ! Шрус заменен боевой конь в строю ! Всем спасибо за участие !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И что, он не щелкал и вот так ни с того ни с сего развалился? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
49 минут назад, Artem сказал:

И что, он не щелкал и вот так ни с того ни с сего развалился? 

До того как развалился никаких признаков. Ни щелкал ни трещал. Развалился на песчаной горке изрытой ямамами с уклоном градусов в 40 если не больше. Просто как будто раздатку выключил. А хрустело уже когда на блокировках ехал. Мастер сказал что метал устал до криритической точки , все остальное включаю смазку всех подшипников без замечаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мастера эти в школе то не учились обычно, не уверен что их знаний хватает для экспертизы)  цвета побежалости и то они не знаю, а усталость металла определяют 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV

Что предлагаешь ? Сдать шрус на криминалистическую экспертизу ? А мастеру в школу порекомендовать пойти учиться ? Не понял смысл твоего комментария .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да странно как то он развалился даже щёлкав предварительно. Я бы причину поискал поглубже

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
7 минут назад, Artem сказал:

Да странно как то он развалился даже щёлкав предварительно. Я бы причину поискал поглубже

Причина простая - усталость метала. ИМХО. Всему когда то приходит конец и часто бессимптомно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На песочке тем более мордой вверх нагрузки почти нет. Буксануло бы колесо и всё.  Я с асфальта вытаскивал экскаватор застрявший,  уж точно посерьезнее нагрузка была,  не развалился 

Всё может быть, но часто на усталость металла ссылаются чтоб какой то косяк прикрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
2 минуты назад, Artem сказал:

Всё может быть, но часто на усталость металла ссылаются чтоб какой то косяк прикрыть

Зачем человеку ремонтирующему машины скрывать косяки ? Что бы меньше заработать? Артем ты меня удивляешь. Ищешь в темной комнате черную кошку которой там нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, SSV сказал:

Зачем человеку ремонтирующему машины скрывать косяки ? Что бы меньше заработать? Артем ты меня удивляешь. Ищешь в темной комнате черную кошку которой там нет ?

Я 20 лет с техникой связан. И часто дебилоид, забивший болт кувалдой и тд рассказывает про усталость металла когда после его кривых рук деталь разваливается.  Здесь мне история не известна, но возможно не все так просто. Хотя мне собственно пофиг. Хоть каждый день их меняй) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV

У тебя свой сервис ? И ты предлагаешь сделать диагностику ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Нет, у меня нет сервиса, и я чиню только свою технику 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.