Muller 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Прошу помощи! Борьба с вибрацией, G500 98год. Без переднего кардана все отлично. подшипники раздатки заменены, биения на выходном фланце раздатки на передний мост нет. Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки. подушки раздатки заменены. кардан балансировали, заменили одну крестовину- изменений нет.биение на трубе кардана 0.1мм. заменены подшипники переднего дифа, фланец моста. Вибрация уменьшилась сильно. Появляется небольшая при 90кмч и до 110. 120+ становится менее раздражающей, мелкая дрожь. В собранном виде на машине биение кардана 0.25 мм по центру. Биение нового фланца переднего моста 0.05мм по наружной части плоскости прилегания к фланцу кардана. Может из-за это быть вибрация? Отвёз кардан в другой сервис, говорят что с ним все хорошо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 14 минут назад, Muller сказал: Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки. Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 2 часа назад, Muller сказал: Прошу помощи! Борьба с вибрацией, G500 98год. Без переднего кардана все отлично. подшипники раздатки заменены, биения на выходном фланце раздатки на передний мост нет. Есть 5мм люфт Фланца из-внутрь самой раздатки. подушки раздатки заменены. кардан балансировали, заменили одну крестовину- изменений нет.биение на трубе кардана 0.1мм. заменены подшипники переднего дифа, фланец моста. Вибрация уменьшилась сильно. Появляется небольшая при 90кмч и до 110. 120+ становится менее раздражающей, мелкая дрожь. В собранном виде на машине биение кардана 0.25 мм по центру. Биение нового фланца переднего моста 0.05мм по наружной части плоскости прилегания к фланцу кардана. Может из-за это быть вибрация? Отвёз кардан в другой сервис, говорят что с ним все хорошо.. А как там ступичные подшипники? Посадка ступицы на шрус? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muller 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 3 часа назад, Oleg999 сказал: Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много. На вращение И биение нет люфта. стрелкой показал где ход есть свободный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muller 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 39 минут назад, koks13 сказал: А как там ступичные подшипники? Посадка ступицы на шрус? Ступичные подшипники заменены, отрегулированы, колёса не болтаются. посадку ступицы на шрус не проверял.. В левой гранате есть на сухую слабина маленькая. не хрустит, не стучит. вибрация вне зависимости от разгона, накат или торможение. От скорости только зависит. Не похоже на шрус вроде.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Не должно быть осевого движения вала, но со 100% уверенностью утверждать не буду. а вот с вибрацией, по симптомам один в один как у меня было. Но у меня решилось всё балансировкой кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Все изменения длинны кардана, компенсирует шлицевое соединение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 1 час назад, Muller сказал: Не совсем понятно, что это, и где люфт. 5мм для люфта, зазора и т.п. для вращающегося механизма очень много 5 мм хода флянца очень похоже на отсутствие шайбы № 140 . проверьте может это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 Прекращай ездить и смотри откуда осевой люфт . Иначе разобьет что нить внутри , тира на валу появится выработка в месте посадки подшипника , или место под подшипник в корпусе . Потом обойдётся недешево . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2020 На каких оборотах балансировали кардан ? Геликовские надо на 10 тысячах балансировать, все что меньше бесполезно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muller 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 21.10.2020 в 14:54, AndreyVP сказал: 5 мм хода флянца очень похоже на отсутствие шайбы № 140 . проверьте может это. С 5 мм фланца я напутал, извиняюсь... 1мм двигая монтировкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muller 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Спасибо за отклики, виновник найден! В третий раз отбалансировал кардан в другой фирме. вибрация изменилась. В диапазоне 90-105 кмч стала сильнее. В остальных режимах все отлично. Полностью пропала дрожь на высокой скорости. Похоже, нужно перестать мучать этот и купить новый кардан. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Повторю раз в сотый, карданы надо балансировать только на 10 тысячах оборотов и все будет хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 По шлитцам правильно стоят половинки?! Геликовский кардан не в одной плоскости крестовины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 По шлицам важно ставить чтобы собрать на место уже отбалансированый кардан. Если после сборки балансировать то вообще пофиг как ставить . Такая же байка как про вытянутые блоки на цди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Посмотрите шлицевое соединение кардана. Иногда незнающие сервесмены шприцуют его пока смозка не полезет и если там полость забита смазкой то не будет работать соединение и будет всё жёстко . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 21 минуту назад, AndreyVP сказал: Посмотрите шлицевое соединение кардана. Иногда незнающие сервесмены шприцуют его пока смозка не полезет и если там полость забита смазкой то не будет работать соединение и будет всё жёстко . А как вы полагаете, если от шприца смазка лезет наружу сквозь шлицы, вылезет ли она когда по этим шлицам будет долбить три тонны веса гелика ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Она не лезет она внутри забивает полость. Снимите шлишевую и посмотрите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2020 Вы же выше написали что шприцуют пока не полезет, а теперь пишете что не лезет. Определитесь Я согласен что не правильно шприцевать до усрачки, но опасно это для сальника, не более того. Все лишнее, что мешает работе кардана, вылезает на первой яме, иногда вместе с сальником . Но к вибрации отношения не имеет Блин, больше 10 лет назад человек здесь писал что когда он принес кардан, отбалансированый на 5 тысячах , при нем поставили 10 тыс и человек спрятался за станок, потому что на 10 тысячах создавалось впечатление что сейчас и станок улетит. Но после балансировки на этой скорости вибрация пропала. Нет блин, народ читать не хочет но причины ищет, возможно в инопланетянах причина вибрации 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 8 часов назад, Artem сказал: А как вы полагаете, если от шприца смазка лезет наружу сквозь шлицы, вылезет ли она когда по этим шлицам будет долбить три тонны веса гелика ? Тавотницу откручиваем со шлицевого соединения,излишки выйдут.Искал почему появилась вибрация после шприцевания,передний кардан раздвинуло,но смазка при поездках не вышла.Больше в таких количествах шлицевую не шприцую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Купите новый кардан и не парьтесь! У Меня была та же история,на скорости 90-100 была мелкая вибрация,ощущаемая как небольшой "зуд". Купил новый ижевский кардан со сменными крестовинами в 2015 году и не парюсь с тех пор. На тот момент цена была 15000 руб,сейчас естественно что больше,но думаю ненамного. На данный момент кардан пробежал уже 73тыс.км.полет нормальный. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Не слушайте все эти сказки про балансировку карданов от "гелика". Заводом изготовителем не предусмотрены никакие замены крестовин и балансировки,только замена!!! У Меня был опыт "востановления" трех карданов,поверьте-это пустая трата времени и денег. Будьте благоразумным,купите новый и будет Вам счастье. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Я отдавал карданы Юре , которого здесь рекомендовали давным давно , хрень получалась, отдал в механнику- сделали нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Карданбаланс , Филиалы по России . Мне в 3х карданах меняли крестовины и балансировали . Года три , тыщ 50 наверное наездил . Я думаю , балансировка здорово зависит от оборудования . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Я вот думаю, а что если собранный заводской кардан дремелем пропилить канавки по стоящим на месте крестовинам, потом выбить крестовины, поставить новые и стопорные кольца в канавки ? По идее нет в кардане никаких нанотехнологий, если крестовина встала на свое место, значит не будет бить. Проблема геликовских карданов в том чтобы попасть крестовины на места. Раньше приваривали пятаки с болтиком, и болтиками двигали крестовину опытным путем. Потом болтики заваривали . Но херня обычно получалась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах