AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 5 минут назад, Artem сказал: Я вот думаю, а что если собранный заводской кардан дремелем пропилить канавки по стоящим на месте крестовинам, потом выбить крестовины, поставить новые и стопорные кольца в канавки ? По идее нет в кардане никаких нанотехнологий, если крестовина встала на свое место, значит не будет бить. Проблема геликовских карданов в том чтобы попасть крестовины на места. Раньше приваривали пятаки с болтиком, и болтиками двигали крестовину опытным путем. Потом болтики заваривали . Но херня обычно получалась Николай делал так и у меня два таких кардана стоят.Оригинальные карданы с заменеными крестовинами и стопорными кольцами Изменено 25 октября 2020 пользователем AndreyVP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Ну Николай то наверняка на станке это делает, а я про то что если просто самому на коленке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 На коленке это мазахизм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Artem сказал: Я вот думаю, а что если собранный заводской кардан дремелем пропилить канавки по стоящим на месте крестовинам, потом выбить крестовины, поставить новые и стопорные кольца в канавки ? По идее нет в кардане никаких нанотехнологий, если крестовина встала на свое место, значит не будет бить. Проблема геликовских карданов в том чтобы попасть крестовины на места. Раньше приваривали пятаки с болтиком, и болтиками двигали крестовину опытным путем. Потом болтики заваривали . Но херня обычно получалась У меня так сделано. В конторе делал. Все норм. У меня правда быстрее 100 не ездит, но до этой скорости всё норм. Изменено 25 октября 2020 пользователем koks13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах