Sign in to follow this  
Игорь Сумин

" Плавающая " АКПП ?

Recommended Posts

Игорь Сумин
Не ругайте сильно. В  темах ТАКОГО не нашел ( или плохо искал)  У всех либо АВАРИЙНЫЙ режим ( 2ая передача) , либо только первая) Я нуб, Город маленький -  СТАРУХИ  нет,   Имеется Mercedes G III G 300 TD VIN: WDB46333117109621  1997 г. Модель КПП722.611  ( если по ВИНу)  Та - которая  без щупа в комплекте шла, ( с заглушкой)   3000 км назад поменял масло в АКПП ( все по мануалу в сервисе, а не самый простой Декстрон) ), в сентябре  сгонял по 500км в каждую сторону по трассе, ехал максимум 120 км.ч  Не было до этого никаких нареканий - за уровнем  всех жидкостей слежу раз в неделю.  Ситуация - завел. прекрасно приехал , через час завел и машина едет на 1ой передаче 30 км.ч - обороты к 3000. Ручной выбор передачи - пофигу.  Если машина ХОЛОДНАЯ и начать сразу же движение - то  какое то время работают все передачи прекрасно. До нагрева. Сегодня кое как откачал масло  через щуп - мутное но пахнет как новое. ( как варенье)  Если машина  прогрета - не заезжает  даже на бордюр , мотор ревет НО колеса не крутятся ( как на механике когда диск сцепления лысый)   ( задом не пробовал)  ВОПРОС - посыпались пакеты ? СТАРУХИ в городе нет, коробочники просят привезти им сразу СНЯТУЮ коробку ( очкуют поднимать на 2ух стоечном подьемнике)  ЗЫ Можно ли увидеть ( диагностировать ) лысые пакеты  через снятый гидроблок ?  Я так понимаю. что когда масло холодное - оно более вязкое.  и ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ - МОЖЕТ НА какое то время И ПОМОЖЕТ. нО ЗА 4000 км Масло же неспроста помутнело ( хоть и пахнет как новое) ? 
Редактировать сообщение
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я в электронных этих штуках на 6 й коробке не понимаю , но нежопонял , почему надо масло откачивать через щуп ? Что , нет пробки что ли сливной ?! Да и снять поддон - посмотреть че там творится - тоже по моему не проблема . Прокладка 500 рэ максимум стоит , если старая не дубовая , то можно бензином вымыть тщательно и на герметик посадить . Электроника электроникой , а если там будет куча мусора в поддоне , а тем более стружки - то как бы по любому коробку лучше снимать и рассыпать . Она элементарно снимается на яме без всяких подъемников .ТОЛЬКО снимать ставить ВМЕСТЕ с бубликом . И бублик я бы отдал сразу в спецконтору разрезать , поменять фрикцион , помыть и от балансировать все это .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь Сумин
9 минут назад, Олексий сказал:

Я в электронных этих штуках на 6 й коробке не понимаю , но нежопонял , почему надо масло откачивать через щуп ? Что , нет пробки что ли сливной ?! Да и снять поддон - посмотреть че там творится - тоже по моему не проблема . Прокладка 500 рэ максимум стоит , если старая не дубовая , то можно бензином вымыть тщательно и на герметик посадить . Электроника электроникой , а если там будет куча мусора в поддоне , а тем более стружки - то как бы по любому коробку лучше снимать и рассыпать . Она элементарно снимается на яме без всяких подъемников .ТОЛЬКО снимать ставить ВМЕСТЕ с бубликом . И бублик я бы отдал сразу в спецконтору разрезать , поменять фрикцион , помыть и от балансировать все это .

Просто  через щуп - что бы как раз с самого дна и   даже  не запачкаться..  Машина на стоянке, в простой гараж не влазит, ямы и большие подьемники все расписанны в городе  до НГ.. ( Город маленький и все НОРМАЛЬНЫЕ мастера сваливают в РФ )  Про бублик учту - СПАСИБО.👍🤝  ЗЫ  Коробка на ГОРЯЧУЮ буксует в бордюр - это значит  могут быть не пакеты лысые -  а в БУБЛИКЕ фрикцион ?

Edited by Игорь Сумин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я не сильно понимаю в 6 х коробках , я более менее интересовался своей третьей .

Но мне кажется , на бордюр она должна заезжать и с конченной накладкой блокировки бублика ...Глохнуть то автомат не должен по любому .Просто продукты износа из фрикциона бублика засырают в коробке все остальное , по этому при любых ремонтах коробки его надо делать ( ну если конечно в него недавно не лазили ) .

Тут спецов по шестым коробками куча , подожди чуть , вечерком тебе много всего расскажут .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

А уровень масла проверяли он точно в норме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь Сумин
43 минуты назад, Ка463 сказал:

А уровень масла проверяли он точно в норме ?

У меня было один раз по жаре - что коробка в горку плохо тронулась ( пришлось на газ  хорошо надавить)  - купил щуп и масло теперь раз в неделю проверяю. На горячую, АКПП на нейтралке  (вроде так рекомендуют )  Когда масло в АКПП горячее - машина не заезжает в бордюр (высокий) а тупо орет  двигло а колеса не крутятся . Заедет только если на понижайке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь Сумин
1 час назад, Олексий сказал:

Я не сильно понимаю в 6 х коробках , я более менее интересовался своей третьей .

Но мне кажется , на бордюр она должна заезжать и с конченной накладкой блокировки бублика ...Глохнуть то автомат не должен по любому .Просто продукты износа из фрикциона бублика засырают в коробке все остальное , по этому при любых ремонтах коробки его надо делать ( ну если конечно в него недавно не лазили ) .

Тут спецов по шестым коробками куча , подожди чуть , вечерком тебе много всего расскажут .

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня .  Может прошлый хозяин  намудрил чего то. Кстати про МАСЛО  - которое я нашел стоит по 1к рублей за литр, ПОЛНАЯ замена 9л -  может есть что попроще ? коробка же древняя и вряд ли требует крутого масла - которого раньше не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
20 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня .  Может прошлый хозяин  намудрил чего то. Кстати про МАСЛО  - которое я нашел стоит по 1к рублей за литр, ПОЛНАЯ замена 9л -  может есть что попроще ? коробка же древняя и вряд ли требует крутого масла - которого раньше не было..

Найти коробочников которые для начало знают что коробки на 300тд и 500 разные. Если других нет, снять самостоятельно или в сервисе и отправить в ремонт в другой город, коробка проста в ремонте, кто в них разбирается и хорошо знает, за день произведут ремонт, запчасти на них как правило в наличии есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
9 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня

Тут на самом деле нет нечего удивительного, у вас хоть и 722.6 но она 330я и имеет несколько врожденных косяков, а на 5 литровых 580я коробка, 

 

16 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Кстати про МАСЛО

Замена есть, Fush Titan, или RAVENOL ATF M 9-Serie и еще других полно, главное что бы был допуск MB 236.14

25 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Когда масло в АКПП горячее - машина не заезжает в бордюр (высокий) а тупо орет  двигло а колеса не крутятся

В принципе похоже на бублик, но вам один хрен снимать акпп, там не долго скрутить колокол и глянуть что с пакетами фрикционов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У меня было похожее на дорестале. После прогрева АКПП начинала пробуксовывать и машина не могла ехать, как остынет масло - едет как ни в чем не бывало. Местные мастеры-ломастеры перебрали мне все что можно за мой счёт- заменили бублик, плату, разъем, всю коробку перебрали, пока не поняли, что это один из соленойдов подвисает при повышении температуры. Соленойд заменили и машина поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь Сумин
1 час назад, Ка463 сказал:

Тут на самом деле нет нечего удивительного, у вас хоть и 722.6 но она 330я и имеет несколько врожденных косяков, а на 5 литровых 580я коробка, 

 

Замена есть, Fush Titan, или RAVENOL ATF M 9-Serie и еще других полно, главное что бы был допуск MB 236.14

В принципе похоже на бублик, но вам один хрен снимать акпп, там не долго скрутить колокол и глянуть что с пакетами фрикционов....

Масло с утра на холодную, через щуп,  со дна. Количество осадка..  Но жженым не пахнет вообще. Будем снимать.  Потом  сообщу и фото, Расскажу  кстати как победил ступичную гайку. дешево и сердито ( нужен токарь).

11111.jpg

222222222.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Бублику писец. Шестая коробка не сжигает фрикционы, один раз буксанув она становится в аварию и снимается только компом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
2 часа назад, Artem сказал:

фрикционы, один раз буксанув она становится в аварию и снимается только компом 

Ну бублик вроде лечат в профильных конторах недорого относительно , чет там в эквиваленте 100$ плюс минус .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А осадок светлый - это не эмульсия масла с водой или антифризом ? Теплообменник в радиаторе правда дебелый , но всякие чудеса бывают в жизни . Может непропай где ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если в масло попал тосол, фрикционы отклеялись от железа. По уму надо убирать из основного радиатора и коробочное масло и моторное. Беда у мерса с трещинами в теплообменниках 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this