Sign in to follow this  
АндрХел

пружины Владспрингс из Питера ставил кто? Каковы отзывы?

Recommended Posts

АндрХел

Добрый день!

Подскажите по этим пружинам, есть ли нарекания?

Хочу свои штатные ломы заменить на аморты Бильштайн серии В и пружины на эти.

Надоело растряхивать позвонки и терять пломбы на ходу)

да и в повороты на скорости 150 кмч я не люблю заруливать, нет смысла в такой жесткой подвеске, думаю..

И еще вопрос,  пружины  эти фирма Владспрингс заявляет для геликов двух типов: комфорт и под бронирование, последние жестче, я так понимаю. Какие для 55амг полезнее будут? Так то понятно, что комфорт приятнее должны быть, но вот не размотает ли на них амг по дороге, все таки табун в полтысячи кобылок это не кот чихнул?

Спасибо за мнения!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я знаю владовские пружины. Если это его, то нормальные, если просто похожее название то хз. Они имеют отношение к Владу из Питера ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

пружины неплохие

организация покупки у них через опу

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Себе ставил: комфорт с лифтом +1.5. Пружины понравились! Очень! За 5 лет эксплуатации просели ... да не фига они не просели. 
По покупке: деньги отправил, пружины получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Амортизаторы бильштайн, знаю, есть В4 и В6. В6 у меня стоят сейчас, довольно жёсткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АндрХел

да, это Влад из Питера

аморты В6

 

спасибо за мнения всем, буду брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
49 минут назад, АндрХел сказал:

да, это Влад из Питера

аморты В6

 

спасибо за мнения всем, буду брать

Ни в коем разе не против, но подвеска поздних 55 не такая тряская, да и повыше. А вообще, от 63 самое то. 
У Влада они красные? Если да, то покатавшись лето, снял их, некомфортно. Поставил штатные, управляемость вернулась на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
30 минут назад, oleg-gen сказал:

А вообще, от 63 самое то. 

Согласен, от 63 хорошая, комфортнее, чем родная 55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

А от 63 на 55 подвеска ставится ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Пружины которые стоят у меня делал сам Влад больше 10 лет назад. Он их в каком то нии делал, мои пружины несколько недель стояли под прессом сжатые полностью до касания витков. Потом вроде как кто то купил у него эту тему и те что сейчас , это совсем другие люди, не имеющие отношения к Владу. Как то так слышал. А если там уже все на потоке, то вряд-ли они будут под прессом месяц стоять и ТД...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
44 минуты назад, Pskhu73 сказал:

А от 63 на 55 подвеска ставится ???

Она и на 460 станет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73
11 часов назад, koks13 сказал:

Она и на 460 станет. 

Незнаю насчёт 460, по G 55 AMG вопрос был ( у меня их два, т тот и тот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Незнаю насчёт 460, по G 55 AMG вопрос был

Да подойдет и на 55, он ничем не отличается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Я чуток не правильно выразился , имел в виду не просто техническую возможность , а улучшение ходовых характеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Мне на них больше машина нравится, но это все субъективно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td

Тоже интересно может у него появились пружины с занижением? Потому как всех кого встречал раньше были намного выше штатных!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня перед, просевшие в гараже валяются. Надо, отдам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АндрХел

я уже заказал, так что спасибо, но..

ну а если просядут, буду искать от 63, на мой 55й 11 года встанет, надеюсь

 

в общем, поэкспериментирую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
АндрХел

Всем привет, продолжение. пружины владспрингс плюс аммо бильштайн В6 дали ожидаемый результат: гель перестал быть камнедробилкой и поехал дружелюбнее, но на дохлокопах не торможу и подвеска не пробивается на легальных в городе скоростях, а вот валкость так же предсказуемо увеличилась. Не очень сильно, но желание заходить в поворот газом на скольжении отбивает, ну так и не ауди р8 все-таки..)

в общем, скинул слики и надел ат-резину и мне все нравится пока..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
25.12.2020 в 07:19, Artem сказал:

Пружины которые стоят у меня делал сам Влад больше 10 лет назад. Он их в каком то нии делал, мои пружины несколько недель стояли под прессом сжатые полностью до касания витков. Потом вроде как кто то купил у него эту тему и те что сейчас , это совсем другие люди, не имеющие отношения к Владу. Как то так слышал. А если там уже все на потоке, то вряд-ли они будут под прессом месяц стоять и ТД...

Позвонил вчера в этот владспрингс, пообщался, оказалось это сам Влад и есть. Неправильную информацию мне сообщили, что Влад к ним сейчас отношения не имеет 

Говорю хочу про запас пружины купить, Влад говорит не надо, те что есть, должны жить хорошо. Пока живут, лет наверное 15 уже, с прыжками с отрывом колес от земли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this