Sign in to follow this  
Pskhu73

ОМ 602 Установка более производительного маслянного насоса.

Recommended Posts

Олексий

Вообще даже не пойму , стоит ли этим заниматься . Если вкладыши и все остальное в норме , то давление и так будет нормальное . В 603.960 стоял даже не знаю с какими шестернями насос . От 606 го поставленного родственником лежит насос с 26 ми кажется по высоте шестернями . В 606м что я поставил себе - 37 мм ( если верить цифрам на корпусе ) .Давление меньше 1,8 даже на горячую на холостых не падает . Смысл заморачиваться ? 

Температура масла ( датчик тупо вкручен в поддон вместо заливной пробки ) такая же как температура двигателя , ну может на 2-3 градуса выше . Т.е. двигатель не греется больше 95 вообще , масло примерно так же . В какую бы горку я не пробовал залезть , проблем с давлением масла никогда не было . При том , что датчик уровня масла ( у меня вварен фланец и стоит датчик уровня , как на легковых и спринтерах ) загорается , когда машина мордой вверх и масло сливается в заднюю часть поддона . И заборник масла я не удлинял , тот что стоял на 210 м , откуда взят мотор . Но заборник правильный - металлический с сеткой грибком , а не пластмассовая трубка . Поддон Геленовский . 

Хотя по моему с поддонами это тоже все херня . Геленовский реально на пару см глубже легкового . Можно просто вырезать и переварить в легковом место под левую подушку и все . Зато сразу есть датчик уровня масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this