Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 20 часов назад, Леха сказал: А приподнять авто когда застрял одной кнопкой и поехать дальше не копая лопатой тож плохо? Ну это не всегда помогает. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) В 1/7/2018 в 07:16, Леха сказал: Да ладно, пневма ходит от 40ткм в отличие тех же амортов а особенно пружин если пользовать бездорожье то же Ну и что делать с чудо-внедорожником на пневме, если он где-нибудь в лесу, вдали от цивилизации, на брюхо упал? Изменено 8 января 2018 пользователем Danila Master 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 52 минуты назад, Danila Master сказал: Ну и что делать с чудо-внедорожником на пневме, если он где-нибудь в лесу, вдали от цивилизации, на брюхо упал? Примерно так, как пишут в инструкции к Range Rover - "не отезжайте далеко от официального..." 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 2 часа назад, Danila Master сказал: Ну и что делать с чудо-внедорожником на пневме, если он где-нибудь в лесу, вдали от цивилизации, на брюхо упал? Таких «если» можно про любую машину поидумать миллион. Я кстати пружины специально оставил, чтобы на случай «если» продолжить движение Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 8 минут назад, Dron/9K сказал: Я кстати пружины специально оставил, чтобы на случай «если» продолжить движение О чем и речь Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Ну пружины задние это на Гелике - расходник я так понял по себе . Новые наверно лет 5 ходят , а Б/У - это на год если повезет . А вот на счет амортов - ну 40 тыщ. это чет подзагнул , сотню даже ДААЗ от автобуса отъездит . Пневма в дополнение к пружинам - почему бы и нет ? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 января 2018 Ну и если останется 461 / 463 с железными мостами , и для города типа внедорожник с лучшей управляемостью то и нормально . Каждому свое !? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 до меня только что дошло, а ведь нонче у 464 в противниках обычный прадик 150... деградация. Или возвращение к паритету? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Ценовая категория только другая, не то что с прадиком, а два GX можно купить. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Скорее 200ка, тк прадик узкий, а этот спецом ширше сделали. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 3 минуты назад, tash55 сказал: Скорее 200ка две двухсотки, полагаю)))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Да вообще не авто, а ведро какое-то... ))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 да не в цене вопрос а в потребительских надежности проходимости ремонтопригодности Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 2 часа назад, Lowrider сказал: да не в цене вопрос а в потребительских надежности проходимости ремонтопригодности Думаю что врятли... Скорее вопрос прокатит как преемник или нет. Не тут а среди тех кто может себе позволить новый гелен и уже покупал его в обозримом прошлом новым. Всётаки специфичная машина... И продажи тоже. 1 1 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Правильно. А тот, кто не сможет купить G, купит "GLB" Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovky 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 4 часа назад, Serg124 сказал: Думаю что врятли... Скорее вопрос прокатит как преемник или нет. Не тут а среди тех кто может себе позволить новый гелен и уже покупал его в обозримом прошлом новым. Всётаки специфичная машина... И продажи тоже. Да будут его брать. Последние 3 года продажи в РФ били рекорды. До 1100 шт. продавали. 70% это G63, 25% - G350d, 5%- G500 Сейчас салон стал посовременнее, сзади места побольше. Внешний вид тоже не закруглили. По комфорту и управлению, должен приблизиться к Ренж Роверу. У этого сегмента часть покупателей оттянет+ кому 463 нравился. Специфичность авто, конечно потеряется, но Даймлеру, чем больше продаж-тем лучше. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Все станет ясно после первого тест драйва! Если будет управляемость хотя бы как на дискавери старом и плавность хода, то однозначно все пересядут с 200 на гелики! 200ка как говно в проруби болтается на дороге! Тоже самое и лексус. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 14 минуты назад, Руслан811 сказал: то однозначно все пересядут с 200 на гелики! Ага, конечно, а сейчас все на 200 ездят не потому, что гелик дорого, а потому, что комфорт не устраивает. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 19 минут назад, Руслан811 сказал: то однозначно все пересядут с 200 на гелики! С чего??? Ничего что гелик в принципе как машина многим не нравится???))) 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 39 минут назад, Руслан811 сказал: ... Если будет управляемость хотя бы как на дискавери старом и плавность хода, то однозначно все пересядут с 200 на гелики! 200ка как говно в проруби болтается на дороге! Тоже самое и лексус. Не пересядут. Цена не сопоставима. Надежность у тойоты выше. Версия LC200 Экскалибур с пневмой. 4 режима подвески. На дороге не болтает. Ценник у дилера 5.2млн. G500 в топовой комплектации в 2 раза дороже. W464 наверняка будет дороже. Машины не сопоставимы... Что касается LX570, то у этого авто свои ценители ... их вштыривает именно внешность ... лично я этого не понимаю, но этот контингент с LX на новый Гелик не пересядет точно... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 52 минуты назад, Fibber сказал: Ага, конечно, а сейчас все на 200 ездят не потому, что гелик дорого, а потому, что комфорт не устраивает. Ну в новом то обещают комфорт и управляемость! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 9 минут назад, Руслан811 сказал: Ну в новом то обещают комфорт и управляемость! А денег покупателям крузака обещают добавить? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Гелик это машина, которая в кругах определенных потенциальных покупателей -роскошь. Могут позволить себе , но возьмут тойоту. Да и карма машины подпорчена дебилами всякими, не дай Бог что, а у него еще и гелик. Не, нынешние Корейко и Захарченки не станут светиться. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 На счёт кармы это точно. Спасибо, что у меня он хоть зелёный. А по теме, один мой хороший товарищ долго облизывался на гелен, но купил новый крузак, ибо новый гелен слишком дорого. Но очень хотел. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 1 час назад, monachoff сказал: Не пересядут. Цена не сопоставима. Надежность у тойоты выше. Версия LC200 Экскалибур с пневмой. 4 режима подвески. На дороге не болтает. Ценник у дилера 5.2млн. G500 в топовой комплектации в 2 раза дороже. W464 наверняка будет дороже. Машины не сопоставимы... Что касается LX570, то у этого авто свои ценители ... их вштыривает именно внешность ... лично я этого не понимаю, но этот контингент с LX на новый Гелик не пересядет точно... с чего она надежность выше ? радиаторы говно 5 лет и замена ,акб также ,с помпой бились -почти победили и тд. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах