Sign in to follow this  
Олексий

Компрессометр

Recommended Posts

Олексий

В связи с отсутствием у нас в деревеньке оных и нежеланием покупать приблуду за 3-4 тысячи , чтоб раз в два года че нить померять - сделал ЭТО ...

Верхняя часть форсунки 603 го , втулка реактивной тяги от Жигулей и какая то гайка , в которую вкрутился какой то обратный клапан от пневмлсистемы грузовиков ( красивая латунная штука ) . В него вкручивается манометр из хлама . Надо найти больше чем на 30 бар ...

Все это соединяется при помощи сварки , последовательно . Ещё не пробовал , но в форкамеры вкручивается , думаю , должно получиться . Правда , будет неудобство , что для сброса показаний манометра придётся отпускать его каждый раз . Но для одного двигателя в год - думаю , пойдёт . 

А ещё , вкрутив штуцер вместо обратного клапана с манометром , я смогу , поставив цилиндр в ВМТ , надуть его компрессором , понять наконец , сечет у меня как то из под форкамеры или жала свечи во впускной коллектор в какую то дырку , прлколупанную ушлепками , или дело в чем то другом 😦

IMG_20210413_183655.jpg

IMG_20210413_183641.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

слово « померить» громко сказано, результат будет плюс, минус трамвайная остановка

вот один из точных способов замера https://www.instagram.com/p/CL6od5prldQ/, это единственный прибор, которым Мерседес рекомендует делать замеры

 

Edited by Tappet

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
20 минут назад, Tappet сказал:

слово « померить» громко сказано, результат будет плюс, минус трамвайная остановка

вот один из точных способов замера https://www.instagram.com/p/CL6od5prldQ/, это единственный прибор, которым Мерседес рекомендует делать замеры

 

Маэстро, у вас руки дрожат)))

Какая разница цем мерить давление? 
На нашем топливе вообще все железное помирает. Сколько стоит твой прибор, и сколько в деньгах померить компрессию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Маэстро, у вас руки дрожат)))

Какая разница цем мерить давление? 
На нашем топливе вообще все железное помирает. Сколько стоит твой прибор, и сколько в деньгах померить компрессию?

Олег, мы же не просто давление измеряем , а хотим получить технический параметр, говорящей о состоянии нашего мотора, грань очень четкая должна быть исправен или нет, тебе как выпускнику технического вуза, с автомобильной специальностью этого не знать……

если так рассуждать, то компрессию можно померить воздушным шариком или презервативом,информативность будет такая же

прибор стоит дорого, тк протокол с него ( карточка) истина в последней инстанции

замер на 606, 3500₽

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Андрей, это был сарказм. Любое оборудование для профессиональной деятельности стоит больших денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я думаю , эта хрень , сделанная из мусора , позволит померять компрессию +/- 2-4-4 бара . Уж точно не хуже китайской фигни со шлангом за 3-4-5 тыс . И даст понимание , есть или нет разница между горшками , и пациент в среднем скорей жив или мёртв . И если он скорей мёртв - то надо честь репу что делать дальше . А если скорее жив и по цилиндрами одинаково - то нафиг туда лезть 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Про регулировку мех. ТНВД с 6 мм плунжеоами гуру мерсодизелей чет молчит . 

У меня ещё есть вопрос , на который никто не может ответить . Приблизительно +/- какое давление наддува должно быть во впускном коллекторе 606 го условно исправного мотора , после интеркулера , чтоб сжечь без копоти допустим 80 кубов цикловой солярки . Просто чтоб примерно хоть понять , что если турбина не надувает больше 1 бар и при этом нет дыма - то топливщик врёт про 80 кубов цикловую и она меньше сильно, или как ?!  

Это тоже был сарказм . Ну почти везде 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

И кстати , если манометр точный и клапан не разломает 30ю барами - то че это он неточно покажет ? В идеале , конечно , надо бы кусок прутка с просветленной внутри дырочкой 3-4 мм использовать . Чтоб уменьшить внутренний объём прибора 😅 . Но я даже проведу експермент - засуну внутрь втулки / трубки кусок железки какой , чтоб уменьшить этот самый внутренний обьем и сравню с пустой приблудой . Ну из практического интереса .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Манометр можно взять с ацетиленового редуктора, там давление 40кг/см в баллоне. Вместо клапана для сброса давления, вентиль кислородный от резака, в обшем импортозамещение +голова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну да , за манометром надо заехать на блошинку или в магазин сварки . Резьба стандартная , стоят они от силы 500 рэ новый . Вентиль с тройничком тоже можно довертеть , но ради 6 котлов и бросить на год в ящик - наверное даже нет смысла . 

Главное , нет времени попробовать . Надеюсь , на неделе победу в машин ковыряться перед сезоном . И коробку откапиталенную поставлю , и рулевое после гидролаба .Интересно , что начинили . И опору кузова переварю наконец . Задавил жабу и купил эту железку с чашками 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
11 часов назад, Олексий сказал:

Про регулировку мех. ТНВД с 6 мм плунжеоами гуру мерсодизелей чет молчит . 

если это обращение ко мне, то я вопроса не помню на эту тему…

11 часов назад, Олексий сказал:

 

У меня ещё есть вопрос , на который никто не может ответить . Приблизительно +/- какое давление наддува должно быть во впускном коллекторе 606 го условно исправного мотора , после интеркулера , чтоб сжечь без копоти допустим 80 кубов цикловой солярки . Просто чтоб примерно хоть понять , что если турбина не надувает больше 1 бар и при этом нет дыма - то топливщик врёт про 80 кубов цикловую и она меньше сильно, или как ?!  

Это тоже был сарказм . Ну почти везде 🤣

дуть можно столько, сколько не жалко для своего мотора)) это же не бензиновый мотор , работающий на других принципах, главное в голове чтобы срабатывал турбокоректор))

https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?igshid=1i2nyg21pnq8i

последнее видео в движении, подача переделанного тнвд порядка 75-80 кубиков

6ст мкпп,мосты 5,3

 

Edited by Tappet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Был разговор пару месяцев назад на тему регулировки ТНВД 603 го с плунжерами и клапанами 606 го . Было сказано " пиши в личку " . Я написал развёрнутый вопрос на страницу . В ответ - тишина . Вопрос , простой . Сколько будет стоить откатать на стенде такой ТНВД , если будет приговорена плунжеоная раоа или клапан - поменять и отрегулировать . Так чтоб он лил максимально возможно 80-85-90 сколько выйдет кубов . При этом нормально заводился , не увеличивал холостые на горячую и не было провала при включении драйва или задней . Сразу , ЕЛР перемерян весь что электрик придумал , датчик менян , реле меняно , тахометр работает - значит датчик оборотов живой . 

По наддуву , тоже вопрос простой . Со слов топливщика налив больше 80 кубов . Турбина не дует больше 1 бара . Даже с отключенным актуаторлм ( закрытой калиткой ) . Пробовал дуть в снятый турбокорректор компрессором - он работает , шток выдвигается . При педали в пол - чёрное облачко как положено , потом дыма нет вообще . Форсунки с новыми распылиьелями со стенда .  

Я пытаюсь понять , может ли 606 й мотор сжечь 80 кубиков цикловой при количестве воздуха соответствующем наддува 1 бар без дыма . Или нет там никаких 80 кубиков на тысячу циклов . И по этому и турбина больше не дует . Визуально калитку смотрел сняв турбину , прогара калитки/ седла вроде нет . Да и если бы было много солярки и мало воздуха - был бы дым ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Кстати , вчера поржал - на Авито вылезло объявление . Чел , кажется в Питере , продаёт свап комплект 606 го с мех ТНВД и плунжерами 6 мм для установки в Спринтер ! Газель , УАЗ и куда угодно . 300 ! лошадей 🤣 Читал обьявление , смеялсяии плакал 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this