Artem

В гудричи сколько качать ?

Recommended Posts

Artem

Ат, 18. На резине написано 5,5 качать. Чето хрень кажется написана. Сколько надо то ?

16189471910040.652664777471657.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну я тоже всегда качал 2,5, проехали они у меня 250 тыщ, и по протектору ещё бы сто проехали. Но почему написано 5, 5?

Кстати пару могу продать 265 65 18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Написано же-максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
3 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Написано же-максимум

Указана маскимальная нагрузка на колесо при давлении 5.5 при одиночной использовании или в спарке.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Ну если быть более точным, то да)

 

Это же является и максимально допустимым давлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Спрашиваю потому, что качал 2,5 10 лет отходили, 250 тыщ пробег,разобрали а оно внутри жеваное, как буд то на пустом ехал.но точно не ездил на пустом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Может это в PSi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

80 psi. На фотке видно если увеличить 

9 часов назад, Danila Master сказал:

Указана маскимальная нагрузка на колесо при давлении 5.5 при одиночной использовании или в спарке.

Замечательно, но как узнать правильное давление при весе гелика, зачем мне максимальное . Информация на крышке бензобака не поможет, там для других производителей и других моделей давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Кстати ещё вопрос, нужна наклейка на крышку бензобака с какого нибудь профешенала или военного, которые с завода идут на 18ых гудричах ат. Подскажите номер такой наклейки пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
5 часов назад, Artem сказал:

Замечательно, но как узнать правильное давление при весе гелика, зачем мне максимальное.

рекомендации производителя автомобиля в инструкции. Но это никак не забота производителя колес давать рекомендации по давлению в зависимости от транспортного средства. 

 

5 часов назад, Artem сказал:

 Информация на крышке бензобака не поможет, там для других производителей и других моделей давление

Тогда опытным путем. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А кто нибудь пробовал 5 в них качать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Зачем? Или хочешь спросить, что будет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я ж говорю зачем, ездил на 2,5, они пожеваны изнутри. Видимо мало им. Сейчас новые купил, хотелось бы чтоб долго прожили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
2 часа назад, Artem сказал:

Я ж говорю зачем, ездил на 2,5, они пожеваны изнутри. Видимо мало им. Сейчас новые купил, хотелось бы чтоб долго прожили

250 тыс, куда больше-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Из опыта могу сказать, что качать резину до максимальных значений  я больше не буду. Был Симекс, на нём написано качать не более 3 бар, качал на долгих перегонах 3, в итоге деформация протектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
19 часов назад, Danila Master сказал:

250 тыс, куда больше-то?

Я же говорю, протектора исчо тыщ на 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
1 час назад, Artem сказал:

Я же говорю, протектора исчо тыщ на 100

что не говорит о хорошем качестве покрышек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Это говорит лишь о размеренном стиле езды, преимущественно по прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
26 минут назад, Danila Master сказал:

что не говорит о хорошем качестве покрышек...

Да, все беды от Америки, ты им там скажи что гавно делают 

20 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Это говорит лишь о размеренном стиле езды, преимущественно по прямой

Ну если ездить не по асфальту, так они вечные будут, в лесу резина не изнашивается. Как собственно и машина, всегда забавляли товарищи которые на асфальте изображают формулу 1, но с него не съезжают ибо им жалко машину 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
21 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Это говорит лишь о размеренном стиле езды, преимущественно по прямой

Покрышки с хорошими эксплутационными свойствами столько не должны ходить. Такой пробег говорит и том, что у этих колес "дубовый" состав резины и износостойкость при разработке поставлена в приоритет в ущерб другим характеристикам, таким как: эластичность, управляемость, устойчивость, торможение и т. д.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Мы же не будем спорить, я понимаю о чём ты говоришь, но по одному только пробегу, не зная других вводных, судить нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, Danila Master сказал:

Покрышки с хорошими эксплутационными свойствами столько не должны ходить. Такой пробег говорит и том, что у этих колес "дубовый" состав резины и износостойкость при разработке поставлена в приоритет в ущерб другим характеристикам, таким как: эластичность, управляемость, устойчивость, торможение и т. д.

Видишь ли, благодаря маркетологам и рекламе офисные полупокеры уверены что поставив конкретную модель резины например они победят законы физики и будут ехать по льду как по асфальту. Вместо подготовки специалистов человечество идёт по пути создания техники под идиотов, это сродни тому что каждая кухарка может управлять государством . Это я к тому что не от резины зависит управляемость, торможение и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну это ты уж Артем загнул 😃 Ладно еще по снегу что АТшка , что зима одинакова . Но уж по льду это небо и земля . И ездил я на этой 10 ти летней вечной резине , еще в автобусные свои времена - по мокрому асфальту - как на лыжах 🤣 . И как жиперы по льду на этом ездят . Мы говорят , и так куда хош заедем ! А потом , когда заехали , раз с горы - и в сосну ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

От резины зависит очень много. Конечно обув самую лучшую по сцепным характеристикам резину на гелик, мы не сможем проходить повороты быстрее чем Бмв М5. Тут можно говорить безконечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.