Daniel

Кузов W463 на раме W460

Recommended Posts

Daniel

Всем Привет,

Есть 463 2015 года, был в дтп год назад и страховка списала его как годные остатки, но он в полностью исправном состояние, заменили дверь и крыло, но так как он списан страховой компанией использовать на дорогах общего пользования его больше нельзя и застраховать тоже.

Хочу его перекинуть на 460 раму, это реально сделать? Так как рама 463 есть и все кронштейны можно срезать с нее как я понимаю это все возможно, есть ли какие нюансы? Буду благодарен всем советам.

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.15.jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22

Реально( у меня стоит) ,но очень много переделать придётся (кронштейны двигателя ,раздатки ,делать платформу под рулевой редуктор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel

По поводу платформы под рулевой редуктор, надо делать ее или можно все срезать с 463 рамы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel

460 рама 463 рама одинаковые, я имею ввиду можно все срезать с 463 и поставить на 460, или надо что-то изобретать и дорабатывать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Изобретать, дорабатывать без этого ни как. Да и вообще мутная затея( имхо). На выходевыйдет много затраченного времени и сил, а авто на кривых доках. Лучше поискать раму 463 с чистыми доками, и далее заморачиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel

У нас тут в Ирландии вообще никогда никто не проверяет вин или документы, почему думал сделать на 460 раме, так как машинам которым 40 лет, вообще не надо проходить тех осмотр и дорожный налог всего €56 в год, если строить на раме младше, растаможка и налог просто космические.

Чтоб понимали, растаможить 463 2015 года который у меня, стоит примерно €42к, это только получить номера, дорожный налог в год €2400. Это конечно если он не был списан страховой.

У нас в стране всего есть Геликов штук 10-15 на всю страну, это 460 и 463, растаможить 30 летнюю будет €200. 463 пошли с 1990 рама один в один как у 2015?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alanhan22
12.05.2021 в 23:50, Daniel сказал:

По поводу платформы под рулевой редуктор, надо делать ее или можно все срезать с 463 рамы?

На ваше усмотрение (кому что легче)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

По старому литовско- польскому варианту, кусочек рамы и лучше где есть вин номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.