Sign in to follow this  
Alexey_83

Помогите найти резистор первой ступени доп вентилятора 104

Recommended Posts

Alexey_83

Машина M104 1996. При замыкании датчиков на помпе или на бачке кондиционера вентиляторы крутятся с одинаковой скоростью, обороты пропеллеров на максимум. По схеме резистор должен стоять на первую ступень для датчика на бачке. Все облазил, нигде нет... Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

Edited by Alexey_83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Такая же беда на 300 ТД, 606. Тоже не могу найти . Он вообще должен быть у меня ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_83
3 минуты назад, Artem сказал:

Такая же беда на 300 ТД, 606. Тоже не могу найти . Он вообще должен быть у меня ?

Умная книга гласит о его наличии, глупо было бы его не ставить на наши машины с завода. На фото два реле одно напрямую на датчик антифриза к помпе при перегреве. А другое на датчик по давлению на бачке ресивере, вот он и должен идти через резистор. Думаю на дизеле система кондиционера схожая. А так получается нагрузка на генератор дополнительная без резистора.

изображение_viber_2021-07-05_11-33-51.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну про нагрузку вопрос спорный, сам резистор то тоже не мало потребляет , но вобщем найти его хотелось бы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

На крышке термостата стоят датчики, на 104. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
7 часов назад, Alexey_83 сказал:

.. Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

до 95 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
11 часов назад, Alexey_83 сказал:

Машина M104 1996. При замыкании датчиков на помпе или на бачке кондиционера вентиляторы крутятся с одинаковой скоростью, обороты пропеллеров на максимум. По схеме резистор должен стоять на первую ступень для датчика на бачке. Все облазил, нигде нет... Как тут пишут под вакуумом тормозов, но там ничего не нашел.

Посмотрите по проводке выходящей из салона  в моторный отсек. Сразу после резиновой гофры уплотнения  должны отходить три провода 2.5 кв. 2 белых и один черный  вниз под вакумник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, BETEP777 сказал:

до 95 года

А после где ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexey_83

Наверно в 96м году они были в дефиците и их не ставили на наши машины))

Все облазил, ну нет нигде. Вентиляторы не включались если бы резистор в обрыве был. Проводка вся заводская целая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У меня 93г. дизель, тоже первой ступени никогда не видел. Включаешь кондей и как давление фреона поднимается, вентиляторы сразу включаются на 100%. А вот по темпиратуре двигателя я х/з. Больше 100градусов не нагревал никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this