crest 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2006 подскажите, пожалуйста, нужно ли остудить тд двигатель перед его остановкой как это делается, например, на митсубиси паджеро? или мерседес можно глушить сразу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2006 На сколько я знаю, это не зависит от модели авто, а завист от того, есть ли на авто турбина. То есть нужно остужать не сам двигатель, а турбину, дав двигателю поработать на холостых пару минут. Есть даже специальные приспособления, так называемые турбо-таймеры, как работают не знаю, но слышал, что именно для того, чтобы не дать заглушить двигатель, пока не остынет турбина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2006 R.Stepanov said:как работают не знаю, но слышал, что именно для того, чтобы не дать заглушить двигатель, пока не остынет турбина.работают просто.програмируются на несколько минут. при выключении замка зажигания вытаскивания ключа и ухода из авто - дригатель работает запрограмированное время.суть в том, что турбина, крутяшшаяся в десяток тышш оборотов, должна опустица до номинальных оборотов. есть отдельные турботаймеры. есть которые встраиваюца в сигналку. а можно подъехати и покурить на холостых 3 минуты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crest 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2006 то есть остужать турбину нужно в любом случае, не зависимо от марки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2006 100 процентов так. ибо, если , скажем лететь 150 км/ч, а потом остановица и заглушить дрыгатель, турбина будет ешшо крутица, а смазка уж поступать небудет. вот вам и интенсивный износ, и всевозможные мифы про ненадежность турбинированных моторов, по причине низкого ресурса самой турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах