Sign in to follow this  
Stalker

Рулевой кардан W460

Recommended Posts

Stalker

Приветствую.
На старом рулевом кардане пришли в негодность крестовины, нижняя точно. Решил не менять крестовины, а целиком вал с карданами. Купил б/у, номер A4614600109, как по EPC-каталогу. Примеряю, а он длиннее (даже в сжатом состоянии) старого на 25 мм.
Смогу ли я сыграть эти 25 мм засчет телескопичности вала в рулевой колонке или там просто цельнометаллическая палка в качестве вала? Смотрю по картинкам EPC и не понятно про эту телескопичность.

Старый вал.

41f7c16088f7.jpg


Новый вал.

56794445229b.jpg


То расстояние, на которое сейчас выходит вал из рулевой колоки и, если есть телескопичность, то расстояние, засчет которого он втянется в колонку и влезет новый рулевой кардан.

e95380934492.jpg
f3e778235276.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Крестовины гкн/лобро стоят 500р. штука, если шлитцы целые, сменить крестовины и не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalker

С крестовинами понятно, но, если есть новый рулевой кардан, почему бы его не попытаться поставить. Пока разбирать ничего не хочу, а выясняю вопрос о том, как поставить новый вал, который длиннее. Укорачивать сваркой не хочу. Вопрос - второй рулевой вал, который в рулевой колонке жесткий или в каком-то месте можно им сыграть на его телескопичности. Прошу простить за дилетантский вопрос. 

Edited by Stalker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я бегло глянул, по номерам. Один заменяет другой, 460) на 461) и крайний начинается на А463..... вот как то я сомневаюсь, что рулевые валы разные по длинне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalker

Стыдно признаваться, но я ошибся, причём глубоко. Вал не складывался по причине того, что тонкая часть его телескопической части упиралась за счёт пыльника (желтый на втором фото), который плотно обжат пластиковыми хомутами. Думал, что это предел, нажал посильнее и преодолев сопротивление хомутов, тонкая часть вошла в толстую, а пыльник проехал по тонкой части до упора с крестовиной, то есть вал сложился в положенные ему 570-580 мм. Прошу у всех прощения за ввод в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this