Xacku 40 Report post Posted August 5, 2021 Возникла печаль: G320 M112 2002 г/в. принялся в пассивном режиме (на стоянке) лихо расходовать аккумулятор. Аккумулятор родной, тестер показывает, что всё с аккумом нормально, но авто категорически заводиться не желает. Понятно, что в электронике завелся несанкционированный потребитель, который гадит на всё авто и его электрику. Но речь сейчас хочу повести не об этой печали. С утечками разберусь в ближайшее время, думаю один из сервисов мне в этом поможет. Но возникло четкое понимание, что иногда может возникнуть ситуация, когда надо "толкнуть" аккумулятор и завести авто, чтобы добраться хотя-бы до сервиса и под боком не окажется розетки 220V. По этому поводу изнасиловал мозг ютубами и всяческими статьями. Было принято решение прикупить небольшое пусковое устройство для аварийного запуска движка. Параметры, по которым подбирал подобный пускач, было немного: во-первых, чтобы далеко за ним не ехать (ассортимент из ближайших автомагазинов) во-вторых, известны параметры штатного аккума: 12V DC, емкость 95Ач, пусковой ток (EN) до 850A. Эти параметры оптимизма не внушали в части пускового тока, т.к. общая емкость не особо актуальна - длительная работа вместо штатного аккумулятора не предусматривается в-третьих, поставил себе условие, чтобы этот пускач был заведомо (хотя-бы раза в полтора-два) по цене дешевле нового хорошего аккума в этом месте была нарисована прыгающая на груди жаба Как эталон рассматривал аккумулятор VARTA G14 Silver Dynamic AGM ( 595 901 085, обратная полярность, 95 Ач, EN 850A, 26 кг. ) по цене около 200 € Ойро. ну и напоследок оставил параметры допустимого веса и габаритов (поменьше), возможность использовать как powerbank для зарядки телефонов, ноутбуков, вибраторов и т.п... (порты USB, желательно наличие Type-C) Физика работы данной приблуды для меня была не особо понятна, т.к. я, в порыве безысходности, пытался "толкнуть" свой аккумулятор более мелкими (мотоциклетным, из блоков бесперебойного питания и т.п.), но пускового тока в параллели всегда не хватало - электроника включалась, а стартер не крутил. И понять: как-же такой мелкий аккумулятор может сотворить что-то лучше - пока не получалось. Было подобрано одно изделие из Поднебесной (по-факту они все оттуда). Дабы не сочли за рекламу, логотипы затер (купил именно этот). Цена получилась около 110 € Ойро. Вес в районе полукило, габариты: 228×100×33 мм. Для сравнения сделал сравнительную картинку, где само устройство - зелененьким цветом (228×100мм.), габариты пятитысячной купюры 157×69 мм. - рыженьким, а сереньким - стандартный лист формата А4 297×210 мм. Краткое резюме - устройство легкое и маленькое. Причем настолько, что, глядя на этот повербанк, покупать не хотелось - не поверил я в него. Привожу заявленные актуальные характеристики пускателя: Для транспортных средства с напряжением сети 12V Тип аккумулятора литий-полимерный Li-Po Ёмкость аккумулятора 17 Ач (17000 мАч, 62,9 Втч) Пусковой ток (EN) 500А Пиковый ток 1200A Как всегда братья-китайцы в цифрах пизд@т и не стесняются, но привожу то, что написал производитель. Хоть какой-то ориентир. Дотащил устройство, зарядил, побежал экспериментировать. Удивительно, но эта зараза реально позволяет несколько раз запустить двигатель. Исходя из логики, всяких описаний, гадания на кофейной гуще, я таки понял, что перед "крокодилами" установлен мощный конденсатор, который заряжается от банок аккумулятора и позволяет кратковременно подать напряжение и поддержать ток достаточный для раскрутки стартера. Идея технически грамотная и простая в реализации - порадовало. Несколько раз, ради эксперимента, запустил авто: накидывая клеммы пускателя на автомобильный аккумулятор, присоединяясь под капотом, и просто отключив аккумулятор. Работает. Высасывает пускатель тоже быстро, но для нескольких аварийных запусков - точно сойдет. Исходя из всего вышенаписанного (важные характеристики указал), если вас постигнет подобная печаль, то аналогичные поделки могут сильно выручить. Рекомендую. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 6, 2021 (edited) У меня тоже иногда мой дизель жл 350 зимой тормозит и подкидываю переносной литеевый привезенные из Германии 16 лет назад, и вот месяц как не берет заряд ,и поэтому тоже в поисках хорошей альтернативы. Пока остановился на этом. Это не реклама просто по параметрам для моего дизеля должно хватить с запасом, мне понравился. Edited August 6, 2021 by sultansaid Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 226 Report post Posted August 6, 2021 Я такой купил https://www.rd-inspector.ru/catalog/pusko_zaryadnye/inspector-charger/ Пару раз пригодился, даже от сильно разряженного АКБ набирает заряд минут за 10. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted August 6, 2021 Просто при первых проблемах с аккумулятором его надо сразу менять нафиг . Современные аккумы - говно говенное .Ну может за исключением того что ставят на заводе ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 6, 2021 Если аккумулятор летом нормально заводит и лиш зимой ему чуть труднее зачем его менять он так может и три года .У меня лично проблема в том что это не одна машина и поездки очень короткие и хорошо не подзарядить за получасовые поездки в пробках. И авто иногда и несколько дней может постоять без движения. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted August 6, 2021 47 минут назад, Олексий сказал: Современные аккумы - говно говенное Ну хз, я купил 4 года назад себе Exide на 80а, и как бы ему все пофигу, работает отлично, несколько раз его разряжал в ноль, и все нормально потом было, пока я занимался мотором с ноября прошлого года до весны простоял в гараже, потом я его поставил и мотор завелся как нефиг делать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 6, 2021 1 час назад, Grandzj сказал: Я такой купил https://www.rd-inspector.ru/catalog/pusko_zaryadnye/inspector-charger/ Пару раз пригодился, даже от сильно разряженного АКБ набирает заряд минут за 10. Хороший аппарат, и стоит хорошо ,преимущества в том что нет аккумуляторов, но все же гарантии дают на 10 лет , а по идее он должен быть вечным. Который я рассматриваю думаю тоже лет десять должен поработать, и его удобство и размер мне нравятся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 226 Report post Posted August 6, 2021 5 минут назад, sultansaid сказал: Хороший аппарат, и стоит хорошо Тысяч за 9,5 его покупал год назад. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 6, 2021 Как он подорожал, видать понравился людям соответственно и цена верх Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted August 6, 2021 1 час назад, sultansaid сказал: Как он подорожал, видать понравился людям соответственно и цена верх Подорожал он только у нас, на Алиэкспресс ~ 4270₽ без компаса, но с жк дисплеем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ferdinandis 200 Report post Posted August 6, 2021 При длительном простое, особенно зимой, оставляю его подключённым к аккумулятору. За несколько часов он отдаёт весь заряд и аккумулятор подзаряжен без снятия. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted August 6, 2021 5 часов назад, Ка463 сказал: Ну хз, я купил 4 года назад себе Exide на 80а, и как бы ему все пофигу, работает отлично, несколько раз его разряжал в ноль, и все нормально потом было, пока я занимался мотором с ноября прошлого года до весны простоял в гараже, потом я его поставил и мотор завелся как нефиг делать Это серый и чет там черно/зелёным написано ? Если это то что я думаю , то сейчас говорят это прям огонь из относительно недорогих . Ибо Боши , Варты всякие вообще дурных денег стали стоить . Я Мутлу покупал лет15 на свои и батины машины , но последний у меня посыпался трёх лет не выездив , а у бати на Ниве вообще года на 2 хватило . Испохабились короче . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted August 6, 2021 (edited) Что только не покупают, лишь бы не ремонтировать свои машины.))) Мне такое не нужно, в виду исправности авто. Иксайд сейчас тоже дерьмо, так, на минуточку. Бош и Варта давно их сами не делают. Хотите качества, ставьте Баннер. Ну или оригинал. Для справки, у меня после покраски так и стоит чужой оригинальный акб, 2004 года выпуска.)))) Edited August 6, 2021 by oleg-gen Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted August 6, 2021 37 минут назад, oleg-gen сказал: Что только не покупают, лишь бы не ремонтировать свои машины.))) Мне такое не нужно, в виду исправности авто. Иксайд сейчас тоже дерьмо, так, на минуточку. Бош и Варта давно их сами не делают. Хотите качества, ставьте Баннер. Ну или оригинал. Для справки, у меня после покраски так и стоит чужой оригинальный акб, 2004 года выпуска.)))) Ну другого ответа от тебя и не должно было быть, но он правильный, моего хватает при отличном акуме двое трое суток, но я и не разбирался, честно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted August 6, 2021 2 часа назад, Олексий сказал: Это серый и чет там черно/зелёным написано ? Не, синий, и низкий, рублей 6 стоил... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xacku 40 Report post Posted August 6, 2021 12 часов назад, sultansaid сказал: Пока остановился на этом. Это не реклама просто по параметрам для моего дизеля должно хватить с запасом, мне понравился. Что-то судя по фото у нас братья-близнецы Кнопочку перенесли и другой логотип приляпали 9 часов назад, Grandzj сказал: Я такой купил https://www.rd-inspector.ru/catalog/pusko_zaryadnye/inspector-charger/ Пару раз пригодился, даже от сильно разряженного АКБ набирает заряд минут за 10. Очень интересное устройство и что-то подобное рассматривал как альтернативу. Но в свое тз я решил включить полностью разряженный (или сломаный) аккумулятор в авто. А при таких раскладах просто конденсаторная система не вывезет - неоткуда будет взять даже слабый заряд. 9 часов назад, Олексий сказал: Просто при первых проблемах с аккумулятором его надо сразу менять нафиг . Современные аккумы - говно говенное .Ну может за исключением того что ставят на заводе ... Ну... как уже писал, я вижу проблему не в аккумуляторе, а в лишнем левом потребителе, который высасывает нештатно аккумулятор. Батарею-то сразу проверил, с ней всё Ок. 1 час назад, oleg-gen сказал: Что только не покупают, лишь бы не ремонтировать свои машины.))) Мне такое не нужно, в виду исправности авто. А вот тут не правы - сразу среагировал и договорился с сервисом на нормальную диагностику. Просто сама ситуация имеет место быть и хотел подготовиться к ней в будущем с минимальными затратами. Все-таки старое авто - это кладезь неисправностей, зачем зарекаться... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted August 6, 2021 Аккум надо менять как только в первый раз он с трудом завел машину . А вообще у меня в машине два сотых аккума и бензогенератор всегда с собой. Ну это на цди. На 606 не возил с собой бензогенератор Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 226 Report post Posted August 6, 2021 (edited) Нафига менять аккум, если он разряжается он долгого неиспользования машины? А такой пускач очень помогает не ждать в таком случае. Edited August 6, 2021 by Grandzj 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Xacku 40 Report post Posted August 6, 2021 6 минут назад, Artem сказал: Аккум надо менять как только в первый раз он с трудом завел машину . А вообще у меня в машине два сотых аккума и бензогенератор всегда с собой. Ну это на цди. На 606 не возил с собой бензогенератор Не соглашусь. Иногда с аккумом бывает все норм, а проблема в электрике в самом авто. Все-таки это рестайл - там много чего на электричество завязано. Можно конечно и подменное авто возить с собой на прицепе. Тут всё от задачи. У нас это - гражданский авто выходного дня. Иногда катается почаще. Иногда может месяц стоять в гараже. Поэтому проблемы могут быть вполне естественными. Но сильно его дооборудовать желания пока нет. Да и задача не та. В любом случае - диагностика покажет. А пускатель, помимо всего прочего, позволит в случае чего подзарядить телефон, камеру, ноутбук, дрон. Это из актуального. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 6, 2021 (edited) 1 час назад, Xacku сказал: А вот тут не правы - сразу среагировал и договорился с сервисом на нормальную диагностику. Просто сама ситуация имеет место быть и хотел подготовиться к ней в будущем с минимальными затратами. Все-таки старое авто - это кладезь неисправностей, зачем зарекаться... 100% Edited August 6, 2021 by sultansaid Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted August 6, 2021 Я имел ввиду проблемы именно с аккумулятором, при проблемах с электрикой тоже очень странное мягко говоря решение покупать все эти хреновины, надо устранять проблему в электрике. Ну или хотя бы снимать клему, или поставить отключатель массы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted August 6, 2021 2 часа назад, Artem сказал: Аккум надо менять как только в первый раз он с трудом завел машину . А вообще у меня в машине два сотых аккума и бензогенератор всегда с собой. Ну это на цди. На 606 не возил с собой бензогенераторэ А если в стартере смазка засохла редакторе? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted August 6, 2021 25 минут назад, Леха сказал: А если в стартере смазка засохла редакторе? Синий мобил не засыхает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted August 6, 2021 А так вообще сто лет уже существует такая хреновина волшебная, амперметр называется . В седьмом классе средней школы учат что она подключается в цепь последовательно . Т е даже те кому не хватило ума на полное среднее образование должны бы теоретически знать о ней Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted August 6, 2021 4 минуты назад, Artem сказал: А так вообще сто лет уже существует такая хреновина волшебная, амперметр называется . В седьмом классе средней школы учат что она подключается в цепь последовательно . Т е даже те кому не хватило ума на полное среднее образование должны бы теоретически знать о ней И? Развивай мысль, купил человек амперметр. Дальше то что? Ну есть потребление, твои действия? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites